|
Мульты (как ты их называешь) (особенно такие как некоторые сейчас выпускают) НЕ для интересного а для БЕССМЫСЛЕННОГО времяпровождения! Парни твоего возраста (большинство конечно) никогда не читали книг. А сколько их интересных! Неужели на телевизоре свет клином сошёлся? Разностороннеразвитой личности не бывает скучно. И на улицу молодёжь идёт не потому что им мультики не разрешают смотреть (смешно право слово) а потому что друзья соответствующие. В подростковом возрасте больше слушают товарищей чем родителей, руководствуясь духом противоречия и упрямством, вызванным переходным периодом.
Последний раз редактировалось marsala; 12.10.2007 в 06:44.
Я девочка, я ничего не хочу решать. Я хочу винтовку Walther 1250 Dominator, добермана и охотничий домик.
Я не говорю что мультики все панацея и давайте детей запрем.. это просто один из ерпичиков той стены образа ребенка которым он будет.. а кирпичиков хватает.. мультики, общество, интеренет..
раньше когда небыло всего этого мы чаще гуляли, ходили к друзьям в гости , приходили и говорили "а Коля выйдет сегодня гулять", мамы нам кричали с балкона" Мишааа, мультики начались" и мы все бежали...
мы ходили в лесопосадки и воровали черешни в садах,ловили ящериц в пустырях и играли в войнушки мелом на асфальте.
мы были дружнее и уважительней относились к друзьям....
это все формировало образ... а сейчас всего этого нет.. все заперты у телевизоров и мониторов , и по мобиле звонишь своему 12 ти летнему другу а ему харит идти на улицу потому что он сидит в дебильном чате или смотри дурацкие мультики...
так что мультики это одно из... и не самое полезное![]()
Я полностью согласна, что многие мультфильмы (особенно иностранные) смотреть детям категорически нельзя - сама когда на них попадаю становится просто страшно. Но есть одно "но" - ребенку запретить смотреть их, к сожалению, нельзя. Дети ходят в сад, играются на детской площадке и просто общаются с другими детьми. Одной из тем их игр и обсуждения являются мультфильмы. Если Ваш ребенок ничего об этих мультфильмах не знает - ему очень сложно поддерживать общение со сверстниками. Взрослые могут от этого оградиться, но детям быть белой вороной очень тяжело прежде всего психологически.
Проблему трансляции этих мультфильмов необходимо решать не дома родителям, а просто запретом этих каналов на государственном уровне - тогда просто не будет мультфильмов, а, следовательно, и предмета проблемы. Но, я думаю, что это из области фантастики. Я думаю, что эти мультфильмы необходимо позволять смотреть ребенку в очень умеренном количестве (так для информации), смотреть их вместе с ним и беседовать о них, разъяснять какие-то моменты.
Угу, согласен. Нефик в ящик/комп целыми днями пялиться, просто ИМХО родителям нужно больше думать о том, что бы чадо понимало разницу между настоящим и виртуальным. Ящик и пр. эт хорошо в разумных пределах, кроме этого для детей есть спорт, машинки, велики, ролики, походы, поездки в лес, горы, самолеты, другие города и страны, короче масса обстоятельств в которых можно получить море незабываемых впечатлений и опыта. Вот это я понимаю как инвестиции в будущее, остальное - в общем monkey business. И пусть потом в школе кто-то поспорит о том, что Спондж Боб круче недельной поездки с папой и его друзьями на джипах в Карпаты или часового полета на АН2 с ненормальными парашютистами...
ЗЫ: я понимаю, что не все могут себе такое позволить (хотя это в общем и не так дорого, как кажется напр. поездка в "дикие места" обходится в среднем в 3-4 сотни), но элементарно занять малого чем то интересным или показать что-то новое.
ЗЫЗЫ: вот не давно убили 2 выходных - по полдня (в первой половине - тренировки/качели-карусели) носились с малым по склонам с GPS, играли типа в "геокешинг" (это бесплатно) - малый в восторге, приходил домой просто выжатый, спал как убитый, какой там ящик с мультами...
