Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 132 из 299 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,640 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2621
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    вот почему, я считаю что лучше переплатить немного, но знать что можно прийти в Н-Бис или где купил у нас, отдать им и пусть разбираются.
    Н-Бис как раз отличается невероятно геморройным сервисом.
    Это как раз отличительная черта фирмы, если кто не знал.


  3. Вверх #2622
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    Первый и последний раз покупал в rozetka. Больше связываться с ними желания не имею.
    Но на данный момент, меня всё таки интересует вопрос, что делать с неработающим процессором?
    Так розетка-то тут причём, если даже предположить, что брак заводской?
    Вы пробовали с ними связаться и узнать, что они предложат в Вашем случае?

  4. Вверх #2623
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Репутация
    13
    Я позвонил, они сказали, чтобы я направлял товар им в Киев с коробкой и гарантией.

  5. Вверх #2624
    Посетитель Аватар для VSEZNAYKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    457
    Репутация
    371
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    Я позвонил, они сказали, чтобы я направлял товар им в Киев с коробкой и гарантией.
    на всякий случай отксерьте те док-и что отсылаете. на случай утери оригиналов(
    Ще не вмерла в Українi ні Слава, ні Воля ....

  6. Вверх #2625
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Репутация
    13
    Уже отксерил )

  7. Вверх #2626
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера, уважаемые форумчане. У меня нестандартная ситуация. В магазине Rozetka был куплен процессор на компьютер, довольно дорогой, из новых моделей. Естественно, отправляли они мне его своей почтой "Курьер". Я его получил, с коробкой было все нормально, все запечатано. Все бумажки есть(Бумага о гарантии на процессор( без даты продажи), чек(с датой) от службы "Курьер" и доручение( от той же службы), а также коробка, и девственный родной боксовый кулер со всеми бумажками. Примерно через 3 месяца, компьютер отказался включаться. Путем выяснения, я узнал что виноват именно процессор. На нем стояло водяное охлаждение, т.е. перегрев просто исключен, работал на штатных частотах, без разгона и других извращений. Имею ли я полное право на гарантийную замену, или ремонт? Как может попытаться выкрутиться розетка из такой ситуации? Может ли у них процессор, в Киеве, "случайно потеряться" ? Какие еще могут быть проблемы? Куда идти, если что-то всё таки случится? Как можно обезопасить себя, пока я имею всё на руках? Ув. просьба к специалистам, ответить на данные вопросы, и помочь советом. Буду очень благодарен.
    Сделайте все так, как вам сказали в Розетке.
    И правда, отксерьте все-все документы, что есть.
    И даже сфотографируйте их и сам процессор (в каком состоянии его отправляете - без видимых следов удара, падения с высоты, сколов и так далее)
    Дальше - отправьте все это вместе с Заявлением.
    В Заявлении не забудьте поставить дату. Конечно, лучше Заявление отправить отдельно от товара заказным письмом, чтобы у вас остался корешок.
    Ждите ответа. Обычно ответ от 5 дней до месяца.

    А вообще, правильнее было бы отправить неисправный товар с Заявлением с просьбой организовать экспертизу, чтобы определить причину неисправности товара
    Ст.17 п.4
    "В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя)."
    Экспертиза проводится НЕ сервис-центром, а Экспертом.

    Но вы всегда можете потребовать ее проведение, если вам в первый раз откажут, пока вы по-хорошему

  8. Вверх #2627
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Репутация
    13
    Я извиняюсь, но что за заявление? Объясните, пожалуйста, а то я в этих вопросах, не силен.

  9. Вверх #2628
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но что за заявление? Объясните, пожалуйста, а то я в этих вопросах, не силен.
    Ну вы же не отправите товар вот просто так)
    Вы же почему-то его возвращаете? Поэтому, ВСЁ должно быть на бумаге. Каждый шаг ваш или Продавца.
    Юридически, все, что есть на бумаге - это было, все, что не закреплено на бумаге - того не было.
    Я , в частности, говорю об обещаемых Вам сроках ремонта или обмена товара, отказах неправомерных - одно дело по телефону, другое - письмо.

    Так вот, вы пишите Заявление на имя Директора, руководителя, кто там у них...
    Свое ФИО, обязательно адрес, телефон, можно эл.почту.
    Пишите, что такого-то числа осуществил заказ, что подтверждается таким-то документом, оплатил его, что подтверждается таким-то чеком , потом описываете обстоятельства при которых обнаружилась поломка.
    Только не пишите ничего вроде "при самостоятельном разборе процессора, обнаружилась причина...."
    Но в то же время, нужно как-то объяснить почему ссылаетесь именно на эту деталь. Тут я не специалист по компьютерам. Может программа какая-то или диагностика...
    В общем - описываете всё. А в конце письма пишите "В связи с вышесказанным прошу организовать проведение экспертизы на основании ст.17 п.4" ЛИБО, если не хотите экспертизу - отремонтировать, обменять, найти причину...что хотите.

    Отправляете на юр.адрес заказным письмом.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 17.11.2012 в 23:55.

  10. Вверх #2629
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Репутация
    13
    О, огромное спасибо
    Ну я все таки думаю, отправить это им вместе с процессором ночным экспрессом, и сделать пару копий. Не дойдет - еще раз отправим, правильно?
    Они сказали отослать все как можно быстрее, с помощью Автолюкса или Ночного Экспресса, на центральный склад перевозчика в Киеве. На имя каких-то двух курьеров, которые будут это забирать и отвозить уже в СЦ Rozetka. В любом случае я все разговоры записываю, если всё таки что-то случится, будет к кому придраться.

