Вы забываете, что обычный сценарий работы городского транспорта включает в себя не тролл или автобус или микроавтобус, а тролл или автобус и маршрутное такси. Автобус ходит раз в 15 минут, например, и заменяет 3-4 маршрутки, проезд в нем дешевле. Через 7 мин после него проходит маршрутка, более удобная, соответственно более дорогая. Все едут, все помещаются, все довольны, интервал небольшой и загрузка дорог ниже, за счет меньшего количества микроавтобусов.
Остановки - это вообще не проблема. Для маршруток допускаются дополнительные в карманах, сколько-то штук на маршруте + к автобусным. У водителей вырабатывается соответствующий рефлекс штрафами, у пассажиров тем, что их никто не заберет в неустановленном месте. Сейчас вопрос стоИт так необычно, что маршрутки не всегда хотят забирать пассажиров на оф. остановках, так что совсем неясно, кто тут балованный.
Социальные закладки