Результаты опроса: Вы согласны, что "Эталоны" нужно искоренить в нашем городе?

Голосовавшие
2033. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно пора.

    1,402 68.96%
  • Нет, меня всё устраивает

    370 18.20%
  • Мне всё равно

    261 12.84%

Тема: Одесские маршрутки

Ответить в теме
Страница 726 из 1414 ПерваяПервая ... 226 626 676 716 724 725 726 727 728 736 776 826 1226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,501 по 14,520 из 28262
  1. Вверх #14501
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Понятно же, что большие автобусы с 3-5 минутным интервалом ездить не будут, а при 10-минутном автобус будет забит так же, как 3 маршрутки. Кроме того все начнут возмущаться, что автобуса нужно ждать ("а вот маршрутки одна за другой ходили" (с)одесский пассажир), не останавливается каждые 10 м и не ездит из любой точки города в любую другую, как это сейчас распространено.
    Вы забываете, что обычный сценарий работы городского транспорта включает в себя не тролл или автобус или микроавтобус, а тролл или автобус и маршрутное такси. Автобус ходит раз в 15 минут, например, и заменяет 3-4 маршрутки, проезд в нем дешевле. Через 7 мин после него проходит маршрутка, более удобная, соответственно более дорогая. Все едут, все помещаются, все довольны, интервал небольшой и загрузка дорог ниже, за счет меньшего количества микроавтобусов.

    Остановки - это вообще не проблема. Для маршруток допускаются дополнительные в карманах, сколько-то штук на маршруте + к автобусным. У водителей вырабатывается соответствующий рефлекс штрафами, у пассажиров тем, что их никто не заберет в неустановленном месте. Сейчас вопрос стоИт так необычно, что маршрутки не всегда хотят забирать пассажиров на оф. остановках, так что совсем неясно, кто тут балованный.


  2. Вверх #14502
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Нет, в сценарий работы ГОРОДСКОГО транспорта маршрутные такси вообще не вписываются. Могут быть автобусы разной вместимости, в зависимости от пассажиропотока (на 237-м маршруте большому автобусу делать нечего, к примеру), но у них одно общее - это автобус, с остановками где положено (а не где попало) и каким-никаким, но расписанием. Остановки могут быть исключительно "по требованию" (как это сделано в большинстве городов США) или обязательными (т.к. все равно на них есть люди). Маршрутное такси в советском, точнее в московском понимании, может существовать для КОРОТКИХ маршрутов "от точки до точки". Просто в Одессе таких вариантов нет, т.к. нет метро.

    Основная причина всех бед городского транспорта в Одессе (и в целом по бывшему Союзу) состоит в азиатском налогообложении, когда ВСЕ налоги идут в центральный бюджет, а потом распределяются по воле начальства. В нормальном же мире установливается местный (!) налог (у нас это обычно дополнительные 0,5-1% к торговому налогу), который идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на дотации городскому транспорту. В сочетании с практически 100%-ной собираемостью выручки (все платят при входе или имеют проездные, бесплатно ездят только дети, остальные хоть немного, но платят), продуманной системой пересадочных билетов и согласованным расписанием (где есть смысл), такая система позволяет и интервалы разумные иметь (даже в выходные) и подвижной состав менять регулярно.

  3. Вверх #14503
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Нет, в сценарий работы ГОРОДСКОГО транспорта маршрутные такси вообще не вписываются.
    Почему же? Как вы назовете тот же спринтер на 18 мест? Я имею в виду именно комфортный транспорт малой вместимости, который будет чередоваться с крупным. Расписание - это само собой, причем сбалансированное с большим транспортом. Остановки только по требованию (это скорость), но самих остановок (заранее обозначенных мест) должно быть больше, чем для автобуса в обычном режиме (это удобство). Я пытаюсь вспомнить, что там необычного в московских или российских маршрутках: если у них есть официальные остановки на маршруте, то на них можно высадиться по требованию. В общем-то, у нас так же всю жизнь было, когда одновременно на маршрутах работали и маршрутные такси, и автобусы. Так что я не поняла эту часть возражений .