Последний раз редактировалось stern; 12.10.2007 в 11:41.
соглашусь с Нюркой в том, чтодумаю, если один раз в неделю ребенок увидит серию того же Спанч Боба или Черепашек-нинзя, общее представление о том, ху из ху он иметь будет, а на психику особо не повлияет.Но есть одно "но" - ребенку запретить смотреть их, к сожалению, нельзя. Дети ходят в сад, играются на детской площадке и просто общаются с другими детьми. Одной из тем их игр и обсуждения являются мультфильмы. Если Ваш ребенок ничего об этих мультфильмах не знает - ему очень сложно поддерживать общение со сверстниками. Взрослые могут от этого оградиться, но детям быть белой вороной очень тяжело прежде всего психологически.
ну и поддержу stern-а,ЗЫ. а что такое "геокешинг" ?просто ИМХО родителям нужно больше думать о том, что бы чадо понимало разницу между настоящим и виртуальным. Ящик и пр. эт хорошо в разумных пределах, кроме этого для детей есть спорт, машинки, велики, ролики, походы, поездки в лес, горы, самолеты, другие города и страны, короче масса обстоятельств в которых можно получить море незабываемых впечатлений и опыта.![]()
Да, общаются, и рассказывают, какие замечательные и добрые мультики они рисуют вместе с папой и мамой дома. К нам приходят их друзья и смотрят наши домашние мультики, потом мы учим их тоже рисовть на Воображалкине. Это такая интересная штука - диски с компьютерным планшетом. Увлекательнейшее и несложное занятие для детей вместе с родителями.
Долго думала куда же запостить: эта тема будет ближе всего к моему посту!
СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ БЫ Я ЗАПРЕТИЛА(ШУТКА)
«Ну, Погоди!»
Сюжет чрезвычайно прост. Мужиковатый гопник-волк в семейных трусах и тельняшке по всей видимости олицетворяет собой простого российского мужчину. Этот мужик на протяжении двадцати серий пытается поймать для своих похотливых целей девочку нимфетку из интеллигентской семьи, изображенную создателями мультсериала в виде "милого зайчика" (популярного на Западе «плейбоевского» символа соблазнения). Мужик в этом мультфильме изображен в виде дегенерата и каждый раз оказывающегося в дураках от выкрутасов взбаломошенной особы. Каждая серия отягащает его организм обязательной физической травмой, или увечьем которое он наносит себе самостоятельно, в результате охоты за длинноухой нимфеткой. По мимо этого "игривого", совершенно не детского сюжета, весь мультфильм представляет собой поклеп на советскую действительность 70-80-х гг. – раздолбанные дороги на которых волк совершает свои неудачные погони за мечтой; разворованные стройки, где простой российский волчара вкалывает пока к нему на объект не забредает этот зайчик-попрыгайчик; дураки-милиционеры изображенные в виде глупых зубастых бобров и т.д.
По моему это вредительство.
«Бременские музыканты».
Восхваление деструктивной деятельности молодёжных неформальных группировок. В качестве образца для подражания взят ансамбль бродячих хиппи. На протяжении двух серий неформальная группировка распевает песни о радостях бродячей жизни т.н. «автостопщиков». В сюжете - заезд этих «автостопщиков» в столицу, где по плану главаря шайки они похищают малолетнюю дочь главы государства, выдавая себя за освободителей его престольной особы. Главные герои мультфильма – проходимцы, скрывающиеся под масками веселых животных, преподносятся зрителям как добрые друзья всех несовершеннолетних девочек и непримиримые революционеры - противники монархии. Остальные герои наделены отрицательными характеристиками. Царь - Богом избранный владыка государства изображен слабым безвольным лентяем, основной заботой которого является не забота о своей стране, а непрерывное поедание диетических яиц. Высшие армейские чины изображаются трусами бегущими от шайки неудачливых грабителей. Государев сыск представлен сыщиком-идиотом с искусственным глазом, и привычкой оставлять бомбы где попало. Что пропагандирует этот мультфильм?
«Ёжик в тумане».
