Тема: Киевстар

Ответить в теме
Страница 114 из 577 ПерваяПервая ... 14 64 104 112 113 114 115 116 124 164 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,280 из 11526
  1. Вверх #2261
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Королёва, 76/1 - все верно, он там и сейчас есть и вывеску там не меняли ( был там вчера ). Напротив южного рынка. Старый адрес был Глушко 13, это напротив панорамы.

    На сайте тоже все верно, старого адреса там нет

    вул. Пастера, 64 Центр обслуговування та продажу
    вул. В. Арнаутська, 80 Центр обслуговування та продажу
    вул. Осипова, 25 Центр обслуговування та продажу
    вул. Ак. Корольова, 76/1 Центр обслуговування та продажу
    вул. Космонавтів, 32 Центр обслуговування та продажу
    вул. Генерала Бочарова, 40б Центр обслуговування та продажу
    Фонтанка, ТЦ "Рів'єра" Центр обслуговування та продажу
    вул. Буніна, 21 Центр обслуговування та продажу
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер


  2. Вверх #2262
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Мужик хорошо попал на бабки

    Украинец намерен подать в суд на «Киевстар»

    Вот и качество №1

  3. Вверх #2263
    Постоялец форума Аватар для Duncan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,572
    Репутация
    417
    это всё айфон)
    одна знакомая ездила тоже заграницу, приехала - минус 400 грн)

  4. Вверх #2264
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Почитай статью внимательнее. Лимит кредита многократно превышен. Или Киевстар и тут не виноват

  5. Вверх #2265
    Постоялец форума Аватар для Duncan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,572
    Репутация
    417
    не спорю, что Киевстар виноват)

    просто это не первый случай, когда из-за границы приезжают с айфоном и балансом с глубоким минусом.

  6. Вверх #2266
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    180
    Всё-спрыгнул с того кучмостара-номер закрыл и попросил,чтобы со своими пропозыциями ишли гундосить на станцию Одесса-сортировочная)Почти 15 лет провозюкался с ихним номером-достали с изменением тарифов и условий обслуживания.

  7. Вверх #2267
    Не покидает форум Аватар для Добрый гоблин
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    40,174
    Репутация
    42513
    Цитата Сообщение от Duncan Посмотреть сообщение
    не спорю, что Киевстар виноват)

    просто это не первый случай, когда из-за границы приезжают с айфоном и балансом с глубоким минусом.
    Пусть еще спасибо скажет, что Джобсовское поделие "подтягивало" данные через GPRS, а не через WAP.
    Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.

  8. Вверх #2268
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    Мужик хорошо попал на бабки

    Украинец намерен подать в суд на «Киевстар»

    Вот и качество №1
    Дык, а причем тут Киевстар, я что-то не понял ? =) Вы ж знаете да, как работает роуминг и как биллинг ( и чей биллинг фиксирует информацию о всех действия абонента, когда он находится в роуминге) снимает деньги с абонента ?

    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    Почитай статью внимательнее. Лимит кредита многократно превышен. Или Киевстар и тут не виноват
    Совершенно верно - Киевстар тут не при чем. Даже в договоре у абонента указано, что тарификация в роуминге происходит в течении 45 дней. Это означает, что деньги за все звонки, смс и т.д. оператор не видит, пока его абонента находится в зоне действия иностранного оператора связи. Иностранный оператор, в течении 45 дней, присылает домашнему оператору абонента ведомость, в которой значится все его действия и местный биллинг, уже согласно этому отчету, производит начисление, согласно роуминговым тарифам. И вот теперь представь себе , вышел телефон абонента в интернет, а оператор увидит это только через дня 3. Присылает Киевстур забургный оператор информацию о том, что абонент "навыходит" в интернет на 1000 грн. А у абонента лимит в -350 ... Полагаешь необходимо взять убытки на себя, т.к. Киевстару в любом случае придется рассчитаться с тем оператором согласно договору.

    6400 это копейки по сравнению с тем, как могло быть. Можно сказать, что отделался легким испугом. Погуглите, недавно было громкое дело с каким операторов России, там на 20 000 у.е. насидели в интернете в роуминге. И это далеко не единичный случае в мировой практике GSM операторов.

    ЗЫ Суд он гарантированно проиграет ибо договор не читал. Люди, читайте то, что вы подписываете ...

    Цитата Сообщение от Duncan Посмотреть сообщение
    не спорю, что Киевстар виноват)

    просто это не первый случай, когда из-за границы приезжают с айфоном и балансом с глубоким минусом.
    ... и при этом не только у Киевстара, а у всех операторов по всему миру именно с айфонами и андроидами такая фигня часто бывает. А все потому что - инструкций к телефонам никто не читает и договора с операторами. Операторы связи никак не могут повлиять, но то, что телефоны абонентов , при включенной передаче данных, ломятся проверять наличие обновление ( а иногда и качать их, если при установке приложения не убрали галочку "Автообновление" )
    Последний раз редактировалось jay_dee; 18.10.2012 в 10:17.
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  9. Вверх #2269
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    jay_dee, Киевстар тут при том, что он не озаботился принять ВСЕ меры к выполнению СВОИХ обязательств. Мне, как абоненту, глубоко до оранжевой лампочки все технические вопросы.