  11. Вверх #2630
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    А если в Украине нет авторизованного СЦ компании intel? Могу ли я в таком случае потребовать у продавца обмен товара?
    С процами всё проще: розетка сделает заключение, что дефект неустранимый и поменяет на новый. Если, конечно, не найдёт на проце следов разгона или водяного охлаждения
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    вот почему, я считаю что лучше переплатить немного, но знать что можно прийти в Н-Бис или где купил у нас, отдать им и пусть разбираются.
    Не надо про сервис нбиса.... Про этих прекрасных людей очень многие могут рассказывать долго и с выражением. У меня так вообще шикарная история есть от 2000 года
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  12. Вверх #2631
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от ReSoJlDa Посмотреть сообщение
    О, огромное спасибо
    Ну я все таки думаю, отправить это им вместе с процессором ночным экспрессом, и сделать пару копий. Не дойдет - еще раз отправим, правильно?
    Они сказали отослать все как можно быстрее, с помощью Автолюкса или Ночного Экспресса, на центральный склад перевозчика в Киеве. На имя каких-то двух курьеров, которые будут это забирать и отвозить уже в СЦ Rozetka. В любом случае я все разговоры записываю, если всё таки что-то случится, будет к кому придраться.
    Ну, а как вы докажете, что Заявление было отослано вместе с товаром?
    Ну да ладно, это я про крайности - работа такая )
    Нет ничего удивительного в том, что на имя курьера - часто посылку забирают водители, и поэтому на их имена просят отправить ) Не будет же Директор разъезжать по городу за всеми посылками?
    Так что отправьте все и ждите )

  13. Вверх #2632
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    А шо, нова пошта опись не практикует?
    Думаю, в этой ситуации не стоит готовиься к разборкам и психовать: розетка хороший истемный бизнес, они не будут кидаловом заниматься, это не нбис если проц эксплуатировался штатно - проблем быть не должно
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  14. Вверх #2633
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    С процами всё проще: розетка сделает заключение, что дефект неустранимый и поменяет на новый. Если, конечно, не найдёт на проце следов разгона или водяного охлаждения

    Не надо про сервис нбиса.... Про этих прекрасных людей очень многие могут рассказывать долго и с выражением. У меня так вообще шикарная история есть от 2000 года
    Мне вот интересно, каким образом можно узнать разгонялся ли процессор? А про водяное охлаждение? О_о
    Просто я использовал альтернативный кулер zalman. А боксовый совершенно не тронутый. Я достал процессор и еще специально оттер от всей термопасты, и аккуратно сложил всё в коробочку, выглядит как новое
    Будем все же надеятся, что всё будет хорошо

  15. Вверх #2634
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    А шо, нова пошта опись не практикует?
    Думаю, в этой ситуации не стоит готовиься к разборкам и психовать: розетка хороший истемный бизнес, они не будут кидаловом заниматься, это не нбис если проц эксплуатировался штатно - проблем быть не должно
    Согласна

  16. Вверх #2635
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    20
    Репутация
    16
    Конечно копии!!!!!! Шо ж я с Урала "прямой продавец" киевский интернет-магазин, пользующийся сайтом выгода.ру. Видимо, неплохие через них продажи. Деньги отправляла в Киев через терминал на "выгоду". С документами сказали все в порядке, обещают сделать возврат. Пошел второй месяц! Если на этой неделе не вернут, придется писать в ОЗП. Там у них деректрисасидит тренингованная - ничем ее не проймешь. Хамит так вежливо - заслушаешься!!!!!

  17. Вверх #2636
    Постоялец форума Аватар для РОМАШКА05
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,146
    Репутация
    439
    Здравствуйте! Купила вчера в аптеке эл. градусник для измерения температуры у ребенка. Там написан, что погрешность +-1 градус. Но он реально показывает погрешность +- 4 град. У меня есть чек. Есть ли у меня возможность забрать деньги, вернув им градусник?

  18. Вверх #2637
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от РОМАШКА05 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Купила вчера в аптеке эл. градусник для измерения температуры у ребенка. Там написан, что погрешность +-1 градус. Но он реально показывает погрешность +- 4 град. У меня есть чек. Есть ли у меня возможность забрать деньги, вернув им градусник?
    взагалі-то термометр із такою похибкою не повертати треба, а зберігати як диво, гідне книги рекордів Гінеса.

  19. Вверх #2638
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от РОМАШКА05 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Купила вчера в аптеке эл. градусник для измерения температуры у ребенка. Там написан, что погрешность +-1 градус. Но он реально показывает погрешность +- 4 град. У меня есть чек. Есть ли у меня возможность забрать деньги, вернув им градусник?
    Я возвращала градусник однажды, без вопросов приняли. В моем случае он плохо себя вел при желании сбить предыдущие показания.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  20. Вверх #2639
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от РОМАШКА05 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Купила вчера в аптеке эл. градусник для измерения температуры у ребенка. Там написан, что погрешность +-1 градус. Но он реально показывает погрешность +- 4 град. У меня есть чек. Есть ли у меня возможность забрать деньги, вернув им градусник?
    Фигасе погрешность. Подумаешь, 36 или 40 градусов ))

  21. Вверх #2640
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от lelik_1 Посмотреть сообщение
    Конечно копии!!!!!! Шо ж я с Урала "прямой продавец" киевский интернет-магазин, пользующийся сайтом выгода.ру. Видимо, неплохие через них продажи. Деньги отправляла в Киев через терминал на "выгоду". С документами сказали все в порядке, обещают сделать возврат. Пошел второй месяц! Если на этой неделе не вернут, придется писать в ОЗП. Там у них деректрисасидит тренингованная - ничем ее не проймешь. Хамит так вежливо - заслушаешься!!!!!
    А вас зачитаешься) Смешно излагаете


Ответить в теме
Страница 132 из 299 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 232 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения