|
Ниссан Тиида, 2008, начали использовать 02.2009
1.6,110 лс, Made In Japan, SE. Пробег 67.000 км, рейстайлинг.
Нужен совет:
ОБОРОТЫ при старте, сначала около 800-900, и резко проседают до 200-300, и также резко около 800. Часто, если не дать чуть газу, не заведется... (
Что на холод. что на горячий двигатель. Все пробовала выключать, и печку, и радио и фары.
Дроссельная заслонка ? Чистить ? Где ?67.000
И посоветуйте пожалуйста, у кого обслуживать авто ? Спасибо.
90 60 90
Подскажите грамотного электрика по праворуким машинам,нужна консультация по "Nissan Cedrik" 1979г.в. Проблема обдува лобового стекла-в салон печка дует отлично,а на лобовое стекло-кукиш.Раньше много мастеров по печкам и радиаторам было на Щорса...
а причем электрик? там механика задвижки скорее всего тросил либо тяги может вакумные помпы...
Вы знаете,сразу предупрежу,что не хочу никого обидеть,задаешь прямой вопрос-подскажите координаты грамотного электрика-в ответ куча безполезных советов,обратись к гинекологу,обратись к сантехнику и т.п.,вообщем все кроме нужной и полезной информации,к кому можно обратиться с подобной проблемой...
Voldemar777, про гинеколога, это он о том, что без демонтажа торпедо, это так сказать работа специфическая, ну типа руки просунуть поглубже и на ощупь ремонтировать - не просто.
Тут я полностью согласен,хотя на одном из форумов по "японцам" утверждали что торпеду снимать не надо,с чем я кардинально не согласен,поэтому и ищу электрика с "прямыми" руками,чтобы если придется снимать-ставить торпеду сделал это грамотно,чтобы торпеда после этой процедуры не гремела...
Такая проблема: при заглушенном двигателе остается в работе электромотор гидроусилителя что в свою очередь приводит к быстрой разрядке аккумулятора и плюс ко всему выскочило куча алармов которые по идее все вместе не должны выходить!!!
Внимание вопрос : что это за хрень и как с ней бороться ???
***
причем тут вертолетный редуктор если у меня не отключается электроуселитель,разве это не проблема с электрооборудованием?
***
Социальные закладки