    И я не совсем поняла, где "у вас" . С моей точки зрения, совершенно нет разницы, отдельный это транспортный налог или целевая дотация из местного бюджета, главное, чтобы эти деньги дошли до своего места назначения, а не как у нас .

    А насчет 100% оплаты, я ранее полагала, что терминалы с турникетами на входе обеспечивают 100% оплату. При мне в московском автобусе из 50-60 человек 2-3 просто проскочили под турникетом . Так что как можно добиться 100%, я уже не представляю.

  4. Вверх #14504
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Почему же? Как вы назовете тот же спринтер на 18 мест?

    В плохом настроении - "недоделок" . Нет, как индивидуальный транспорт он идеален - я получил огромное удовольствие, когда меня, мою жену и 2 чемодана этот Спринтер вез от стоянки до терминала в аэропорту (Newark). Или 3 человека из гостиницы опять же в аэропорт (Norfolk). Но для городских перевозок нужны все же автобусы.

    Я имею в виду именно комфортный транспорт малой вместимости, который будет чередоваться с крупным. Расписание - это само собой, причем сбалансированное с большим транспортом. Остановки только по требованию (это скорость), но самих остановок (заранее обозначенных мест) должно быть больше, чем для автобуса в обычном режиме (это удобство).

    Вот тут и начинаются проблемы. Такой транспорт, к примеру на ПосКоте, заполнится на конечной Паустовского и больше пассажиров брать не будет по определению (вспоминаем 230 и 270-ю маршрутки и очередь на Греческой пл., но тогда на 130 и 170 были большие автобусы и не было таких "чудес", как 121, 146, 156, 168, идущих через весь город). Т.е. для жителей, скажем Деткомбината, Бочарова (у рынка и на Сахарова), Затонского, далее везде, следует вводить свои "комфортабельные" маршрутки по принципу "а чем они хуже". Получится, что общее количество этих самых Спринтеров превысит общую численность автотранспорта в Норвегии . А мы ведь собираемся разгружать дороги. И я не говорю еще о месте назначения, ведь обязательно захочется проложить эти маршруты во все точки. Т.е. давайте умножим количество маршруток на 5-6. В итоге получится сплошная гусеница из маршруток, которая уже никуда не едет... И то же самое - с другой стороны города, с Таирова....

    Я пытаюсь вспомнить, что там необычного в московских или российских маршрутках: если у них есть официальные остановки на маршруте, то на них можно высадиться по требованию. В общем-то, у нас так же всю жизнь было, когда одновременно на маршрутах работали и маршрутные такси, и автобусы. Так что я не поняла эту часть возражений .

    Имелись в виду маршрутки советского периода - "метро - магазин". Никаких промежуточных остановок они не делали (если делали, то с частотой солнечного затмения) т.к. для местного подвоза к домам работали автобусы, причем автобус мог проходить мимо магазина, но сделав при этом 20 крюков, чтобы развезти всех по домам.

    И я не совсем поняла, где "у вас" .

    Я в Одессе не живу больше 20 лет.

    С моей точки зрения, совершенно нет разницы, отдельный это транспортный налог или целевая дотация из местного бюджета, главное, чтобы эти деньги дошли до своего места назначения, а не как у нас .
    Я же сказал - азиатчина...

    А насчет 100% оплаты, я ранее полагала, что терминалы с турникетами на входе обеспечивают 100% оплату. При мне в московском автобусе из 50-60 человек 2-3 просто проскочили под турникетом . Так что как можно добиться 100%, я уже не представляю.
    Да, я тоже видел, как пара негров вскакивала в полный(!) автобус через заднюю дверь (которая ТОЛЬКО для выхода). Но это было не в Америке, а в Нью-Йорке . Ну, не бывает 100%-й гарантии, разве что на каждой остановке полицейского поставить на 24 часа в сутки.

  5. Вверх #14505
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Вот тут и начинаются проблемы. Такой транспорт, к примеру на ПосКоте, заполнится на конечной Паустовского и больше пассажиров брать не будет по определению
    Усе . Увлекаться не надо. Остальным не повезло, едут в большом автобусе . Или по дороге кто-то выйдет, освободится место. Но большинство-то спокойно сможет ехать в большом автобусе. Если правильно разгрузить пассажиропоток в час-пик, то в принципе, желающих ехать в МТ будет вполне достаточно, чтобы уместиться в мелкие автобусы, даже на промежуточных остановках.

