| ||
Тема: Москва не Русь?
Десять заповедей сознательного пыльного
1.Сознательный пыльный обязан быть ТУПЫМ. ЕСЛИ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ пыльный НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТУПЫМ, ТО ОН АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ ЖИДОМ ИЛИ МОСКАЛЁМ.
2.Сознательный пыльный должен быть хитрым. (Прим.: но с обязательным соблюдением п. 1).
3.Сознательный пыльный обязан быть хозяйственным - всё, что увидит, тянуть к себе домой, надкусывать и ни за что не делиться ни с кем - даже с другими сознательными пыльными. (На старой Галиции этот принцип ещё называли: «Свой к своему по свое»).
4.Сознательный пыльный должен разговаривать исключительно на непонятном языке. Этот язык должна быть настолько непонятный москалям и жидам, так что нет ничего плохого, если и сам сознательный пыльный не будет понимать этот язык.
5.Сознательный пыльный должен быть глубоко верующим. Он должен верить, что всё на свете, кроме жидов и москалей, изобрели сознательные пыльные.
6.Сознательный пыльный должен развивать собственную культуру. Это означает, что одновременно он обязан портить чужую культуру - особенно культуру жидов и москалей.
7. Сознательный пыльный обязан вести здоровую половую жизнь. Здоровая половая жизнь ему разрешается вести лишь с ЛИЦАМИ СВОЕЙ НАЦИИ И ОДНОГО ПОЛА. Но лучше всего с портретом или на портрет Бандеры.
8. Каждый сознательный пыльный должен быть галичанином. Это не означает, что он обязан жить в Галиции. Наоборот. ЛУЧШЕ СОЗНАТЕЛЬНОМУ ПЫЛЬНОМУ ЖИТЬ В ДОНЕЦКЕ, НО ПРИ ЭТОМ ПОСТОЯННО ОСКОРБЛЯТЬ ШАХТЁРОВ И РАССКАЗЫВАТЬ ИМ, ЧТО НАСТОЯЩАЯ УКРАИНА НАХОДИТСЯ В ГАЛИЦИИ.
9. Сознательный пыльный должен постоянно бороться с национальными предателями. Если он поймёт, что сам является предателем, то должен бороться сам с собой, предварительно донеся на себя самому себе. Если по каким то причинам сознательный пыльный не может донести сам на себя, то должен донести, куда следует, и на кого захочет.
10. Сознательный пыльный должен бороться за независимость Украины. ВЫСШЕЙ ФОРМОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ПЫЛЬНЫХ.
Примечание: Если сознательный пыльный не будет придерживаться десяти вышеупомянутых заповедей, он подлежит высшей степени наказания - ссылке на историческую родину - т. е. в Галицию. Ссылка в Галицию ни в коем случае не разрешается заменять ссылкой в Москву, Сибирь и даже Канаду.
КАК МОСКАЛИ -ТАТАРЫ ,,,,,,,,, УНИЧТОЖАЛИ СЛАВЯН .
Последний раз редактировалось пыльный; 25.10.2012 в 20:09.
Самая основная заповедь сознательного пыльного:
1.Сознательный пыльный обязан быть ТУПЫМ. ЕСЛИ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ пыльный НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТУПЫМ, ТО ОН АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ ЖИДОМ ИЛИ МОСКАЛЁМ.
Это неправильно то что Вы пишете.
Поляне - было такое племя, древляне - также, а вот откуда Вы взяли "руссов" и "росичей", и почему Вы к нашим предкам употребляете слово "абориген"? Не аборигены, а народ, причем культурно на более высоком уровне чем окружающие соседи кочевники или финно-угры (Волжская чудь) Центральной России.
Предки украинского народа известны точно.
Это восточнославянские племена: поляне, древляне, сиверяне, уличи, тиверцы, волыняне, белые хорваты. Все они ближайшие генетические родственники и в 9 ст. потеряли свои различия и имена и образовали новый народ - украинцев.
Но тогда, в 9 ст., наш новый народ назывался русинами, или народом руСЬким (не путать с руССким), вместе народ русинов составлял Русь. Русь в первую очередь означало народ русинов, а во вторую - государство народа русинов. Аналогия - Чудь - народ чудинов (финно-угров), Сербь - народ сербинов (сербов), так и Русь - народ русинов (украинцев).
В 19 ст. народ русинов, народ руський вынужденно переименовался в украинцев. Но в Карпатах остался еще кусочек непереименованных русинов, процесс переименования остановился на них и не был завершен.
Итак, не было "первой Руси", а была Русь единственная, которая есть Украина.
Северная часть Руси стала со временем Литвой, а позднее - Беларусью.
Предки белорусов - восточные славяне: кривичи, дреговичи, радимичи, полочане.
А Новгород, Суздаль - это не Русь, они в Русь не входили, и этому есть множество летописных свидетельств.
Москва же - вообще не Русь, не имеет к Руси никакого отношения.
Последний раз редактировалось Василько; 28.10.2012 в 09:36.
Неправильно. Украинская нация появилась еще в 9 ст., но называлась русинами, руським народом со своим государством - Русью.
А в 19 ст. произошло лишь переименование народа с русинов на украинцев.
Переименований народов в истории много.
Балканские южные славяне переименовались по имени тюрков болгар.
Галлы западной части Римской империи переименовались по имени своих восточных германских соседей франков и стали французами.
Дакийцы переименовались в румынов (римлян).
Греки византийцы переименовались в ромеев (римлян).
А крестьяне московиты в 18 ст. переименовались в русских.
Василько
Нет никаких доказательств того, что поляне, древляне, северяне, уличи, тиверцы и волыняне в 9 веке считали себя единым народом, а, тем более, «украинской нацией».
О том, что значил термин «Русь» в разное время подробно написано в моей ветке, куда и приглашаю высказаться - желательно после прочтения исходного текста:
https://forumodua.com/showthread.php?t=1557050
Ну слово "украинский" тогда не фигурировало, а было слово "русин", а общее - "Русь".
Переименование русинов в украинцев в 19 ст. это не смена народа, а лишь смена имени народа.
Народ русинов в 9-10 ст. создал свое этническое государство - Русь, а народ, создающий государство есть нацией.
Так что нация русинов украинцев уже была тогда.
Вот в Новгороде и Суздале русины не жили. В Новгороде - новгородцы, а в Суздале - чудь - финно-угры.
Вот русины и есть украинская нация со своим государством - Русью.
Где нет русинов, там нет Руси.
Только вот если была руськая вера других народов, то не надо эти народы лепить к государству и народу Руси. Руськая вера вышла за пределы собственно Руси. Почему так - это вопрос к Византии того времени. Почему они не назвали церковь вне Руси например "Новгородской церковью" или "Чудской церковью" - это мы не знаем. Мы знаем только что каноническую территорию на неруських землях Константинополь называл также Руськой церковью.
Ну это так бы, если бы Англиканская церковь открыла приход где-то на островах среди папуасов, а папуасы взяли бы, и объявили себя "английсскими", да еще и "старшим братом" англичан, свой остров назвали бы "Великоанглия", саму Англию на Британских островах "Малоанглией", а Шотландию назвали бы "Белоанглией".
Последний раз редактировалось Василько; 28.10.2012 в 20:43.
Нет, "малоросы" это не самоназвание народа. Это церковный термин, который произошел от Византийского "Малая Руссия", что означало центральные земли, на которых была создана Византией материнская Руськая церковь.
Петр Первый, воруя у Руси Украины имя, не мог просто так взять и своей Московии прилепить имя "Русь".
Почему?
А потому, что все в Европе и на Востоке знали что Русь это Украина.
И если бы Московия просто назвалась бы Русью, она была бы как-бы вторичной Русью, присоединенной к основной. А Петра Первого такая вторичность не устраивала.
Поэтому он навязал церковные термины, которые были придумали в Византии в 14 ст. - Малая Руссия (касаемо канонической территории материнской Руськой церкви) и Великая Руссия (касаемо канонической территории дочерней Руськой церкви).
Вот Петр Первый и придумал совершенно неадекватное имя народу русинов - "малоросы". Оно было чужим, навязанным, не прижилось в народе и издохло с крахом империи Романовых.
А русины, народ руський - это было вплоть до начала 20 века.
Гривну оставьте себе.
Гуцулы это не народ, такого народа не существует. Это этнографическая группа украинцев. )))) Как можно не знать такие простые вопросы?
И в чем проблема? Это же замечательно, что украинцы так культурно разнообразны в разных регионах Украины, в этом богатство и ценность единого украинского народа.
Русинов в Полтаве в 18 ст. показать?
Я и в начале 20 ст. покажу даже восточнее Полтавы!
Вот карта из российского атласа 1907 года.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...0%BD%D1%82.jpg
Википедия:
"...Этимология слова «украинец». Этноним украинец связан с названием Украины, этимологически означающим (от древнерусского оукраина) «пограничье», «окраинная земля». Это понятие и производное от него «украинцы» до XVIII века не имели на Руси этнического значения и применялись по отношению к пограничным землям и жившим на них либо нёсшим на них службу людям. В Русском государстве оно применялось к самым различным пограничным областям («окская украина», «псковская украина», «сибирская украина», «слободская украина»), а на территории Речи Посполитой закрепилось в качестве имени собственного за юго-восточными рубежами государства, граничащими на юге с кочевым миром (Диким Полем). Термин «украинец» применительно к современной Украине первоначально обозначал только жителей востока этой территории, затем распространился «на всю территорию, называвшуюся прежде малорусской». Эта этимология является широко принятой в научном сообществе.
Украинские лингвисты В. Г. Скляренко и Г. П. Пивторак выдвинули альтернативную версию происхождения названия страны и, соответственно, народа. Эти авторы полагают, что название Украины изначально означало просто «страна» (аналогично край, укр. країна), а также «удел», «самостоятельное княжество», «земля, заселённая своим народом», и что при этом термины «україна» и «окраїна» всегда чётко различались по смыслу.
В течение XVII века в трудах ряда южнорусских духовных деятелей, таких как Иоанн Вишенский, Иов Борецкий, Захария Копыстенский или Иннокентий Гизель становится характерным употребление термина Малая Русь или Малая Россия, восходящего к более ранней византийской традиции различать Малую и Великую Русь. В письмах и приказах Петра I начала XVIII века употребляется термин «народ малороссийский». Со времён Екатерины II до начала XX века в Российской империи по отношению к украинцам использовалось понятие малороссы, малорусы или русины, и они рассматривались как одна из русских народностей наряду с великороссами (великорусами) и белорусами. При этом признавалась специфика малороссов в антропологии, внешности, быту и нравах, также отмечалось наличие языковых особенностей уже с XIV века.
В качестве этнонима пограничный термин «украинцы» появляется в литературном русском языке в первой половине XIX века (например, в стихотворениях Кондратия Рылеева), однако в творчестве Тараса Шевченко он ещё полностью отсутствует. Распространяется и популяризируется со второй половины XIX столетия. В рамках ранней советской идеологии и политики коренизации всё ещё широко употребляемый термин «малороссы» был объявлен «шовинистским» и упразднён.
Российская карта Европы издания 1907 года, на которой украинцы называются: «малоруссы или русины».
Польская карта Европы издания 1927 года, на которой украинцы называются: Rusini «русины». Западная Украина. На землях Западной Украины со времён великого княжества Галицко-Волынского (королевства Руси) и до недавнего времени в качестве самоназвания непрерывно применялся этноним «русины», что в эпоху принадлежности к Австро-Венгрии официально звучало как «рутены» (нем. Ruthenen). В период, когда современные украинские земли находились в составе Речи Посполитой, польское правительство старалось убедить русинов в том, что они часть польского народа, поэтому многие представители украинской шляхты отказывались от своей национальности и обрядности, и объявляли себя поляками, переходя в христианство католического обряда; некоторые из них называли себя поляками русинского происхождения[65], основная масса украинской шляхты (ходочковая) оставалась верна дедовской вере.
В течение XIX века в Галиции появились русофильское и украинофильское движения, так создавались организации, такие как «Главная русская рада», «Русская троица», «Руський Собор» (данная организация были пропольской), согласно переписи в Австро-Венгрии 1900 года, русинами себя считали почти 3 млн человек, что составляло почти 90 % населения территории современной Западной Украины, в довоенное время (обе межвоенные польские переписи также зафиксировали распространение «русинов» на территориях Волыни, Галиции и в Закарпатье), во всяком случае собрание галицких и закарпатских политиков, собравшееся в Прешове после распада Австро-Венгрии называлось «Рада галицких и угорских русинов».
«Украинцы» как аллоэтноним по отношению к украинскому населению в Австро-Венгрии — сравнительно поздний термин, так, например, в своём исследовании профессор Венского университета, Карл Воцелка о населении Цислейтанской и Транслейтанской частей Австро-Венгерской империи пишет:
по-мадьярски rutén, самоназвание — русины, с начала 20-го столетия — украинцы...".
вот так взять и плюнуть На афтора первой украинской конституции филипа орлика ?...я не готов !
.......В документе Орлика чередуются названия территории государства как Войско Запорожское и Малая Россия . Территория определяется как "Малая Россия, Отчизна наша" (статья 2), а жители как "малороссийские обыватели" (статья 15).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Конституция_Орлика
Малая Россия - термин Византийского происхождения 14 столетия, конкретно 1303 года. Это выдумка Константинопольских Патриархов, сугубо церковный зарубежный термин.
В западноевропейских источниках термин "Малороссия" появляется только в 17 ст.
Когда назло Польше в 17 ст. некоторые украинцы искали оформления связей с Московией и разрыва связей с Польшей, была задействована формула Малая, Великая, а позднее Белая Руссии.
Чисто политическая конъюнктура, не более.
И Украина Русь называется в некоторых документах - "Россия". Причем в европейских документах Россия граничит на востоке с Московией.
Это торжественное имя Руси Украины, взятое из церковной терминологии.
И малорос - всего лишь дань традиции того времени, а не самоназвание. Причем Пилип Орлик действовал в период уже факта оккупации Руси Украины Московией.
Социальные закладки