|
Я считаю что не выходя на работу в новой службе должно хватит,что бы понять.
Дорогих никто не откроет ,нету смысла, а остальных и так не меряно,смысл менять шило на мыло,расчёт чисто на подвозилкиных.
да и понимать то сильно не надо,чем ниже цены в конторе тем больше там работы.а спады в работе так они у всех только у дорогих это чувствуется больнее
Сегодня видел объявление о наборе в такси, с зарплатой до 10000 грн...!!!!! Ну совсем нюх потеряли в погоне за водятлами
http://board.od.ua/458659/priglashaem_na_rabotu_voditelej вот тут видел.
Последний раз редактировалось ираклий; 27.11.2012 в 07:58.
ВСЕ ПРОИДЕТ!
Что сильно обманывают? 1 тысяча - это тоже до 10, а больше 10 так до такой степени нюх не теряют.. (шучу)
Всем привет! смотрю "все те же на манеже"
Вот решил через годик вспомнить про электромашины, с вами про это пообщаться, все меня не покидают эти мысли да и поменялось много чего - дело движется ближе к реальности.
(зайду попозже, давайте пока - что думаете по этому поводу)
Все это фигня ) что предлагают
Вот шевролет вольт продаеться уже в европе. Правда ценик 40 штук у.е.)) у нас перекуп на авториа за 65 хочет продать) один
Гибридная установка - 1 литр на 100 км потребляет.
К реальности через 5 лет может и подбереться, за 20 норм варианты появяться.
Только если в системе такси ничего не измениться)) електроавто - не к лучшему.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Это антиреклама приложения? Или вообще системы заказа?
Понравился вариант с стрельбой. Люди сами просят высадить. Главное, деньги наперёд брать.![]()
в Киев туда сэкономил обратно на бензе. лето пол смены от ездил, заказ "бугаз" туда ели дотянул, обратно бенз.
Если не брать начальную стоимость может))
Можно ездить на одной батарейки на работу и обратно.
Экономия на бензине полная , в крайнем случае - 1 литр на 100 км.
Или 100 т км - 11000 грн затраты.
Бензин - 110000 грн на такойже пробег.
Дизель 50-60 тыс гр.
На примере волта, щас електрокар - быстрее модный гаджет. Типа IPHONE 5 за 1000 баксов, хоть мне хватило за глаза Samsung Galaxy Duos за 300 баксов.
Если касаться такси т.е. расценивать все деньгами- газ или дизель щас выгоднее. Без всяких електрокаров.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Если брать начальную стоимость.
1)Деу б.у. на газу в лидерах))))
2 Место дизель.
Разница в стоимости моторов отобьется через ~50 т км/(от стоимости мотора от 2 тыс до 5 разница)
Пс Вопрос на засыпку!!
Реально стоимость дизельного мотора дороже чем бензинового?
Или просто доплачиваем за экономию в дальнейшем?
Последний раз редактировалось svikik; 27.11.2012 в 14:34.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
может - стоимостью эксплуатации и обслуживанием со всеми перспективами.
Ресурсом батарей? давайте посмотрим: заявляют макс. 2000 циклов зарядки по 350 км итого 700000 км, ну отнимем прцентов 30, мол идеального расчетного не бывает, останется 490000 км
ресурсом электродвигателя? - топливной, грм, коленвалов, распредвалов, поршневой, колец, вкладышей и тп... ничего нет, вроде сложных поломок и ремонтов с дорогостоящими запчастями не предвидится..
может еще себестоимостью производства похвастаться (см выше те же тот же состав агрегатов и комплектующих), а вот рыночной стоимостью - пока нет, но это поправимо - компы и мобилки на первых парах тоже модными дорогими гаджетами были
А теперь, внимание, разница - топливо дорожает быстрее электричества и стОит в разы больше. Кроме того, электричество сегодня и "из воздуха" добывать можно.
В чем фишка вопроса дружище? вроде ж проговаривали это раньше.
Вопрос дальних расстояний и межгорода - фигня, сегодня уже и пробег увеличился (до 300 км реально) и время зарядки батарей сократилось. Если тебе дать сегодня в руки тачку с расходом 5грн на 100 км пробега - ты себе купишь переносной генератор бензиновый и от него заряжаться будешь (из багажника достанешь в случае дальней поездки и ай-ай-ай 1-1,5 литров бензина в час потратишь чтобы зарядиться полностью, аж 12-18 грн получится на полную зарядку, чтобы проехать еще 300км, целых 6 грн на 100 км!)
Как сказать. Зависит от спроса. И газ и соляра были по дешёвке ( а соляру тырили вообще полу-даром), пока не появилось много легковых авто с ГБО и дизелей.
Где "заправлять" батареи, инфраструктура готова?
Можно и из воздуха и из солнца и с воды и т.д. Альтернативная энергетика? Так пока нема понту!Кроме того, электричество сегодня и "из воздуха" добывать можно.
Фишка в том, что ДАТЬ мне никто ничего не собирается. Мне хотят продать электромобиль для коммерческого использования. Вот я и считаю, что буду с этого иметь.В чем фишка вопроса дружище? Если тебе ДАТЬ сегодня в руки тачку с расходом 5грн на 100 км пробега - ты себе ...
За одни и те же деньги можно получить традиционную тачку с перспективой работы по верхним тарифам и продвинутую каруцу для работы по бомж-тарифам. Оно мне надо?![]()
Социальные закладки