|
Мне вот тоже интересно узначть, что ж там такого антиводительского есть !?![]()
Характер скверный, женат.
а подскажите мне такую штуку: у меня на руках решение суда, нужно заплатить штраф. как это сделать?![]()
Не толкайте на кросс-постинг
Мнение экспертов.
Или такой пример. За поворотом метрах в 40 стоит ГАИ. Водитель выезжает из-за поворота, ГАИшник указывается на него жезлом и требует остановиться. Водитель включает поворот, останавлиется у патрульной машины и — оп-ля! — получает штраф 255–340 грн. за то, что не включил поворотник за минимально требуемые 50 метров до места остановки.
А сколько машин просто как курицы, несущие золотые яйца. Например, Mitsubushi Lancer Evolution. Номерной знак на переднем бампере закрепляется не по центру, а справа, что прямо запрещено ДСТУ (передние номерные знаки размещаются по оси симметрии автомобиля (кроме тракторов и самоходных машин) в месте, определённом изготовителем). Любая остановка такого автомобиля — гарантированные 255–340 грн. штрафа или 100–200 грн. мзды.
Или такое. Водитель автомобиля едет ночью с разбитой фарой — 340–425 грн. штрафа. Рядом с ним едет повозка с лошадью без фонарей — 85–136 грн.
Стадо пешеходов переходит Ришельевскую по Троицкой (от «Черномора» к «Альпине») на красный свет. В это время водитель поворачивает на свой зелёный на Ришельевскую с Троицкой, от чего один из пешеходов отскакивает назад. Инспектор ГАИ тут же принимает и неповинного водителя, и пугливого пешехода. Пешеход отделается 51–85 грн. А вот водитель получает счёт на 680–850 грн. и перспективу остаться без прав на полгода–год.
А за несогласие с решением инспектора — перспектива получить двукратный штраф и компенсировать какие-то мифические затраты ГАИ на его обоснование. Да, за несогласие с протоколом (точнее, постановлением о нарушении) предусмотрена материальная ответственность!
P. S. Ну как, хоть одно из предложений законопроекта направлено на обеспечение безопасности на дорогах? Или, скорее, на материальное обеспечение личного состава?
Схвалюєш? Став «плюсик»!
По первому пункту - легко доказуемо в суде, оправдывается, по второму - нехрен номер лепить где душе захочется, есть место, определенное ДСТУ, будь любезен соблюдать , по третьему - за разбитую фару я б еще больше паял, нехрен ночью ездить на неисправном автомобиле, по пешеходам - чушь!
Характер скверный, женат.
1. Для этого водителю нужно обратиться в суд, заплатить пошлину и ждать рассмотрения дела в обычном порядке.
2. ДСТУ предусмотрено: по оси симметрии в месте, определённом изготовителем. В этом авто изготовитель определил место не на оси симметрии, поэтому правильно номерной знак разместить невозможно.
3. 500 кг гнедого рысака (по минимуму) ночью могут быть опасней, чем машина, которая хоть как-то отражает свет. Да и центр масс у лошади выше капота автомобиля, и при ДТП с лошадьми при сравнительно мелких повреждениях передка машины уничтожается салон и травмируются пассажиры — лобовое стекло не выдерживает, и полтонны залетает в салон, просто снося сидения и людей в багажник.
4. Переход на красный свет — до 85 грн. Непропуск пешехода с аварийной обстановкой — до 850 грн. и риск остаться без прав.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
По номерам - не все машины делают места под номера там же и такие же, как на тазиках. Или мне, например, с моими квадратными номерами, честно полученными в обл. ГАИ с уплатой денег за индивидуальные номера, теперь деревянным сделаться, обменяь их обратно на "длинные" и прикручивать какими-то болтиками, закрывая при сим часть задних лампочек?
По пешеходам - не чушь. Разве что штраф пешику - таки чушь.
Кстати, как классифицируется с точки зрения ГАИ бибиканье пешеходу, ломящемуся на красный с его последующим убеганием на тротуар? Только без учёта развода на денег, а с точки зрения правил. Т.к. в принципе пешик создаёт аварийную обстановку, нарушаю, а сигнал и нужен для предупрежденя ДТП.. За последние пару дней уже где-то троих таких полудурков согнал с дороги (хватило только бибиканья без матов), из них одна странная бабушка у Привоза (перед подрывом на красный осмотрелась по сторонам и выяснила, что машины таки едут), компания слабо трезвых молодых людей на канатной, причём шли на давно горящий красный, видя, что я уже метрах в 8 от них и явно вижу свой зеленый; и один чудик на пр. Шевченко/Семинарской, который дождался своего красного и рванул сначала перед стоящими на светофоре, а потом, есессно, и передо мной (ехал по Семинарской от Французского б-ра). People are strange..