Любимый мультфильм нашей либеральной интеллигенции. Сюжет: ёж (символ российского либерализма) в состоянии алкогольно-наркотического трипа, явно страдая "синдромом Корсакова", бредёт через лес на дачу к своему приятелю медведю. И хотя мишка изображен с правильными добродушными чертами обыкновенного российского человека, сама прогулка ежа несущего в подарок россиянину некие «можжевеловые веточки», вызывает массу вопросов. Врачам лечащим хронических алкоголиков прекрасно известен один из центральных галлюциногенных образов «белой горячки» - образ белого коня, появляющегося в сумеречном состоянии больного в пик алкогольной интоксикации. Как не странно, именно этот образ является в мультфильме центральным, как и образ таинственного «некто», помогающего герою не утонуть в темной воде ночного леса. Да и само поведение ежа, с испугом шарахающегося от каждого дерева и листочка до боли напоминает пост-алкогольные страхи хронических алкашей. Хочется спросить у создателей, а о чем собственно история этой «детской сказки» и какой образ жизни они пропагандируют кроме алкогольно-наркотического тумана нашей ощетинившейся колючками интеллигенции?
Не будем спрашивать.
«Трое из Простоквашино».
С первого взгляда видно, что это мультфильм об утрате семейных ценностей. К сожалению, он и ещё кое о чем. Более страшном.
Вот сюжет. Некий московский мальчик из благополучной семьи убегает из дома и поселяется в глухой деревне вместе с котом и собакой. Ведёт с ними совместное натуральное хозяйство, неожиданно богатеет найдя сундук с сокровищами (!), обманывает местные органы власти в лице представителя российской почты. То есть, по сути мультик о том, как несовершеннолетний молодой человек обретает счастье бросая отца и мать, бросая школу, поселяясь с единомышленниками в уединенной местности, выпадая из социальной и общественной жизни и обретая свое новое имя. Совсем ещё юного мальчика его преданные последователи называют не иначе как «дядя Фёдор»! Вам ничего это не напоминает?
Типичное описание тоталитарной секты. Наличествуют все атрибуты сектанского поведения, кроме главного – религиозной доктрины. Её, авторы мультфильма, созданного в атеистические советские времена, попытались максимально замаскировать. Но, на самом деле она осталась на поверхности. Секта "дяди Фёдора" поклоняется говорящей птице!
Маленькому галчонку – настоящему чуду, вызывающему изумление у всех, кто сталкивается с этим шарлатанством. В конце концов друзья сектанты, замученные голодной и суровой деревенской жизнью, решаются на отчаянный шаг и отправляют свой религиозный фетиш родителям мальчика, и этим завлекают их в секту. Помните последние слова матери «дяди Фёдора», по сюжету мультфильма популярной певицы? «Если бы у меня была вторая жизнь, я бы провела её здесь, в Простоквашино». Одна из российских эстрадных звезд фактически повторила её судьбу несколько позднее связав себя с сектой Виссариона.
«Вини-Пух»
Образ медведя – фактического символа нынешней российской государственности подан в виде нелепого врунишки, непрерывно жрущего сладости и водящего дружбу с малогаборитной свиньёй. Фу!
В качестве краткого вывода скажу, я далек от того, чтобы обвинять создателей и прокатчиков этих мультфильмов в разжигании ненависти и экстремизма, но, достаточно один раз увидеть эти картины, чтобы понять на каких тонких нитях дергаются все эти марионетки перед нашими детьми
Имейте храбрость быть счастливыми по своему вкусу.
я заблокировала дома все детские каналы - никелодиумы, джетисксы и иже с ними
мы смотрим мультики только на дисках, в строго отведенное для этого время, никаких мульчиков с утра и до вечера, и никаких сериалов типо "мамина слюна" или "дети с треугольной головой"
от таких мультиков дети не только тупеют и превращаются в монстров но и становятся более жестокими и дерзкими
ИМХО!!!
Аплодисментов не надо, цветы в машину!
в нашей культуре тоже не все слава богу, если вникнуть в сказки.
слишком много волшебства из ниоткуда.
