|
да да обзавидовался..
хех
индивидуальная субстанция разумной природы
Речь шла о позднем внесении в Евангелие от Иоанна формулу триединства Бога. (Comma Johanneum)
"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино.
И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."
Поздняя вставка выделена жирным курсивом.
я слышал об этом, вспомнил... насколько я знаю это поздние вставки чисто русские в греческих текстах их нет
индивидуальная субстанция разумной природы
вопрос в том, а надо ли всю подобную ... мутатень... вкладывать в детские головы? Не конечно для рекламы все сойдет... и для достижения увеличения прибыльности приходов тоже... но все же...
Вот даже на форуме, есть две темы. Описанные в первом посте направленности разговоров в данных темах... Как будет собственно оговорено и преподавание "религиозных культур", а сведется все к тому, какие христиане несущие любовь всюду белые и пушистые... при этом не без обмазывания какашками ворот соседям... тому, что названо "язычеством", ислам и другие верования конкуренты - 100% процентов будут обливаться еще теми помоями... как например в соседней теме, про христианскую церковь и торговые отношения в ней.
А знаете... ну нафиг вообще все разом эти факультативы. Появится этот блок в контексте обязательной программы в общеобразовательной школе - заберу из неё детей. Здоровее будут. Я против даже светской этики теперь.
Мало ли что под этим будет подразумевать тот, кто прийдет преподавать этот предмет?
Мне дети нужны с здоровой психикой.
А то, что пишется по темам ради самоутверждения одной религии... это... не полезно детям в общем... как и раннее сексуальное развитие.
Последний раз редактировалось РаНаЯр; 15.11.2012 в 05:50.
Тишина.
РаНаЯр, здоровая психика ваших детей зависит в первую очередь от вас, а не от факультативов. Вред от преподавания религиозной культуры несколько преувеличен. Т.е. пользы от них тоже ноль, но и вред невелик на самом деле.
И правильно! Главное научить детей писать, считать до 2 тысяч (или сколько там в Украине минимальная заработная плата), разбирать и собирать автомат Калашникова, а девочкам не мешало бы ещё научиться шить и варить кашу.
Ведь сказал же Ильич, что даже кухарка может управлять государством. Ну а тем более по 8 часов в день царапать рашпилем доску на заводе или продавать на Привозе рыбу.
Читать такое от верующего, ведь вы верующий человек, LOVELENA, странно. Истинная вера ведет к объединеню людей, даже, если они имеют разные религиозные убеждения. И не знаний детей о религиях боятся противники введения основ религиозной культуры, а того, что свободный выбор детей может не соответствовать вере родителей. Такое мое личное мнение.
Ну, это уже вопрос организации образовательного процесса. Причём процесса в целом Мы же тут, как я понимаю, обсуждаем принципиальную возможность и полезность факультативных уроков. Дворянство и интеллигенция дореволюционной поры получала несравнимо большую порцию религиозного образования, но вы же не станете спорить с тем, что их общий культурный и образовательный уровень был куда выше нынешних представителей сопоставимых социальных групп.
Ахахахахахах! Свободный выбор детей! Здорово!
Отвечаю автору сего послания в личку - не все родители ограничивают свободу своих детей, даже, если очень хочется, чтобы они следовали именно по тому пути, который ты нарисовал для них в своем воображении, представляя себе их будущее.
ну очень спорное утверждение...Учить детей основам разных истинных вер - учить их дальнейшей вражде между собой.
т.е. если я буду знать основы иудаизма и скажем ислама, т.е. это как бы основа вражды между собой?
индивидуальная субстанция разумной природы
Знаете, на определенном этапе я примерно так и рассуждал. Но, никогда не стремился к упомянутой вами вражде. Может быть излишне навязчиво пытался переубедить инаковерца, было такое. Ну, еще был период своеобразного наказания инокомыслящих минусованием здесь на форуме. А теперь понял одну простую вещь - сначала нужно обустроить рай в собственной душе. И знаете, совсем не мешают теперь иноверцы и все инакомыслящие.
Гипотетически я была бы не против этих уроков (напоминаю,что изначально я была 2 руками за ОПК в школах) - при определенных обстоятельствах...но их так долго перечислять..Вот скажите,у вас есть дети-школьники?
Не буду,конечно, спорить. И не смотря на весь уровень их образования,подавляющее большинство поддерживало революцию (февральскую) и огромный процент среди них составляли люди неверующие..Дворянство и интеллигенция дореволюционной поры получала несравнимо большую порцию религиозного образования, но вы же не станете спорить с тем, что их общий культурный и образовательный уровень был куда выше нынешних представителей сопоставимых социальных групп.![]()
я не понял. вы о чем?Интересно как в зоопарке за животными наблюдать из-за забора?
индивидуальная субстанция разумной природы
Социальные закладки