|
на работе должно быть весело)))
Есстестно.
Я тут с 8.30 до 20.00 и еще суббота рабочий.
Нужно же себя как - то развлекать, ато крыша едет.
Должны знать, что у нас работа вредная - по закону 30 часов в неделю.
Или Я должен перед вами отчитываться что я делаю, когда после приема сестрички кабинет убирают?
Размечтались.
А запись на 2 месяца вперед неудобна.
Я так не делаю. Записываю на пару - тройку дней, так всегда есть возможность перекроить расписание.
Не у всех получается свои планы так далеко под стоматолога подбить.
Отсутствие записи не показатель отсутствия пациентов.
Дантист, такой как ты срач- тяжело устроить...
Ты для себя здесь сделала всё что смог.
А люди пусть смотрят![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Да все уже давно знают, что я - плохой доктор.
я с вами согласна...со стороны пациента ...когда моей подруге нужно было лечить зуб -стоматолог расковырять расковырял, не доделал (т.к у него 15 мин на человека независимо от проблемы) и предложил придти через месяц т.к у него запись на месяц вперед... сразу же она сменила врача
нормальные врачи своих срочных пациентов всегда берут сверх записи. правильно сделала что сменила, это не серьезный подход.
ну а когда записи просто нет, то как это не объясняй то выглядит так что врач не особо востребован
А я иногда работаю...и пока пациент уходит на рентген захожу проверить почту, нет ли письма от мужа, и если вижу вопрос - отвечаю.... Судя по всему, делаю это зря, раз из своевременного ответа на вопрос делается странной для меня логики ответ о том, что значит я плохой врач... А вне рабочие дни, не у всх пятидневка, мону и весь день на форум заходить. Чувствую, что больше не буду. Хотя бы пару недель. Пускай здесь самы рьяные обличители поконсультируют.
- Ты сильная! Ты справишься!...
- Я умная! Я даже не возьмусь! :-)
Да-да... Мухи отдельно, котлеты отдельно (можно мне, чёта есть захотелось)![]()
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
Девочки в вас столько желчи что хоть в аптеку сдавай.И заодно заработок тем более что не работаете
спасибо тебе милая, нет такой необходимости
а ты уже не знаешь как доктора приманить так стараешься вместо него всем ответить![]()
Монтана, Вашему мужу не обломилось, так сидите спокойно...
ты себя что реально считаешь таким доктором с парой ед в месяц за которого можно расстроиться что не "обломилось"? ты о себе сильно большого мнения. очень преувеличенного. его доктора работают совсем другими объемами.
а ты ему отказал? точно? или тебе так приятно думать? он тебе мимо ходом написал, а потом почитал и просто перестал отвечать. и еще тогда было видно что ничего он не потерялсмешной ты, не более
ты найдешь себе кого то гораздо посвободнее, чем мой муж. вон стомат аж не может как хочет сотрудничать и будет у вас масса свободного времени обсуждать
Последний раз редактировалось montana27; 22.11.2012 в 16:31.
Извините, но Вы точно ничего не перепутали???
Не получится, как в прошлый раз - сначала - 100 грн за зуб:
потом - 100 за канал, как оказалось, за зуб уже 300?
Шоб так и тут не было...
Думаю, если у врача запись на месяц вперёд - он должен быть хорошим врачом. Потому что, по рекламе в зомбоящике к стоматологу уже валом не валят, как в "Денту" в начале 90-х... Да уже и реклам то таких раз-два и ...
А если бы врач каждому своему пациенту уделял по 15 минут, то второй раз к нему мало кто пришёл бы.
У некоторых на беседу за жизнь столько уходит...
Так шо, я могу предположить два варианта: или у врача на пациента с острой болью есть 15 минут между другими пациентами, которые он мог посидеть в компе, отдохнуть и пофлудить на ОФ (ну вот прям как... ну ладно), а он вместо этого помог Вашей подруге, или второй вариант: шоб 100 гривен не давать
,Наверное, есть ещё пациенты, которым сам 100 рублей дашь, чтобы только не обращались...
говоришь пациенту с весьма сожалеющим выражением лица и скорбным голосом, что запись на месяц, и раньше - никак...
И знаете - как в той поговорке "умный - не скажет, дурак - не заметит" и никого не обижаешь, и человек, взависимости от уровня своего ... культурного, или поймёт, или ждать не захочет.
А запись за день...
Знаете, для плановых пациентов, запись за неделю, самое удобное. Они и свои дела спланировать успевают, и ты не морочишься, где для них "дырку" в записи найти, и свои постоянные пациенты прекрасно понимают, что если уж так случилось, что острая боль - 15 минут для первой помощи врач найдёт в этот день, а не послезавтра. И никогда на своих проблемах не спекулируют.
Потому что - если сказали, что зуб болит сильней, чем это было на самом деле, процесс лечения может затянуться, и не ограничиться одним посещением "ещё вчера"...
Врач-то уж в данной ситуации точно ничего не потерял....у него запись на месяц вперед... сразу же она сменила врача
Подружка... Дай Боже, чтобы она себе тоже хорошего врача нашла.
ОООоооо, картина противостояния Монтана - Дантист начинает вырисовываться, жду деталей...
Зы. побёг запастись попкорном![]()
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
Ну не зря доктора 8 лет как минимум учатся, а некоторые и больше, а некоторые всю жисть, поэтому и грамотные...
Зы. хуже когда БЕЗграмотные, страшнее и это касается не только стоматологии, ага...
- Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
- По самоучителю.©
Социальные закладки