сидел Емеля на печи, безработный беззаботный. а тут появилась щука и начала его хотения исполнять. он и пальцем не пошевелил, и с печи толком не слез, но тем не менее успешно женился на царевне.
и подобных примеров много.
почитать наши сказки, так можно ничего не делать, сидеть и ждать золотой рыбки, щуки, волшебной-палочки, скатерти-самобранки, старика Хоттабыча и т.д. и т.п.
забавно конечно слышать, что в демографическом упадке виноваты мультики, а не экономическое положение в стране.
только и разговоров "вот раньше рождалось столько, а теперь!"
раньше социальная защищенность была. люди не боялись, что им негде жить будет и не на что детей кормить-растить.
но надо же виноватых найти.. пусть это будут западные мультики.
по поводу порнографии. да.. очень печально.
инет, тв, сми просто пестрят выпирающими половыми признаками.
тошно уже. причем в голове не укладывается - это же насколько должен быть примитивен человек, чтобы сделать из этого культ.
моему брату сейчас 9 лет. мультики он конечно же смотрит, но часто замечаю, что он их больше слушает фоном. включит телевизор и ковыряется в конструкторе или рисует. если предложить что-то альтернативное, поиграть или погулять, он незадумываясь выключает телевизор. ему куда интересней в парке с друзьями побегать, на роликах покататься или в городе погулять.
а помню приезжал как-то к нам из Москвы друг отдохнуть с сыном- ровесником моего братика, так ребенок типичное "дитя огромного мегаполиса" . все ему неинтересно, нудно, прогулки по городу - ноги болят, утром проснулся - клац телевизор, мультики. вечером домой пришли - есть не хочу, мультики. никуда не пойду - буду в приставку играть...
сравнивала его со своим братом и удивлялась!
я не рыжая. я - золотая!
"Добрый" Емеля кучу народа помял-подавил пока на печи к царю ехал. Куча героев народных сказок по ходу промышляют воровством (ну там молодильные яблочки спереть, жарптице хвост выщипать и т.п.)
Я уже не говорю о "высокоморальных" сказках братьев Гримм и Андерсена. Одно "Огниво" чего стоит - солдат сначала рубит голову старухе, чтоб забрать огниво, потом напускает собак чтоб разорвали короля и королеву, а в конце женится на принцессе и живет долго и счастливо.
Как по мне, Черепашки-нинзя гораздо порядочнее. И ничего с нашими детьми не случится, если кроме волка из "Ну Погди!" и кота Матроскина они будут знать Скуби Ду.
ИМХО, на психику ребенка влияет не столько "качество" телевизора, сколько "количество". Если малыш смотрит телик три часа подряд, то это по-любому плохо, даже если это не Николлодиум а концерт классической музыки.
А выход одни - чадо делом занимать, ибо если будет без дела по дому шататься- 100% за пульт от телевизора схватится.
Лисица, а кто будет читать эти сказки и смотреть мульты если положит. герои будут все как на подбор - высоконравственные и идеальные образцы для подражания?
Дети-то не идеальны - и ленятся, и берут чужое без спросу бывает, и обманывают, и грубят, и без уважения к старшим относятся, и бьют друга и щипаются и кусаются... И им надо видеть что они не одни такие, и все их недостатки встречаются и других тоже, и это не лишает их возможности в будущем вырасти "положительными героями". Ну а то что Емеля целыми днями лежит на печи, так это и понятно, если б он лежал "чуть-чуть" этого бы никто и не заметил. В сказках все преувеличено, и достоинства и недостатки. В-общем я думаю что в большинстве сказки лучше и полезнее мультфильмов.(за редкими исключениями - совсем плохих книжек и очень хороших мультов)
Думаю, разница между мультфильмом и сказкой - то, что мультик смотрится по телевизору, а сказка - читается. Короче сравнение сводится по сути к тому - что полезнее: читать книжку или телик смотреть. При этом не важно какой мультик - то же "По-щучьему веленью" или "Покемоны" какие-нибудь.
У нас время телевизора достаточно ограничено. Но сын сам выбирает что смотреть. не вижу смысла присаживать его исключительно на советские мультфильмы. То же самое - книги.
Социальные закладки