надо учитывать что эти 200 гр по любому включены в стоимость товара который мы с вами покупаем.Проще говоря мзду платим МЫ.
|
надо учитывать что эти 200 гр по любому включены в стоимость товара который мы с вами покупаем.Проще говоря мзду платим МЫ.
Бороться с ленью лучше на чем-нибудь мягком) а и еще .. убей в себе москаля
Дааа,неготово ещё наше обчество к переменам,
впрочем как я и писал:"кому это надо....?"
Гаицы, будем чесны тоже обнаглели,
хотьбы в пост заводили,а то
у них уже как в маршрутке, при всем чесном народе:
"Передаите за проезд"
Но самое страшное все понимают что так не должно быть,
но практический всех устраивает, парадокс наших реалий.(((
"С другой стороны, по наблюдениям нашего корреспондента, водители и сами не спешат проходить процедуру взвешивания: по всей видимости, многие из них знают, что их груз на самом деле больше допустимого. Дальнобойщики не слишком рады активности «Дорожного контроля», из-за которого они, цитируем, «не могут нормально работать».
сейчас показательно общественное мнение, в частности - мнение дальнобоев, за права которых боролся "Дорожный контроль", обратиться в прямопротивоположную сторону, гайцов-взяточников будут проносить практически на руках за взятие денег и быренький проезд весовой...эхххх, какое ж у нас все прогнившее.... помниться эпизод. Ехали по работе с одни дядей в его большом джипе по Киевской с явным превышением скорости. Он мне полдороги рассказывал, что буквально только что вернулся из Эмиратов,как у нас все в дерьме и как там классно, и как все дисциплинированно, и ни-ни тебе нарушить ПДД, это зафиксируют камеры и придет тебе штраф, а если еще раз нарушишь - то еще больший, и таким образом все быстро обучаются и никто и никогда уже не хочет нарушать....на этом апогее апофеоза нас тормознули менты, которым была удивленно поднята бровь со словами "Свои" и выдана позолота на руку, после чего мы благополучно двинулись дальше. Но в молчании... как-то нелогично было продолжать рассказ...
И чего добились ДК???
То, что сейчас скопилось большое кол-во фур, и грузополучатели терпят убытки ...
Почему ж никого из ДК, сейчас, нет на том посту для "разруливания" ситуации..
Подняли "шум" и в "кусты"? или будут продолжать отстаивать права водителей?
--
ждём-с
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
а как отстаивать права водителей.? в большинстве случаев фуры едут с перегрузом, что конечно известно водителю. Доезжает он до весовой и - о, лажа-тут ДК отстаивает его правау меня знакомый возит товары в сеть супермаркетов из Одессы в Хмельницкий, Харьков, Николаев и по области. Как-то зашел разговор - он говорит "Мы не борзеем и не перегружаем, гайцы наши машины знают и проблем нет". Тут скорей глобальная проблема организации перевозок взагали, а не сотрудников МВД на Дачном
Я уверен, что те у кого перевеса нет спокойно себе едут через КП и имеют головной боли не более 30 минут. А те, кто с перегрузом ждут пока ситуация изменится, должны понимать, что они сами идут на риск быть остановленными и ..... И это касается и водителей и владельцев, которые формируют грузы в более чем 20т
ДК "боролся" искл с Гайцами. Только им чего-то не хватило подумать, что 200 грн водила отваливает и радуется этому, потому что машина идет с перевесом. Эти 200 грн заложены в себестоимость.
И водилы, которые радовались тому, что могут 200 грн положить себе в карман не догадались, что ведь можно и по правилам...заехать на весы и стать.
А теперь конечно, ДК говорит, что трассу разбивают, и что весы поломаты. Потому что от перевозчиков им черная метка.
Или может ДК теперь скажет, что они враги перевозчикам, потому что те нарушают ПДД?
Ничего я не хочу менять (с)
Нет, конечно же можно обвинить дальнобойщиков во всех грехах, но чтобы ходовая не убивалась дороги нужно чинить хоть иногда. А не за месяц перед выборами.
За границей дороги всегда ремонтируют. Этот процесс просто не связан с выборами. Всегда что-то улучшают, корректируют и т.д. Так что проблема дорог с ямами, которые хронически не ремонтируют - это явно не проблема дальнобойщиков.
возим контейнера на контейнеровозах, почти весь импорт и экспорт с порта/в порт идет с перегрузом. и все эти весы включены в ставку. бывает до Львова 3-е весов. а это 600 грн + к ставке на перевозку, посчитать экспедирование контейнера+перевозка - вот и цена импортного товара, который мы с вами покупаем.
п.с. при выезде с ул. Транспортной, Ильичевск (с порта) гайцы останавливают все фуры без разбору на легковые даже не смотрят, весов там нет. что они им предъявляют не известно. хотя по логике, почти весь импорт проходит через весы, можно водителю давать в дорогу копию весовой с порта, и если нет перевеса, предъявлять гайцам.
Где бы ты не был, мы всегда будем под одним небом.........
Еслиб за перегруз был не штраф допустим а например, лишение свободы,
тогда быстро бы всё стало на свои места)))
Последний раз редактировалось NIL7777777; 28.11.2012 в 10:32.
смотрите, какой прослеживается порочный замкнутый круг. Для того, чтоб ремонтировать (а по хорошему - капитально ремонтировать, реконструировать и наконец - строить новые дороги) нужны деньги. основные магистрали входят в так называемую "сеть дорог общего пользования", которая финансируется за счет спецфонда госбюджета. Этот спецфонд наполняется в том числе за счет поступлений от работы весовых комплексом. Улавливаете? перевозчики гробят машины на плохих дорогах, при этом гробя эти самые дороги еще больше и ничего не давая взамен. Срабатывает старая-добрая восточнославянская жизненная логика - про мою хату с краю: пусть заплатит сосед; колхозное - значит мое; правила созданы, шоб их нарушать и не иначе....Проблема, еще раз повторюсь, со многими составляющими.... Если бы в один прекрасный момент система, предусмотренная "диючим законодавством" как стройная и логичная, заработала б именно в соответствии с этим законодавством, то что-то б изменилось... а так. те же перевозчики, матюкающие гайцов за взятки-поборы сами тычут им денег в руки, чтоб прикрыть свои "грехи"
В этом круге упущено нечто важное. То что автолюбители платят транспортный сбор, который должен быть направлен на ремонт дорог постоянно. Только что вы видим? Деньги на ремонт дорог есть, потому что машин у нас в стране - море. Но дороги не ремонтируются в принципе, а только раз в пятилетку. Сколько не обвиняй дальнобойщиков но любая дорога из-за эксплуатации огромного числа машин изнашивается. И изнашивается быстрее, если ее делать не качественно, а латать дыры по-быстрому перед выборами.
Хорошие дороги за границей - это результат ПОСТОЯННОГО ремонта. Постоянного. Там постоянно что-то где-то ремонтируют и усовершенствуют. Поэтому их огромное количество машин их дороги выдерживают. А если не ремонтировать дороги в принципе то даже если не будет дальнобойщиков, то дороги убьются даже легковушками.
Социальные закладки