|
По этому договор сессия висела больше 4 суток, в результате чего и могли начаться сбои. Сегодня уже сделали рестарт порта. Понаблюдайте. Если будет повторяться, рекомендую при возникновении потерь позвонить в контакт-центр. Операторы сразу смогут проверить, нет ли каких-то аварий, и если нужно будет, то оформят заявку.
По вопросу целевого возвратного финансирования рекомендую за консультацией обратиться в контакт-центр по телефону 0800600060 (круглосуточно, звонки со стационарных и МОБИЛЬНЫХ телефонов в пределах Украины бесплатные) или на короткий номер 147 с телефонной линии нашей компании.
Ну так у меня роутер всегда включен и я не выключаю его никогда. Разве это нормально, что если я не выключаю инэт и компы вообще никогда, то начинается полная ж...? Может прописать на точке у провайдера что то, чтоб он автоматом раз в сутки ночью ребутил этот порт автоматом? Каждый раз ведь мне не хочется звонить в ТП и жаловаться на то, что начались лаги?
Причём я не знаю, почему сессия 4 суток, так как в этот период я роутер выключал несколько раз по причине обестачивания квартиры из-за необходимости - ремонт дома.
Ну это я предложил как глупую альтернативу, чисто по приколу. на самом то деле - что за гон: раз я не отключаю инэт, значит будут неприятности. 0_о
Посмотрю, как будет дальше ситуация выглядеть.... если что, то конечно надо будет поднять этот вопрос... Телефонным же модемом или ADSL-модемом не пользуюсь.
Доброго времени суток. Сегодня звонили с VEGA предлогали пакет оптика Скорость 100 Мбит/с за 80гр .у меня triolan 100 Мбит/с 100гр в среднем 8-9 mb/c без збоев .ЧТО СКАЖИТЕ О ВЕГЕ
Послать их на йух! (Ну примерно в том направлении, куда птицы осенью улетают) Сидел на Веге, вечно инет не пашет, они морозятся, типа у вам роутер, то то ещё какой нибудь гемор. Год назад отключился и пропали проблемы, вместе с вегой. Сейчас другой провайдер, проблем никаких. Заплатил и пожалста пользуйся. А Вега это отстой.Галимая н......ка. Теряй их.
Нервы здоровее будут.
Проблемы индейцев, шерифа не волнуют. Какая технология и прочее. Была выделенная линия и неработающий инет по 2 недели. Я плачу деньги, а какие технологии - это их проблемы обновлять аппаратуру и следить за технологиями, а не снимать бабло и говорить, что у нас всё в порядке - это у вас дома проблемы. Скажите пожалуйста куда делись проблемы, после смены провайдера?
У меня VEGA уже почти 8 лет. Да, есть свои недочёты, но в остальном - я доволен. Интернет, IPTV, Домашний цифровой телефон (не SIP), и самый наикрутейший, из всех провайдеров Одессы, медиа портал - и всё это удовольствие за 83грн в месяц. Поверь - у других провайдеров ни лучше, ни хуже. Разница только в ценовой политике и в количестве предоставляемых услуг.
Как абонента не волнует, но если хотите качественного интернета, то будьте любезны с АДСЛ уйти и об этом знают многие. Правда если есть альтернатива. Разница большая как раз, судить Вегу только по АДСЛ нельзя, так как есть ещё и FTTB, FTTH...а там совсем другое качество. А на какого провайдера сменили, который наверное по другой технологии предоставляет?
First, передернул порт с нашей стороны. Проверьте актуальность ситуации.
Социальные закладки