  6. Вверх #14506
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Усе . Увлекаться не надо. Остальным не повезло, едут в большом автобусе .
    Ага, а воплей-то будет... Я же сказал, маршрутки вас развратили.

    Или по дороге кто-то выйдет, освободится место.
    С этого места поподробнее. Что, кто-то будет ехать от Паустовского до Северного рынка (ситуация условная) на Спринтере? Нет, все будут упорно сидеть до города, потому что именно туда им надо.

    Но большинство-то спокойно сможет ехать в большом автобусе.
    Только он все-равно будет забит в районе Марсельской и до самого моста, а то и дальше. Просто одними автобусами давку не победить. Решение может быть только одно - трех- или четырехвагонные поезда скоростного трамвая (или длинные "червяки" типа будапештских Комбино) и подвозящие к ним троллейбусы по поселку. Для тех, кому надо в город туда, куда не идет трамвай (Балковская, порт, Заставы) - автобусы-экспрессы. Для местного подъезда по Пересыпи - троллейбус от моста до Ярмарочной, троллейбус или автобус с поселка до Ярмарочной или того же моста.

    Если правильно разгрузить пассажиропоток в час-пик, то в принципе, желающих ехать в МТ будет вполне достаточно, чтобы уместиться в мелкие автобусы, даже на промежуточных остановках.
    Расскажите, пожалуйста, как это сделать? Скользящий график для ВСЕХ предприятий и учебных заведений? C'mon, lady

  7. Вверх #14507
    Не покидает форум Аватар для Lushiya
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,186
    Репутация
    9657
    Цитата Сообщение от Dejka Посмотреть сообщение
    вы ?

    То есть вы хотите чинно благородно ездить в маршрутках, чтобы всё вокруг было идеальным: возраст людей от 25
    до 65? скоро вы предложите детей в круглосуточные интернаты сдавать, потому что они, видите ли, орут в маршрутках и ездят непонятно куда и непонятно зачем с родителями?
    а потом вам и инвалиды помешают ( в дееспособном возрасте), которые с палочками пытаются влезть в маршрутку и так медленно это делают, что вы просто беситесь от этого?
    кто следующий? ах да, вас будет раздражать телефонный разговор спереди, сзади,сбоку.
    НЕ ваша ли мерзакая детка ?сегодня в маршрутке отпихнул пожилую женщину и уселся.На мое замечание ,сделало морду кирпичем!

  8. Вверх #14508
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,777
    Репутация
    20663
    Опять маршрутки зашансонило...
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  9. Вверх #14509
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Ага, а воплей-то будет... Я же сказал, маршрутки вас развратили.
    Да нет. Вы у нас редко бываете, я так понимаю? Когда будете в следующий раз, оцените поездку в автобусе именно в час-пик. Сейчас . Мне кажется, вы не имеете впечатления, насколько все запущенно на данный момент. Какие уж там метробусы...

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    С этого места поподробнее. Что, кто-то будет ехать от Паустовского до Северного рынка (ситуация условная) на Спринтере? Нет, все будут упорно сидеть до города, потому что именно туда им надо.
    Хм, почему бы нет? или почему бы маршрутке не отчалить от конечной с несколькими пустыми местами? если будет отправление жестко по расписанию, а не по заполнению.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Только он все-равно будет забит в районе Марсельской и до самого моста, а то и дальше.
    Здесь надо просто посчитать. Сутки разбиваются на временные зоны, считается средняя загрузка, рисуется нужный интервал. Он плавающий в зависимости от времени суток. Это же сто раз пройдено в больших городах, в той же Москве. Забитые автобусы там редкость. Это и последней фразе ответ.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Решение может быть только одно - трех- или четырехвагонные поезда скоростного трамвая
    Ну лет через 5-10 возможно. Сейчас не надо столько.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    троллейбусы по поселку.
    Если будет нужное количество автобусов, то можно и без троллов. В любом случае, надо балансировать расписание.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    - автобусы-экспрессы.
    Не повредит. Да хоть скоростной трамвай достроить. Внутренний поселковый транспорт тоже можно насытить большими автобусами или увеличить количество трамваев.

