|
Подскажите кто-то сталкивался с перевозками наливных пищевых грузов и знает - куда можно пристроиться? Есть емкости и авто, которые собрал под проект. Проект закончился.,,,, И жалко бросить и тяжело носить![]()
У меня знакомый работает логистом в компаний по перевозкам. Хозяева там евреи. В общем они всем говорят что у них есть парк с фурами, на самом деле ничего нет, есть только офис (4 комнатная квартира), куча компьютеров, много безлимитных телефонов и ребята, которые работают на процентах. Они ищут человека которому надо что-то перевезти, потом машину, и разницу по деньгам берут себе. В обороте у них крутиться где-то 300 000 у.е . Знаю что знакомый в неделю получает от 1000-3000гр. Так что бизнес это выгодный.
Любая нормальная экспедиция, а не деспетчерская, имеет для успешной работы оборотные средства. Очень высокая конкуренция, в этом сегменте бизнеса. Компьютер и безлимитный телефон ни для кого не проблема, а доходы- хорошие. Вот и нужно как-то выделятся. В данной ситуации мало найти грузоотправителя, нужно еще заинтересовать перевозчика поехать именно с тобой. А не с конкурентом Васей, который предлагает ту же загрузку по тоой же цене. Вот и приходится извращаться. Одним из "извращений" есть уменьшение сроков проплаты. Т.е получается экспедиция проплачивает быстрее заказчика. Вот для этого и нужны оборотные средства.
Да к сожелению реалии в экспедиции сейчас таковы, что кассовый разрыв является у многих большой проблемой. Перевозчик хочет денег на загрузке и наликом, отправитель безналом и через месяц. Обычно кассовый разрыв закрывается кредитными деньгами ( в нормальной экспедиции) в ненормальной- за счет перевозчика.
любой бизнес трудный, и нельзя говорить что легче, тут только опыт решает.
ну а если еще затариться каким нить грузом (не по закону), то ваще малина (либо нары))).
а может же такое быть, что отправитель перевозчику, помимо накладного груза, впихивает какую нить контрабанду?
тут ваще можно влететь по полной!
кто проверяет товар по количеству/сертификации, наличию тайников ...?
хрю
такое впечатление, что о экспедировании автотранспорта тут ни кто не имеет даже приблизительной информации
извините, без обид, но всё на самом деле совсем иначе.!
кто-то из отписавшихся владелец экспедиции?![]()
что то интересная тема заглохла
Дык AndreyN же сказал, что присутствующие не являются владельцами экспедиции и, следовательно, информации по вопросу не имеют.
Вот все и ушли из темы. В бизнес грузоперевозок![]()
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
мне интересно обсудить конкретные технические вопросы по этой теме: например кто где и и по чем заправляет машины, качество д/т и последствия в плане ремонта и т.д.
Люди заходят а не высказываются. Я например сейчас устроился по 5.8 круглосуточно заводского качества и избавился от риска что водитель может залить помои потому что они на гривну дешевле. Для одной машины считаю отличный результат.
интерестно, а от чего Вы теперь застрахованы? Водитель и дальше может заливаться с тракторов, бульдозеров, тепловозов, буксиров и т.д. А на Вашей заправке забирать причитающиеся ему вознаграждение, ну к примеру по 5,5грн и так же круглосуточно.
п.с. а чё такие все обидчивые. давайте вместе поработаем, кризис всё-таки...
мне кажется это уже пароноя. Если он заливается после погрузки в порту и сразу идет в рейс...
Социальные закладки