К верхнему посту - или вы думали, что мистер Джонсон из аэропорта в 5-4-звезд отель едет за 65 грн? Но, повторюсь, этого счастья, особенно зимой - мало
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
К верхнему посту - или вы думали, что мистер Джонсон из аэропорта в 5-4-звезд отель едет за 65 грн? Но, повторюсь, этого счастья, особенно зимой - мало
а кто мешает "таксистам профи" сделать это тут??? жалобы на форуме мало, что помогут....
и Киев - это дело другое... там и жигулятор редкость... да и тарифы на всё повыше...
Последний раз редактировалось Langust; 11.11.2012 в 17:39.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Ты забыл добавить разницу в уровне жизни киева и Одессы, опять же аэропор и вокзал не в счет, опять же даже если взял пример с Борисполем- то так же забыл добавить что ИЗ Аэропорта 6гр\км( минималка кстати не 40 а 65 с влючеными 10км пробега), их же службой в Аэропорт 3,5гр\км что собсвенно уже говорит о показателе свои не лохи не заплатят столько, а приезжий никуда не денется
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Зарплаты хотя бы!!! на сайтах по работе... видно..что з/п повыше наших будет...
В Киеве был не раз... там же прекрасно видно, концентрация машин хороших повыше Одессы будет... да и опять же старенькие машины очень редко можно увидеть...
Да и таксисты тоже далеко не на жигулях работают и не на старых машинах ....
Если з\п среднего манагера в Одессе в районе 4 тыс.грн. , то в Киеве уже около 8 тыс.грн. Конечно же и тарифы повыше будут и требования к такси повыше...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
[QUOTE=Langust;33681116]а кто мешает "таксистам профи" сделать это тут???
Такие классные пассажиры как ты.
Я конечно извиняюсь, может и не в курсе, но мне кажется, что в такой категории обычно персональные водители, а не "такси по вызову" на каждый день, пусть и дорого, но для тех, кто может себе позволить. Повторюсь, в этой ценовой категории "топ- Круз" на каждый день- это свой водитель, чаще всего на хозяйской машине. Качественно- ценовая ниша Пини, к примеру, это немного другое, это представительско- "эскортные"услуги
![]()
[QUOTE=Vital@;33681850] И такие же таксисты заставляют жить в гаражах "Бомж-СТО"...
Таких , как я миллионы!!! всех истреблять будете??? а чего тогда таксисты не едут обслуживаться на лицензионные СТО??? тоже надо таксистов перебить, что бы гаражные СТО повымирали и работали только лицензионные СТО.... О!!! ещё надо запретить ввоз в страну китайских запчастей, что бы таксисты могли покупать запчасти только оригинальные...и специализированные магазины могли нормально продавать качественный товар и получать бонусы от производителя....
Вы и китайцев тогда поперебивайте, что бы перестали выпускать дешёвый и некачественный товар и копии автозапчастей....
Такое есть во всех сферах и вы же сами так поступаете, кого критикуете... пока люди в стране будут выживать, они всегда будут искать подешевле во вред качеству, сервису и комфорту!!!!
Последний раз редактировалось Langust; 11.11.2012 в 18:16.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Ты шо! Прикинь, сколько десятков гривень тогда за 1 км тебе тут сейчас насчитают с учётом всего этого перечисленного. Это ты ещё за лицензию на сам извоз забыл вспомнить, о которой в этой теме не очень любят вспоминать
Мечта таксиста, пьяный олигарх, не севший за руль собственного бентли, который за 2 км заплатит полтос баксов и ещё двадцатку даст на чай, если подъехать под самые двери. Но при этом пьяный олигарх должен быть воспитан, не курить, не материться и не блевать в салоне
P.S.Трезвый олигарх такие "мечты" в жизнь не воплотит![]()
Последний раз редактировалось Чебурген; 11.11.2012 в 18:43.
да я к тому, что таксисты хаят дешёвых извозчиков;
СТО хаят гаражные "бомж-СТО"...
Специализированные автомагазины хаят продавцов китайских запчастей...
Наши сельхозы хаят продавцов турецких яблок и помидоров, хотя наши лучше, но дороже!
Наше производство (или то, чтоот него осталось) матюкают импортный товар(китайский)..
И т.д.
Но они же существуют!!! и почему клиенты не могут поискать таксиста подешевле или "кастрюлю"?
Если сами же таксисты пользуются услугами подешевле??? Я понимаю, что невыгодно, потому, как неокупится... или тариф надо будет увеличивать
Ну так и клиенты таксистов тоже не исключение... у кого есть возможность пользуется такси-профи подороже... кто-то хочет подешевле и согласен потерять на качестве и сервисе...
Если так везде, то почему именно у таксистов должно быть по другому??? Не "водятлов" надо материть... а ситуацию в стране, которая заставляет большинство, буквально во многом, себе в чём-то отказать... ради более дешёвой услуги или товара...
Если клиент зарабатывает столько, что не может позволить себе воспользоваться услугой подороже... то, получается всегда виноваты те кто предоставляет такую услугу....
т.е. опять же если таксист едет в гаражное СТО, то виновато именно это СТО!!! а если на оригинальную запчасть нехватает денег, то виноват имено продавец китайской запчасти!!!!
Последний раз редактировалось Langust; 11.11.2012 в 18:53.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Согласен!!!
потому, что у Вас уже есть номер какого-то такси, которое вы знаете и где не дорого... хотя если на вокзал или в ресторан... то в таких случаях обычно не всегда смотрят на цену...
у самого были ситуации, когда спешил по рабочим вопросам...и в принципе выбирал то, где говорили, что сейчас подьедут и наличие чека по возможности...
Но на такси же не ездят только в ресторан или на вокзал...
Последний раз редактировалось Langust; 11.11.2012 в 19:11.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Социальные закладки