|
газ
дизель
бензин (для тех кто не читает название темы )
затрудняюсь ответить, зависит от динамики изменения цен на топливо и т.д.
хотел бы для себя уточнить название темы,так понимаю что здесь предлагается обсудить бензин+газ против дизеля?
Если брать во внимание нынешнюю цену на ДТ 9,25 грн. за 1 литр, добавить более дорогое ТО у машин работающих на ДТ, то газ при его цене 5,38 грн. за 1 литр выигрывает.
Не забываем, что есть определённые проблемы при эксплуатации дизельного автомобиля зимой.
Расчёты очень просты:
Машина, оборудованная ГБО 4-го поколения с мотором 2 литра потребляет к примеру 12 литров газа, а это 65 грн.
На 65 грн. можно купить 7 литров ДТ
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Да какой Хайс, может Газель себе взять)))) Я хочу что то компактное экономичное!!! И относительно свежее.
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
ты б создал тему для себя и пусть народ советует, харе оффтопить)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
С нашими морозами можно зимовать спокойно, но если брать более северные районы, где температура -20, то там будут проблемы с топливом Укрнафта, проверенно лично в г. Львов.
Наглядный пример, ищу форсунки на автомобиль Тойота "Хайс", умерли на 250 000 км.. цена вопроса 1600 у.е. за 4 шт.
Форсунки "Денсо" не ремонтируются, меняются только все 4 одновременно.
Вывод прост, машины с системой "Коммон-рейл" у нас плохо живут или дорого живут.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
конечно лучше дизель, вчерашний взорвавшийся логан красноречиво доказал небезопасность ГБО)
Немного не в тему http://kvakva.org.ua...zin-2-foto.html
Как хочется отсюда уехать
ЧП случилось на улице Королева, между Вильямса и Архитекторской. Вспыхнул внедорожник «Тойота Секвойя», который до этого провел на стоянке у супермаркета 4 часа. У машины стоимостью $60 тыс. полностью сгорела передняя часть. «Вспыхнул ни с того ни с сего», — рассказывают очевидцы ЧП.
В тот же день предположительно из-за короткого замыкания электропроводки загорелся микроавтобус «ГАЗель». По данным спасателей, машина ехала по автодороге Слободка—Раздельная. Водитель, увидев дым, остановился на обочине и вызвал пожарных, которым удалось спасти авто. В ночь на 21 марта в Теплодаре по той же причине произошел пожар в «Тойоте». К счастью, пострадавших нет.
Источник:
http://www.segodnya.ua/news/14234054.html
Три автомобиля и все без ГБО, так на чём опасно ездить?
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
...Литр пропана-бутана в течении суток-вторых подорожал на 50-70 копеек. Эксперты опасаются, что цены на это топливо будут расти и дальше. подорожание горючего (главным образом импортного) вызвал дефицит на внутреннем рынке и результаты последнего аукциона Украинской межбанковской валютной биржи, на котором газ был продан новой (более высокой) цене. В процессе торгов цена подскочила на 2 434 гривен – до 10 236 гривен за тонну. То есть, почти на 25%.
«На сегодня у нас остался единственный рыночный индикатор цены в опте, это цена на аукционе Укртатнафты. На последнем аукционе развернулась обостренная борьба за партии газа, и цена взлетела. Это связано с острым ресурсным недостатком на рынке, образовался дефицит, внутренние производители не справились с его покрытием», - рассказал Комментариям заместитель директора консалтинговой группы А-95 Артем Куюн.
По словам директора центра Психея Геннадия Рябцева, на границе скопилось несколько тысяч тонн сжиженного газа, который трейдеры не могут ввезти, поскольку таможня не спешит с растаможкой. Таможня якобы не может провести отбор проб для подтверждения подакцизного товара. (Напомним, импортный сжиженный газ облагается акцизом в 40 евро за тонну). Центров, где делают таких анализ, один-два на всю Украину, процедура занимает 10-20 дней, тогда как страны экспортеры дают только три дня на «слив».
Операторы были вынуждены «воевать» на аукционе за газ, чтобы не оставить пустыми свои заправки (доля импортного газа в Украине составляет четверть от потребляемого объема). Как итог, цена возросла до 10 236 гривен за тонну. «Цена была поднята не заводами, а операторами, которым нужно было заполучить этот газ», - отмечает директор Украинской ассоциации сжиженного газа (УАСГ) Сергей Пивень.
В прогнозах на будущее, все эксперт сходятся в одном – ситуация на границе будет оказывать «бычью» услугу ценам на газ в рознице.
По словам Пивня, в ближайшее время цены могут подняться и до 7 гривен за литр. «Трейдеры заинтересованы в снижении цены, нет логики, чтобы ее держать. Торговать газом дороже 6,30 грн.(60% стоимости литра бензина А95) - это губить перспективу. Люди будут заправляться, но новые потребители не придут», - резюмирует Куюн. При этом эксперты не исключают, что новый виток цены может спровоцировать уже украинское топливо – из-за особенностей украинского рынка и непредсказуемой ситуации на аукционах.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
У кого была дизельная машина, тот как правило бензиновую себе уже не покупает
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
согласен и про дизель и про полный привод и про проходимость
Честный человек с тем и живет, чтоб иметь врагов. (с) Достоевский FM
Глупо спорить, что лучше, газ, бензин или дизель. Каждый вид топлива имеет свои преимущества и недостатки. И соответственно есть много разных людей со своими предпочтениями. Кто-то будет ездить на внедорожнике и никогда не сядет на малолитражку, а кто-то наоборот. Так же с дизельными машинами и газо-бензиновыми.
Кто-то говорил, что не видел машин от которых не воняет газом, приезжай - покажу сразу несколько, оборудованных ГБО 4-го поколения, из низ 3 спортивных: один ниссан 200 sx 2,0 турбо 350 сил ( машина проехала 12 этапов чемпоната Украины, подиумы, медали), второй ниссан Skyline GTR-32 с мотором RB26 DET и большой турбиной, 600 сил. Третяя - новый проект - BMW E 30, с мотором от М5, V 8, 5,0 литров, которая будет ехать следующий сезон чемпионата Украины и Европы по дрифтингу.
О стандартных машинах даже не говорю. По-поводу вялости езды на газе, тоже можем померяться силами. Все наши автомобили, оборудованные системами ГБО ZAVOLI 4-го поколения не едут хуже чем на бензине, а в основном даже чуть лучше. Тачки разные и немецкие и японские, перечислять долго. Моя семейная машина Грандис, на газе год, пробег 50 тыс., отзывы только положительные, затраты на ТО минимальные.
Короче, хочу сказать одно, что при правильном подборе оборудования, его квалифицированной установке и, что самое главное, настройке, все работает идеально, и проблем с двигателем не возникает.
http://m.youtube.com/results?q=lutiy%20vitaliy&search_sort=relevance&se arch_type=search_all&uploaded=#/watch?v=PCGWsor7rRg
Особенность этой машины в том, что на ней нет бензина. Мотор специально под газ не дорабатывался.
Один минус газа, запаску нужно ложить в багажник.
для меня дизель - в моём варианте газ не спасет.
Живи Свободно
Социальные закладки