    Но, повторюсь, на сегодня достаточно добавить количество машин на линиях горэлектротранспорта и реанимировать хотя бы часть маршрутов, на которых работали бы большие автобусы. Не выпендриваясь. Стало бы значительно проще.

  10. Вверх #14510
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Как я уже сказал - маршрутки вас развратили. Если даже возникнет "добрый дядя", выпускающий на маршруты большие автобусы раз в 15 мин. (и не считающий при этом расходов на бензин), то все равно народ будет требовать "маршруток через 2 (мин.)" и те же маршрутки будут опять ездить между автобусами, как крысы. Зачем далеко ходить - ввели же 333-й маршрут и он не выдержал маршруточной конкуренции.

    Насчет "отправиться с конечной с пустыми местами" - так даже я, весьма далеко от Одессы, прекрасно понимаю, что в час пик не только свободных мест не будет, а будет очередь.

    Москву приводить в пример не стоит, там автобусы все-таки это подвозка к метро, а не само "метро", как в Одессе. Метро же в Москве забито в фарш, было это и в мои времена, а 20 лет спустя стало только хуже. Но в Москве и живет 10 млн.

  11. Вверх #14511
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Как я уже сказал - маршрутки вас развратили.
    Я ж говорю, вы давно у нас не были .

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    те же маршрутки будут опять ездить между автобусами, как крысы.
    Да нет. Я ж уже говорила, что надо просто правильно сбалансировать расписание. У нас много было примеров положительного симбиоза. когда еще нормально ходили большие автобусы. Например, 148 и 150 прекрасно жили в двух вариантах (А и МТ), все были довольны.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Зачем далеко ходить - ввели же 333-й маршрут и он не выдержал маршруточной конкуренции.
    Та кто ж Рабинович АТП, что они пустили дорогой маршрут многоместным? Это ж глупо. Большие автобусы ставят на дешевые рейсы.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    а будет очередь.
    Сложно сказать. Вы просто абстрагированы от ситуации. Сегодня проблема не доехать удобно, а просто доехать. Чувствуете разницу в акценте? Так вот, если будет решена задача с просто доехать, то доехать удобно уже будет второстепенным вопросом и с далеко не таким перегруженным спросом.

    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Москву приводить в пример не стоит
    СтОит. То, что вы у них зовете "подвозкой", т.е. короткими маршрутами, у нас - полгорода . Да и народу у них и у нас здесь несравнимо. Приезжаешь из мегаполисов домой - Одесса такая мааленькая .

    Все уже накатано в больших и средних городах, опыта немеряно, другое дело, что мы с вами можем написАть довольно много, но мы пополнение вон трампарка в соседней теме на жалкие 10 вагонов обсуждали, когда половину всего состава подвижного ОГЭТа уже надо списывать. Большие автобусы массово пока только в мечтах.

  12. Вверх #14512
    Не покидает форум Аватар для FIGOWA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,624
    Репутация
    11564
    довольно таки редкое явление (для меня точно!) - вчера за рулём маршрутки сидела женщина, везла пассажиров в полдесятого вечера с Таирова в сторону центра по 221 маршруту... ехала аккуратно!!!
    Великолепный Гоша!

  13. Вверх #14513
    Не покидает форум Аватар для Dejka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,910
    Репутация
    16171
    Цитата Сообщение от Lushiya Посмотреть сообщение
    НЕ ваша ли мерзакая детка ?сегодня в маршрутке отпихнул пожилую женщину и уселся.На мое замечание ,сделало морду кирпичем!
    Своего ребёнка я воспитываю должным образом, что ОНА не выросла такой, как ВЫ.

  14. Вверх #14514
    Не покидает форум Аватар для Kariatida
    Пол
    Женский
    Адрес
    Этот город самый лучший город на земле!
    Возраст
    45
    Сообщений
    20,463
    Репутация
    21812
    Цитата Сообщение от FIGOWA Посмотреть сообщение
    довольно таки редкое явление (для меня точно!) - вчера за рулём маршрутки сидела женщина, везла пассажиров в полдесятого вечера с Таирова в сторону центра по 221 маршруту... ехала аккуратно!!!
    худенькая блондинка?
    Она раньше на 208 маршруте ездила
    Если и восьмой блин комом-к черту блины, лепите комочки!

