| ||
Кстати, да. Именно мы, и именно заслужили.
Общество, построенное на положительной морали ( чувство долга, интернационализм, равноправие, бескорыстие и т.д.) - нежизнеспособно, потому как противоречит человеческой натуре, в основе которой лежат ценности противоположные.
Пока во главе СССР стоял Сталин - личность сильная, несгибаемой воли - страна развивалась. После его смерти какое-то время страна еще была - по инерции, но со временем инерция заканчивается, и человеческая натура взяла свое обратно, во главу угла, как и должно быть, поставили прибыль со всеми вытекающими.
Так что любая страна, ставящая в основу добродетели - обречена.
Восхохоташе подъ лавкою... Да в СССР главной "добродетелью" было лицемерие, сквозившее изо всех щелей! Люди жили в постоянном когнитивном диссонансе, т.к. реальность ну никак не пересекалась с агитками. Следствие - цинизм космических масштабов, распространившийся среди тех, кто хоть немного думал. Ну и анекдоты как следствие... "Что нужно сделать, чтобы холодильник заполнился продуктами? Подключить его вместо радиоточки"(с). Ну расскажите мне, что эти анекдоты в Лэнгли сочиняли, ага...
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Дык, для СССР это была война освободительная, а не захватническая, поэтому вопрос о "получить" как бэ не стоял... В этой войне советский народ отстоял право на жизнь в прямом смысле этого слова.
Вот и ты дышишь сегодня... при Розенберге вряд ли бы дышал, таких, как ты, арийцы как бэ недолюбливали...
Ну, а что касается капиталистов, то они остались верными себе - загребли жар чужими руками. Как и должно быть.
У людей с торгашеской психологией, так и было. А в СССР не все были торгашами.
Хотите за Лэнгли?
Под предлогом борьбы с идеологической экспансией Запада в один из ее форпостов – в антисоветский журнал «Континент», издававшийся в Париже, – в результате многоступенчатой хитроумной комбинации были внедрены два агента Лубянки. Цель – «снять со сковороды» свежеиспеченный анекдот о советском лидере и доставить его «горячим» к заказчику (к Черненко) еще до того, как он будет миллионнократно растиражирован на московских и питерских кухнях, в подворотнях и очередях.Итак, январь 1984 года. Париж. Редакция журнала «Континент». Конференц-зал амфитеатром. На электронном табло горящие буквы, которые складываются в фразу: «Важнейшим из искусств для нас является создание политических анекдотов». В зале – человек двадцать. Кто-то сидит, кто-то расхаживает в проходах между рядами. Все присутствующие – бывшие члены Союза писателей и Союза журналистов СССР, в разное время и разными дорогами добравшиеся до Парижа.На отснятом скрытой видеокамерой заседании в повестке дня один вопрос: «Почему Брежнев встречал гостей, лидеров иностранных государств в аэропорту, у трапа самолета, а Черненко встречает их в Кремле?»
То ли конклав заседал в понедельник, то ли «кудесники политического анекдота» были с похмелья, но творческий процесс сначала не заладился.Ведущий, «тамада» заснятой парижской обедни, в прошлом известный советский писатель, лауреат премии имени Ленинского комсомола Михаил Хейфец, тщетно призывает собравшихся мастеров непечатного слова собраться с мыслями и предлагать свои варианты ответа на поставленный вопрос. Наконец, выйдя из себя, он истошно кричит: «Так чем же мы сегодня загрузим нашу ЭВМ?!»
Вопрос может и не стоял, но фактически Сталин после победы в виде трофея от Германии получил как раз важнейшую вещь в мире, быть может одну из самых ценных за последние века.
А именно, в результате Второй Мировой войны СССР в виде образованного в ГДР предприятия "Висмут" получил основу своего ядерного щита, так как "Висмут" стал одним из крупнейших поставщиков урана в мире, и поставлял этот уран именно в СССР.
Однако я сомневаюсь, что у вашего оппонента мозг способен понять некоторые простейшие вещи, так что это сообщение сугубо для вас.
К теме вернитесь, господа.
Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]
Социальные закладки