|
Такой вопрос: подключились к вам полтора месяца назад, кабель уже был заведен в квартиру ранее (предыдущие хозяева были к вам подключены и мы воспользовались тем кабелем, что уже был проложен), за эти полтора месяца несколько раз обращались в техподдержку, тк были регулярные обрывы связи - вопрос, может ли Вега протянуть нам новый кабель, как новым абонентам (за 1 гр, а не за наш счет) ?
Добавлю: если не прав Telecom поправит:
В частном секторе компания должна провести кабель до вашего столба а дальше типа платите вы.
Последний раз редактировалось ODESIT; 07.11.2012 в 10:16.
«The World Is Yours»
провели даже до модема бесплатно, и монтёрам на лапу даже ничего не дал так как был на 2-ой день после аварии как позже выяснилось со сломанной челюстью, и не вкурсе был во сколько выльется лечение.
Раньше тут в теме была Антонина а её замещает сейчас Telecom так что думаю все вопросы к нему, он решит, но осталось неприятным то что мне пришлось стучатся аж в Киев чтобы мне поменяли кабель ОТ ЩИТКА ДО СТОЛБА не за мои деньги
.лишнее всё удалил
Последний раз редактировалось ODESIT; 07.11.2012 в 17:13.
«The World Is Yours»
хотите воевать запросто даже не смотряна реалип
«The World Is Yours»
В последней заявке указано, что был произведен ремонт абонентской проводки. Так вам сделали проводку или нет?
поменяли пару, которая, скорее всего, повредилась, тк висит на улице и перетирается об угол дома + кабелю уже сколько лет - вот мы и хотим его заменить на новый ( нам , как новым абонентам кабель не прокладывали - мы воспользовались тем, что уже был заведен ранее) - о чем теперь жалеем (((
Оформил запрос в отдел обслуживания (№ 423112) результат Вам сообщат по контактному телефону.
Telecom могли б вы добавить в ту заявку мою чтоб снова поставили на мониторинг порт и подождали до среды, техники приходили в четверг, поменяли кусок кабеля, скорость всё ещё падает под вечер, но не так сильно, либо от их действий либо просто совпадение, что линия не загружена хз.. но если не будет падать ниже 8 мбит то думаю можно будет заявку закрыть.
пока что наблюдал максимальное падение с 10.4 до 8.2
они ещё посоветовали заменить мне кабель с сечением 0.4 вместо уже установленного 0.32.....
Последний раз редактировалось Misteri; 10.11.2012 в 20:30.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
На данный момент заявка еще находится в кабельной службе.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
телефонная лапша? и да вечером от нагрузки падать может...
нееее)) не настолько всё плохо)
новый кппт-вп, двухжильная витая пара с тросом и сечением проволки 0.32, в тех поддержке говорят что если и должна падать то в пределе 1 мбита, техники приезжали в час дня и говорят линия нормальная и они не видят ничего что могло б заставить снижаться скорость на столько как она снижается. у соседей ЦСС, так у них в любое время суток 20 мбит на линии
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Социальные закладки