  15. Вверх #14515
    Не покидает форум Аватар для маменюшечка
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,945
    Репутация
    3013
    Езжу с ребенком частенько на работу, ну а как еще проводить летние каникулы в садике и в школе. Сидит на отдельном сиденье, ну не могу я ее по другому возить (объяснять всем и показывать справки от врача - даже не собираюсь), но всегда за нее платила - и в 3 года, и в 5 лет, и сейчас в 7...водители порой не понимали, почему даю оплату за двоих, а рядом маленький ребенок - сразу говорю, она сидела отдельно. Зато моя совесть чиста, и никто мне не может сказать, что ребенок едет отдельно, но бесплатно.

    А насчет студентов, может им начало занятий перенести на 10.00))))) и они высыпаться будут, и люди едущие на работу смогут с большим комфортом добираться. Тем более, что сама частая отмазка у студентов "пробка", а в 9 утра - ее уже как таковой нет потому, как основной пассажиро- и машинопоток - уже в городе на работе. Безусловно это мое ИМХО))))) так что, чур тапками не швыряться)))
    Последний раз редактировалось маменюшечка; 20.11.2012 в 10:39.
    Я теряю больше, продолжая жить там, где не встречу тебя... (с)

  16. Вверх #14516
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Блин, народ, у нас и так многие учебные заведения в разное время начало занятий сделали, у кого в 8:30, у кого в 9, а у кого и в 9:30, да и не у всех студентов есть пары каждый день и есть первая пара. Большая часть из них на практиках и т.д.

  17. Вверх #14517
    Мисс Одесский Форум
    Аватар для айка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,414
    Репутация
    9234
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    Опять маршрутки зашансонило...
    А я ехала с водителем, который слушай облака белокрылые лошадки, ну заяц погоди и т.п. А тетя средних лет сидела рядом и тихонько подпевала детским голосом. Настроение она мне просто подняла до небес)))
    стомАТОлог

  18. Вверх #14518
    Не покидает форум Аватар для Аква
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,634
    Репутация
    19359
    Цитата Сообщение от айка Посмотреть сообщение
    А я ехала с водителем, который слушай облака белокрылые лошадки, ну заяц погоди и т.п. А тетя средних лет сидела рядом и тихонько подпевала детским голосом. Настроение она мне просто подняла до небес)))
    класс) сама бы подпевала))))
    я сегодня ехала в маршрутке 146 /жаль номера не записала/. Так это пример водителя-тракториста в недалеком прошлом. Как он ехал! Люди лежали в салоне дровами. Вот так- вчера трактор, а сегодня жизни людей
    Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума

  19. Вверх #14519
    Не покидает форум Аватар для FIGOWA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,624
    Репутация
    11564
    Цитата Сообщение от Аква Посмотреть сообщение
    класс) сама бы подпевала))))
    я сегодня ехала в маршрутке 146 /жаль номера не записала/. Так это пример водителя-тракториста в недалеком прошлом. Как он ехал! Люди лежали в салоне дровами. Вот так- вчера трактор, а сегодня жизни людей
    трактора с дровами в деревне закончились от такой езды...
    Великолепный Гоша!

  20. Вверх #14520

    Победитель
    конкурса
    Аватар для Monique
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,098
    Репутация
    458
    Цитата Сообщение от Аква Посмотреть сообщение
    класс) сама бы подпевала))))
    я сегодня ехала в маршрутке 146 /жаль номера не записала/. Так это пример водителя-тракториста в недалеком прошлом. Как он ехал! Люди лежали в салоне дровами. Вот так- вчера трактор, а сегодня жизни людей
    О, похоже, я тоже в такой 146-й сегодня ехала)))


Ответить в теме
Страница 726 из 1414 ПерваяПервая ... 226 626 676 716 724 725 726 727 728 736 776 826 1226 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения