|
А кому можно жаловаться на роботов,которые свыклись с тем,что в прошлой жизни они были людьми???
Знаете,я раньше думал,что есть зарплаты на которые люди не идут работать.А оказываются есть...
А будет,как в Китае...поверьте.То для этогопройдет время...еще не все понимают свою цену...
Вы идёте по дороге на котовского..у вас в кармане 3 гривны...вы останвливаете все машины...одни Вас матом,другие улыбкой,но рано или поздно вас подберут,даже если Вы очень несимпатичная девушка или молодой человек...
потому как без 3 гривен Вам хлеб не дадут...я не когда не чураюсь тем,что подымаю 50 копеек в магазине...потому как деньги под ногами валяться не должны никогда,как и хлеб...грех это...
Полностью разделяю ваше мнение на этот счет.
Я что не такой же человек что ли и у меня ни разу нет таких же "факторов психологических и эмоциональных"? Но я же не отрываюсь по полной, приходя на работу только потому что у меня плохое настроение или я не выспалась из-за того, что какие-то арабы до трех часов ночи устроили разборки на весь двор или на следующую ночь соседи "посуточники" бились головой об стену и "играли в дурдом". У всех людей есть проблемы. Но тем не менее на работе надо работать
Я ваших советов не спрашивала,так что можете оставить их при себе и следуйте им сами,если считаете их безупречными. Если я не делаю также,как и вы,значит у меня есть на то причины. Я высказала свое мнение и при этом никому советов направо и налево не давала. А просто описала конкретные случай, прочитав мой отзыв, думающий человек сам решит, как ему поступить
Я не убегаю в другое заведение в надежде на лучшее обслуживание, а иду с уверенностью,что там БУДЕТ такое обслуживание, о чем я и написала уже (почему ходила именно в Беллини, в предыдущем посте объяснила). И честно говоря, не понимаю, почему я должна оставаться в том заведении, которое меня уже не устраивает. Объяснять руководству очень часто просто не имеет смысла, что я и проверила в Палладиуме. И в такой ситуации вижу (во всяком случае для себя) один выход -просто не посещать данное заведение. И бороться со всеми этими неприятными моментами можно разными способами, например, информировать людей,для чего я и написала отзыв на форуме.
Amor vincit omnia!
Можно найти достаточно много общих моментов,раз уж речь зашла о принципиальности в отношении к тем людям,которые нас обслуживают -но эта "принципиальность" почему -то у многих очень избирательна ("бьют" только тех,кто явно слабее)
Ну и если начинаются проблемы в заведении ,кем, обычно, пугают администраторов--ну ,конечно,же звонком знакомому чиновнику )))
Думаю, что работу надо работать..и если у тебя "..." хватило на официанта, то будь им до конца!
Пы.Сы. И в своё время я знал таких немало,которые улыбались клиенту до конца..но тогда школа другая была..ЧМП,Кулинарки и всё такое..а сейчас приехал с села "...",выучил меню в кабаке и опа! трудись,Бродяга..
Народ,кто куда можно пойти на след выходные? Друзья приезжают с другого города,куда их пригласить? Что там в Трумене?Рассчитываю на ваши советы...
Может кто подскажет.Хотела сегодня пойти в палладиум с мужем.Привлекло -то что будет выступать АЛИБИ(ну нравяться они мне,и душа требует праздника)Но есть одно но,я в положении!!Стоит ли идти.Там так же накурено как в моей молодости???Может есть зона где не курят ,типа чилаута?????
вчера были абсолютно случайно вторую пятницу подряд в Палладиуме-)))контингент АТАС,но музыка супер!!!
если бы кто то придумал как сделать так,чтобы танцевать под такую музыку,но без жутких барышень в прозрачных лосинах,танцующих вокруг своих сумочек и вне навязчивых ухаживаний южных гостей города...(их было столько,что кажется что гости именно мы-))))
Опера как обычно битком забита,веселая суета,миллион друзей-хорошо там...-)
Немножко странная позиция...я хочу чтобы было без изъянов всё,чтобы меня лечили без изъянов,чтобы в магазине были вещи без изъянов ну и т.д,и я как-то нашла и таких докторов,и такие магазины,и такие клубы и рестораны,без ИЗЪЯНОВ-это норма,а не исключение,и роботы не нужны для этого,нужен всего лишь квалифицированный персонал...и он же есть,не везде,но есть,так пусть сфера обслуживания стремится к совершенству,а не мы будем виноваты предъявляя вполне законные требования))))))
Социальные закладки