|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
российские правила имеют некоторые различия с нашими
не принципиальные конечно, но вот нюансы имеются
так что опираться на них не следует
например у нас:
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
у них:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
есть разница?
Последний раз редактировалось TovAr; 28.09.2008 в 18:34.
кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение
и
где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой
это разные ситуации, там запятая
Отдельные картинки есть для каждой ситуации.
а по твоему получается что можно поворачивать со сторого ряда только если и движение круговое, и знаки на кругу есть и при этом еще движение возможно только в одну сторону
P.S. в ПДД ничего само собой не разумеется - это юридический документ.
Последний раз редактировалось TovAr; 28.09.2008 в 19:51.
Прикол вот в чем:
На данной картинке автобус нарушает, так как он не занял крайне правое положение перед поворотом. То есть вроде бы поворот проезжать можно и во втором ряду, но только из первого. Вот такой вот казус.10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.
У меня лично был как-то спор с гаишниками, они мне 35 минут доказывали, что я неправильно с 3-го ряда выезжаю, накатали протокол. Правда, я их до белого каления довел, они материться стали, я это отразил в протоколе, может поэтому повестка и не пришла.
п.с. сам часто выезжаю со второго.![]()
что-то не совсем понимаю эту картинку с автобусом...
Сам же написал, что надо "зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку"
а 10.5. определяет какое положение предназначено для выезда с круга
" ... у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух..."
Дорога на которую ты выезжал также имела три полосы?
Последний раз редактировалось TovAr; 28.09.2008 в 20:32.
так что, автобус правильно едет и ничего не нарушает?
Да, три...
По поводу трактовки тобой п. 10.5 вопросов нет - поворачивать можно в любом ряду, но в пункте 10.4 ты немного неверно расставляешь приоритеты:
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку
Автобус не занял, следовательно, нарушил...
Насчет фразы призначеній для руху в цьому напрямку - затрудняюсь что-либо сказать... наверное, лишь бы не ехать против движения...![]()
Не совсем согласен... п. 10.4 описывает действия перед поворотом. Поворот может быть и не на перекрестке, например, поворот во двор, на заправку и т. д. А на перекрестке с круговым движением мы осуществляем два поворота: при въезде и при выезде.
П.С. Наверное, можно здесь к каждому слову прикопаться. В прошлом споре я рассуждал так же, как и ты, но оппонент сумел переубедить меня... Но не в том, что я стопроцентно был не прав, а в том, что данный пункт весьма спорный, и здесь есть, к чему прикопаться.
Лично для себя я сделал следующие выводы. Я не буду выезжать с круга из второго ряда, если:
- если машина, едущая в правом ряду, не собирается поворачивать, а продолжает движение по кругу;
- если за перекрестком стоят гайцы;
- если мне не сложно перестроиться в правый ряд.
В остальных случаях я регулярно выезжаю со второго ряда, потому что иначе просто невозможно (как, например, на площади Деревянко).![]()
но и 10.4 и 10.5 прямо указывают что "кроме случаев въезда/выезда на/с перекрестка где организовано круговое движение" так шо как ни крути...
Вот попалась такая инфа с картинками о круговых перекрестках http://www.pride.ua/forum/index.php?showtopic=10341
Источник российский
www.avtobeginner.ru
а их правила, как я уже говорил, отличаются от наших.
В России по ПДД у тех кто на круге всегда приоритет по умолчанию
Вообще у нас довольно много мелких отличий, если присмотреться.
Например кроме вышеупомянутого кругового движения, у нас по доп. секции ты обязан повернуть если на твоем направлении красный, у них - нет. У них нет картонных стрелок разрешающих поворот направо. у них можно ехать в левой полосе при свободной правой если на дороге 2 полосы. ну и т. д. )
Героям слава!
Вопрос, только чур не кидаться тапками
площадь 10 апреля, выехали на круг, пропускаем всех с проспекта Шевченко и едим по кругу, соблюдая рядность и согласно разметки на дороге и знаку. Что имеем: крайний левый - прямо, средний - прямо и направо,крайний правый - направо. Пешеходный переход и куда дальше ехать с крайнего левого согласно знакам?
Я 50/50 еду с крайнего левого прямо, но честно пропустив помеху справано как то мне не спокойно при этом.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Pumik, как - куда? Дальше по кругу, на то он и крайний левый при круговом движении, чтоб по нему можно было кружить, пока голова не закружится)
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки