| ||
Подскажите, пожалуйста. Просят узнать родственники из России Во что обойдется растаможка 5т. контейнера с личными вещами, которые они собираются перевезти из России в Украину. Контейнер должен будет прийти в Ильичевск. Помимо растаможки какие еще будут расходы. Спасибо. Если можно, ответьте в ЛС.
Насколько я помню,если на пмж сюда едут, то там вплоть до машины можно не расстамажимвать.или во всяком случае что то такое.
Someday, someway
Дело в том, что они в России квартиру оставляют за собой и хотят купить квартиру в Украине, при этом пока речь о постоянном месте жительства в Украине не идет. Возможно со временем, если убедятся, что климат подходит.... Хочется знать, хоть примерно, во что обойдется перевоз контейнера из Якутии + все расходы на таможне. Тогда можно будет решить - а стоит ли вообще этим заниматься......
только портовые расходы, экспедирование и брокерские услуги.
Если они на ПМЖ, то не платят пошлину и НДС
главное, когда будут пересекать границу, должны задекларировать, что с ними едет "несопровождаемый багаж в контейнере", тогда им дадут бумажку важную, которую потом нужно будет предъявить таможне в Ильичёвске
если нет "вида на жительство", то будут растамаживать по полной программе...
Замени слово Проблема на Приключение - и жизнь будет веселей.
Alx2001 Спасибо. Подскажите, пожалуйста, куда или к кому можно обратится, чтобы узнать, во что выйдут портовые расходы, экспедирование и брокерские услуги, а также сколько стоит растаможка. НДС , пошлина будут браться исходя из какой суммы. Хотелось бы знать, хотя бы примерную стоимость всех затрат.
Экспедирование с портовыми расходами +доставка по Одессе будут от 1000 до 1200. Если вывезти сразу как контейнер прибудет. А за растаможку личных вещей "в лоб", я, честно, даже не знаю кто возьмется. Это страшный геморрой. Ну а цена - вы же понимаете - одно дело если там бабкины кастрюли, другое - если телевизоры с 65-й диагональю и кожаная мебель.
одесса-порт, евротерминал, илич и на гайдара некоторых
Спасибо всем, понемногу становится ясно, что овчинка выделки не стоит. Я подозревала, что выйдет все очень дорого.
Ну что, кто вместо котлеты будет?)
Can't be touched(Roy Jones Jr.)
правда говорят или разговоры только, что Калетника сняли ?
Всем привет! Есть вопрос, планирую импортировать из России в Украину продукты питания (чай,кофе). Завод опыта с таможней Украины не имел. Говорят большо геморой и волокита. Как можно быстро решить вопрос? На Украине советуют найти хорошего перевозчика и он всё сделает через своих брокеров и своими каналами. Могу ли я просто загрузить машину в Росии, а вопросы таможни импорт\экспорт возьмёт на свои плечи перевозчик,брокер и пр. И во что это может выливатся по срокам и деньгам? Благодарю!
Вот люди странные, возить из России в Украину явно по белому и тут же влазить во всякие "свои брокеры, свои каналы". Ответ прост. Если все чистенькое, то нафига влазить куда непопадя, а если не сильно чистенькое то тогда не самое лучшее время для таких начинаний, сейчас обстановка меняется по 3 раза в день и "свои каналы" могут после обеда стать мальчиками для битья.
Это вопрос в духе "кароче, посаны, надо порешать"™
Сорри, но правда смешно.
Если вы планируете ввозить по белому, ещё и на постоянной основе, то вам не "свои каналы" и "перевозчика, который все сделает" искать надо, а не лениться, в надежде, что вам разжуют и в рот готовое положат, и нормально проработать вопрос. Без вот этих "как быстро порешать". А то вам нарешают - не разгребётесь.
Потому что ни один перевозчик и ни один брокер за вас всё-всё не сделает, и "от и до" на свои плечи не возьмёт. По-любому, вам работать вместе.
Как ни крути, а документы от вас. Брокер может рассказать, как правильно и что надо, но документы, по крайней мере первично, готовить вам.
Поверьте, белый импорт - это не сложно. Ну, может, только в первый раз. И то - не сложно, а страшно по незнанию.
Достаточно просто один раз во всем нормально самому разобраться, без "порешаний".
А экспорт - так вообще пустяк.
Для начала вам нужно найти двух брокеров. Одного в России, второго в Украине.
Возьмите список того, что планируете везти, и получите у брокеров из двух стран первичную консультацию насчет необходимых документов.
Не знаю, как происходит в России, но в Украине любой вменяемый брокер вам первым делом даст список документов, которые нужны для оформления здесь. Ничего заоблачного в этом списке нет. Основное:
-фирме в Украине нужно получить аккредитацию на таможне (ну очень просто и быстро)
-составить контракт купли-продажи и работать по его условиям.
Всё остальное - пустяки, вроде справки из налоговой, или доков из банка по предоплате, если она есть.
Дальше брокер найдет в своей программе коды на товары, которые вы хотите везти, и скажет вам, какие документы вы должны предоставить на ваш товар.
Навскидку для продуктов питания вам обязательно надо будет получить заключение СЭС (это совсем не страшно, если разобраться), и решение сертификации (тоже не страшно, если не "порешать", а идти и делать). Для вашего кофе-чая, по ходу, нужен будет еще карантин растений.
В общем, брокер скажет вам явки-пароли, и куда и с чем идти.
Собираете информацию, топаете ко всем этим ребятам и узнаете сроки/цены.
Некоторые брокеры могут вам помочь сделать все эти заключения, но если не будете перекладывать на кого-то, а узнаете все сами - сильно сэкономите. А страшного там ничего нет, надо только один раз этим заняться.
А потом - загрузились в России и поехали. При нормальных документах растаможка здесь, как правило, занимает один день.
Вот с чем бардак в Украине - так это с теми ценами, которые таможня лепит импортерам. Но при определенной уверенности в своей правоте и несложном пакете дополнительных документов (документов - в смысле документов, а не бабла) цены можно отстоять. Люди отстаивают. Особенно если они, цены, действительно белые.
Ну и, чё уж, периодически у таможни возникают закидоны по поводу отдельных групп товаров, но это вам все брокер разжуёт.
А так, в целом, белый импорт - ничего сильно сложного.
Последний раз редактировалось Dashiki; 27.11.2012 в 01:25.
Делать зло назло - нельзя.
Гадости нужно делать от чистого сердца.
Хороший ответ от Dashiki
в Одессе недостатка чаев\кофеёв не ощущается, и если хотите что-то заработать - таки да, надо заниматься самому с растаможкой, а не полагаться на "решал".
Со своей стороны добавлю, что при большом ассортименте (занимались растаможкой запчастей к авто), постоянно присутствуют попытки поднять индикативную стоимость в потолок. Справлялись как-то до сих пор, глядя на дыру в бюджете, не знаю что будет дальше...
Социальные закладки