та прям не может быть )) у меня тоже было подобное ,касательно времени ожидания меню.
|
та прям не может быть )) у меня тоже было подобное ,касательно времени ожидания меню.
Hope,
позвольте представиться, PR-менеджер корпорации Реста, Екатерина. Мне будет приятно познакомиться с Вами лично, поскольку, как правильно заметил Pirogoff, я сегодня действительно не была в ресторане "Компот", и подобной информации не давала
Если у Вас будут вопросы или пожелания по работе ресторанов компании "Реста", буду рада с Вами пообщаться![]()
Раз пошла такая откровенка, так может и мне Компотовцы расскажут, почему нельзя накормить обедом за 20 минут до наступления оного?
Пардон, Вы немного запутались в показаниях + выдали слишком много дезинформации в одном информационном сообщении ))
Сегодня зашли в Компот на Дерибасовской.Пардон, так накормили их или вас?
В общем их накормили и горячим тоже...
Она же сообщила, что вместо Витрины на Сегедской открывается еще один Компот!Дезинформируете и глазом не моргнете ))
только разве что кто-то выдал себя за пиар-менеджера сети ресторанов компании «Реста» )))
и Вы поймались на это остроумную шутку )
Расширять возможности – гораздо увлекательней, чем сокращать потребности.
------------------------------------------------------------------------------------------
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
А кто-то проповал еду в Дом Павловых? В особенности интересуют шашлыки и Цезарь)
Everyone does it, no one talks about it
За все свои посещения Компота, коих было весьма много )
припоминаю такой случай только единожды )
хотя правда, было ) детали не буду раскрывать, к чему...
Вот по поводу фишки.. так такая фишка есть практически в каждом ресторане ) once in a while.
Кстати, чаще всего она встречается (в виде исключения) в наиболее популярных ресторанах, так уж вышло )
Кстати, кто-нибудь уже был в обновленном ресторанчике Масок?
Вроде как кто-то взял его в аренду и теперь там не «Мана-мана».
Последний раз редактировалось netocrat; 07.10.2008 в 19:24. Причина: описка
Business.PR.Lady или правильнее Lorien - я не ошиблась? (в спеллинге ников)
То что можно просидеть без меню Милена_84 - это правда, спуститесь на землю к нам смертным
Александр, как и то что ребята иногда отказываються принимать заказ на блюдА за 1 час до закрытия - мол "неуспеем", "все ушли на фронт" и т.д....шо характерно (и от этого еще более обидно) при легком "нажиме" - стол заполняется и горячим и холодным...удачи
ПыСы...Очкарик, я с Вами!![]()
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю(с)
меня мучает вопрос, как можно 30мин ждать меню?
не возникло желание хоть на 15мин обратить на себя внимание?
я уже тут такого наслушалась..Ну да, рассказывайте. Здесь уже неоднократно рассказывали про такую фишку в Компоте на Дерибасовской.так что таки имеют полное право рассказывать
Расширять возможности – гораздо увлекательней, чем сокращать потребности.
------------------------------------------------------------------------------------------
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Хорошо, тогда раскрою обстоятельства, при которых я с сынишкой ждал меню 30 минут )) с удовольствием (совершенно откровенно) и терпением ждал ))
- В ресторане не было света.
- Лил страшный ливень и компотовцы (что меня очень и приятно удивило) пустили к себе на веранду полтора десятка прохожих, которые просто хотели укрыться от дождя.
- Заказы не принимались... и это понятно почему )) там был реальный природный форсмажор одновременно с аншлагом ) я был рад, что нас усадили за столик (благодарность Александру, управляющему ресторана).
- Заказ приняли только после просьбы (и это тоже нормально в тех условиях, в которые ресторан работал в эти полтора часа).
- Заказ правда приняли быстро, благо я знаю меню Компота и любимые блюда сына почти наизусть ))) но вот готовили долго ) и хотя сынишка хныкал, я терпеливо ждал заказ )) ребята делали, что могли в той ситуации, которую им подкинула природа ) за что им огромное человеческое спасибо.
Так что бывают разные случаи )
И как меня учили, если возникает любой вопрос, сразу зови управляющего или администратора ресторана, вопрос будет решен.
P.S.: Кстати, в большинстве случаем я предпочитаю не дергать управляющего по пустякам (это мое лично отношение к жизни и некоторым вопросам). Но вот если Вам таки да несут меню вот уже 20 или даже 15 минут, думаю, все же стоит обратить на этот факт внимание администрации, и прямо на месте )
Удачи Вам )
Последний раз редактировалось netocrat; 07.10.2008 в 19:57.
Социальные закладки