|
Если карточка НСМЭП, то деньги автоматов возвращаются в течении 2-3 часов, после совершении транзакции. А если международная, то будет процесс тянутся долго. Но если вы указали дату, 15 ноября срок окончания, значит у вас НСПЭМ, у всех международных карт срок действия заканчивается в последний день месяца в 23:59.
я когда- то работала в этом банке, сначала жалела, что ушла, но теперь рада.Слышала, что имекс совсем не справляется, раз с привата пригласил себе на помощь работничков.Сейчас начнется видимо бонусная система как в привете. Только я разговаривала с людьми из привата и с имекса все в один голос говорят, что есть планы и надо выполнять ,чтоб была хорошая з/пл . Я не придурок , но не пойму , что и как кассир должен делать, чтоб выполнить план ( просветите пожалуйста, хоть я уже от этого далека, но интересно).Приходила платить за коммунальные услуги, так спросили и телефон и вручили полно рекламы, а что специально отведенных работников нет для такой цели? В моем понятии работа кассира банка-это грамотно взять платежи, культурно обслужить клиента и не собирать очередь возле кассы. А теперь я так понимаю будут проходить полные сборы инфы о клиенте, с последующим вручением рекламки. И еще один вопрос
так на фига нужны остальные работники ,если есть многофункциональные кассиры?
Последний раз редактировалось mamkasvetlanka; 10.11.2012 в 06:14.
Не могу сказать за справки, но визуализация отчетов не есть бредовой идеей. Проверено на себе - и мне сдавали презентации с отчетными показателями, и сам сдавал... ну, на час работы больше, зато лично мне проще... как в том мульте "лучше день потратить, потом за 5 минут долететь"
Я так думаю, что все новшества в имексе не надолго, потому что потеряют хороших работников, которые годами работали и хорошо знают свою работу, но не могут люди привести клиентов,нет у них таких знакомых), так что из-за этого их надо лишать каких то копеечных бонусов и выгонять с работы? На мой взгляд это просто глупо, так просто распускать старые, опытные кадры.Лучше бы упростили условия на ту же выдачу кредитов.Заходила на дня платить в один из банков ( не буду говорить какой, чтоб не приняли за рекламу), а том очередь на получения кредита, я в шоке стою и не пойму чего так, оказывается совсем другие условия, а главное не требуется справка о доходах ( самая главная фишка в получении кредита). Вот потом и выполняйте систему бонусов, если в других местах люди могут получить, что хотят без всякой головной боли. Это я только про кредит заметила, думаю, что и другие условия для обслуживания населения тоже лучше и качественнее.Вот о чем думать надо г-а, теперь и я сделала правильный выбор, что ушла с такой грязи, хотя очень жалко банк этот мне всегда нравился
Что за банк, скажите уж. Интересно, кому придется через некоторое время разбираться с кучей проблемных кредитов.а главное не требуется справка о доходах
Lay me doon in the caul caul groon
Whaur afore monie mair huv gaun...
Посмотрели наверное с другой точки и поняли что не то ((( Много рабочего времени тратится на презентацию того что просто надо делать ((((
Мне кажется, что люди которые работают в этом банке раньше для понятия и принятия подаваемых отчетов не нуждались в визуализации и презентации. А теперь надо разжевать что и откуда... Притупилась восприимчивость информации ???? или уровень подготовки специалистов требует дополнительных картинок???? (((( Со стороны смотрится как-то так.![]()
Совершенно не так.
Для того чтобы понимать сухую информацию по цифрам надо иметь очень развитый математико-аналитический аппарат мышления. И все эти циры понять не всегда можно. КАк например понять 3-4 колонки цифр, в которых указаны 4 разных показателя, а потом они же приведены в динамике помесячно за 2 года?
И это, например, по 15 респондентам(или географическим областям). Как увидеть динамику?
Вы просто никогда не работали с такими объемами информации, наверное, поэтому не представляете насколько сложно принять решение на основе простых таблиц с набором чисел.
Votum separatum
Социальные закладки