Контакт-центр «ОПЕРАТОР» предлагает услуги по оптимизации бизнес-процессов. Прием и обработка телефонных звонков.
Услуги по приему входящего потока звонков: Горячая линия, Стол заказов, Служба поддержки клиентов - позволяют систематизировать обращения ваших клиентов, партнеров, распределять по тематике звонки, контролировать качество обслуживания клиентов. Наш контакт-центр предлагает готовые решения, позволяющие экономить, не теряя на качестве обслуживания. Гарантией качества выполняемых услуг является полная прозрачность сотрудничества - детализированные отчеты, статистика обращений, доступ к записям разговоров, постоянный контроль за работой операторов.
Кроме услуг по приему входящих звонков, наш контакт-центр специализируется на таких услугах исходящего обзвона, как - Телемаркетинг, Информирование. Мы имеем опыт в продажах конкретных товаров и разного вида услуг, в том числе и услуг спутникового мониторинга транспорта.
Контактная информация:
Телефоны: (048) 704-01-01;
(096) 539-35-45;
(066) 158-80-30;
(063) 790-29-01;
Электронная почта:
оформить заказ на услугу - [email protected]
для связи с офисом - [email protected]
Сайт: http://www.contactcentr.com/
![]()
Социальные закладки