Последний раз редактировалось Mystique; 02.10.2008 в 23:12.
Glory to Arstotzka!
Кого как, а меня больше всего бесит пункт двухкратного штрафа при попытке оспаривать решение в суде.
А если учесть, что у нас, как пить дать, первое время каждый свисток будет трактовать закон как он захочет и протокол писать так же, то после принятия хоть в город не появляйся...
Штрафы растут, а уровень благосостояния не очень как-то...))
штрафы прямо хотят европейские сделать... пусть подымают ВСЕ!!!![]()
Оно-то равно, равно как и не обязан (вроде) пропускать оленеподобных, несущихся во всю прыть через 4 полосы над подземным переходом при отсутствии зебры, но в случае со светофором возникает проблема - если тормознут - как доказать, что на красный полез пешеход, а не ты? Варианты со связями в ГАИ в расчет не берем)
Glory to Arstotzka!
dmytrob
1. Если честно, то еще не было времени углубиться в изучение новой системы опротестования штрафа, тут могу и согласиться. Для себя более приемлемым вижу так, что если водитель не согласен, ему вручается повестка в суд и там он отстаивает свои права, естественно без всяких пошлин и т.п.
2. Ты сам написал ответ, ДСТУ предусмотрены определенные нормы, не соблюдаешь - плати.
3. Ну лошади фонарями не должны оборудоватьсяа вот повозка должна иметь светоотражающие габариты.
4. Пропускай пешеходов и будет тебе счастьеХотя в части того, что могли бы и гораздо более ужесточить карательные меры для педестриансов, соглашусь !
Характер скверный, женат.
Основная проблема в том что выписывать штрафы в основном будут ГАЙцы, что позволит им полный беспредел устраивать, т.к. планы им теперь еще больше будут даваться, из-за того что 50% штрафа будет идти в госбюджет, поэтому все твои потуги, даже в суде будут априори против государства (а ты навреное знаешь или слышал как решается вопрос, если он против гос-ва - или за баблос большой либо в баню), а судьям тоже будут ставить планы.
За границей, например, в Германии если нет фиксации на фото-, видеоносители, то приводишь в суд 2-х свидетелей, способных подтвердить твою правоту, в расчете на одного ГАИшника и суд решает в твою пользу. От так в странах с демократическими ценностями, а у нас - это очередная кормушка.
Пы.Сы.: между прочим в большинстве стран уже давно отказались от бредовой идеи штрафовать владельца машины.![]()
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
auditor_ya
Вот в этом то и есть весь наш Гондурас, штрафы однозначно поднимать надо и как-то исправлять ситуацию на наших дорогах, только вот система построена как всегда через одно всем известное место .......
Характер скверный, женат.
насчет пешеходов не чушь - меня так пытались развести... правда, гаишник попался в возрасте, адекватный, я мотивировал свои действия цитированием пдд и мы разбежались![]()
Вот еще, например, как могут разводить: ты машину в центре ставишь? - скорее всего на тротуарах, т.к. кругом знаки.
А знаешь статью за движение по тротуарам, и нет исключения что ты мог двигаться для стоянки если свободно 2 метра - так шо гришек 250 еще отдашь за парковочку
Так что я не понял почему его нельзя назвать антиводительским или прогаишным?!
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
А если у меня сомнения что он Гаишник, а у меня семья в машине и еду я по трассе в темное время суток?? Я могу, не остановится, но обязан, сообщит следующему инспектору или посту про данную ситуацию..
Или вариант с моим знакомым.. Проезжал на желтый, а менты стояли за перекрестком, точнее сидели в машине, причем не в ГАИшной, а обычной гражданской.. но с синими номерами.. друг понял, что дело пахнет керосином и нажал на педальку.. пока оно выползло из машины он уже проехал их.. и только в зеркало заднего вида видел как тот что-то махал палкой.. После чего ехали за ним примерно километров 30 ()) была трасса), пока друг не заехал в магазинчик придорожный. Начали его разводить на изъятие прав.. он дал 100 гр и уехал. т.к. спешил.
У меня 2 вопроса.. как быть в таких ситуациях?? Если они не специализированной машине, да еще и махали в зад машине.
И второй.. Как они докажут что я ехал именно там, а не только что вышел из магазина??
_Odessit_, так они за ним без мигалки и матюгальника ехали?Я б после такого экшена как минимум узнал бы номер их нашейных колокольчиков и выяснил, ху из ху и какого они себя так профессионально ведут)
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки