|
Когда перед европейским футбольным чемпионатом власть принимала решение об организации скоростного железнодорожного движения, вице-премьер Борис Колесников говорил о намерении отказаться от ночных поездов и перевести все железнодорожное сообщение между крупнейшими городами страны на дневное время. На практике это вылилось не только в значительное сокращение ночных перевозок между Донецком, Харьковом, Львовом и Киевом. А и в то, что многие уже существовавшие дневные поезда – чтобы очистить путь «Хюндаям» - перевели на ночное время и пассажиры вынуждены были ночь томиться на сидячих - ! – сиденьях, радуясь обещаниям инфраструктурного кудесника.
Но самое интересное произошло сейчас, когда ввиду высокой востребованности ночных перевозок было принято решение организовать ночной рейс «Хюндая». Теперь уже не только пассажиры поездов, следующих, например в Каменец-Подольский, но и пассажиры поездов, следующих в Донецк, будут наслаждаться ночным комфортом сидячих сидений и вспоминать смелое обещание Колесникова.
Логика в возвращении донецкого экспресса в ночь существует. Украинские власти провалили проект организации скоростного движения в стране, потому что не смогли подготовить к этому само железнодрожное полотно. В результате время нахождения в пути дневного поезда оказалось значительно большим, чем это заявлялось после прихода Виктора Януковича к власти, а Бориса Колесникова – в инфраструктурное министерство. И если дневной поезд во Львов и Харьков еще имеет какой-то логистический смысл – хотя и украинский предшественник «Хюндая», запущенный еще при Леониле Кучме, ходил ненамного дольше – то в так называемом дневном экспрессе в Донецк никакого смысла нет вообще. Проще говоря, это не экспресс.
Неясно другое – почему ночью нельзя спать? Почему спальные вагоны заменяют сидячими и называют это комфортом? И почему никто не хочет ответить за развал украинского пассажирского железнодорожного движения и самый дорогостоящий инфраструктурный обман со времени получения независимости? В конце концов, теперь, когда власти удалось доблестно провести не только европейский чемпионат, но и украинские парламентские выборы, мы можем честно сказать нам, что осталось гражданам от ее достижений – фиктивное скоростное движение между крупнейшими городами страны, автомобильные дороги с ухабами, пустые аэропорты и стадионы. А за сидячий ночной поезд в Донецк – отдельное спасибо.
Виталий ПОРТНИКОВ
Янукович разрешил арестовывать имущество граждан
http://vlasti.net/news/152985
На рекламу "потемкинских деревень" выделили миллион
http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/40607.html
Последний раз редактировалось Oksana9; 02.11.2012 в 11:04.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек.
Социальные закладки