    В статье же четко указано, что было подключено

    «C лимитомотключения «минус 350 гривен»
    При этом накапало 6,4 тыс грн.

    Ответ КС в духе: "сам ЛОХ"
    «Киевстар» уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены.
    Вот человек и правильно строит позицию
    Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.

  10. Вверх #2270
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    jay_dee, Киевстар тут при том, что он не озаботился принять ВСЕ меры к выполнению СВОИХ обязательств. Мне, как абоненту, глубоко до оранжевой лампочки все технические вопросы.
    Какие именно меры мог принять оператор ? Перечислите по пунктам

    При этом накапало 6,4 тыс грн.

    Ответ КС в духе: "сам ЛОХ"
    А он договор свой читал ? =) Если человек не ознакомился с инструкцией к своему телефону и договором, то кто ему доктор ? Никто не будет оплачивать его халатность ...

    Вот человек и правильно строит позицию
    Да все ему объяснили - на основании договора, в котором написано, что тарификация его звонков в роуминге осуществляется на протяжении 45 дней вне зависимо от его кредита. Просто люди не любят признавать свои ошибки =)
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  11. Вверх #2271
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    Иностранный оператор, в течении 45 дней, присылает домашнему оператору абонента ведомость, в которой значится все его действия и местный биллинг, уже согласно этому отчету, производит начисление, согласно роуминговым тарифам.
    Почти так. Более точно с оф сайта

    В связи с наличием технических особенностей в процедуре обмена данными между роуминговыми партнерами относительно объема потребляемых услуг роуминга, списание средств с Вашего лицевого счета может происходить с задержкою до 45 дней. Списание средств происходит по мере получения соответствующих данных об объеме использованных услуг от роумингового партнера.
    Я где-то в свое время читал (скорее всего на "красном"), что для контракта и для предоплаты применяются разные тех решения:
    - контракту сначала дается возможность звонить, а потом формируется счет
    - у предоплаты сначала проверяется счет (в режиме реального времени), а потом уже дает звонить.


    Какие именно меры мог принять оператор ? Перечислите по пунктам
    Выше в посте перечислено.

    Я это к тому, что Киевстар, имея желание, смог бы спокойно уберегать абонентов от "залетов". Но он этого не делает по причине того, что ему выгодно "разводить лохов". Я не знаю межоперационные рассчеты, но наверняка Киевстар с этого абонента неплохо хочет поиметь.

  12. Вверх #2272
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Выше в посте перечислено.

    Я это к тому, что Киевстар, имея желание, смог бы спокойно уберегать абонентов от "залетов". Но он этого не делает по причине того, что ему выгодно "разводить лохов". Я не знаю межоперационные рассчеты, но наверняка Киевстар с этого абонента неплохо хочет поиметь.
    Тем не менее, по пунктам перечисли, какие именно меры надо было принять ?
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  13. Вверх #2273
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Цитата Сообщение от jay_dee Посмотреть сообщение
    Тем не менее, по пунктам перечисли, какие именно меры надо было принять ?
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    у предоплаты сначала проверяется счет (в режиме реального времени), а потом уже дает звонить.
    Просто применять подход к абонентам предоплаты и к контрактным абонентам. Только и всего-то.

  14. Вверх #2274
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    Просто применять подход к абонентам предоплаты и к контрактным абонентам. Только и всего-то.
    Вообще-то, на то эти услуги так и называются :
    prepaid - т.е. оплатил, получи
    postpaid(контракт) - получи услугу, потом оплатишь (вот сроки оплаты разные, зависят от услуги)

  15. Вверх #2275
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    Black_Shef, я знаю. Но не путайте сроки - в режиме реального времени и в течении "до 45 дней". Это 2 большие разницы.

  16. Вверх #2276
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Цитата Сообщение от Sergey321 Посмотреть сообщение
    Просто применять подход к абонентам предоплаты и к контрактным абонентам. Только и всего-то.
    Так в чем проблема выбрать припэйд ?
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  17. Вверх #2277
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    jay_dee, давайте подведем итог нашему разговору. Изложу тезисно, как я понимаю.

    1. В роуминге предоплата и контракт работают по разному.
    2. Ради того, чтобы оператору не попадать на бабки, счет предоплаты проверяется в режиме реального времени.
    3. Ради лошения абонентов контракта счет контрактников может обновиться и через 1,5 месяца. При этом уход счета в минус ничем не ограничен. Никакими договорами и соглашениями.

    Такой механизм предназначен для "сшибания бабак с лохов".

    Где не так - поправте.

  18. Вверх #2278
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,910
    Репутация
    4445
    Где не так - поправте
    Человека никто не заставляешь подписываться на те или инные условия. Все условия изложены в договоре. Если он не согласен - никто его не заставляет. Если он подписал, значит его устроили те условия, которые предложил ему оператор. Если его устроили такие условия - в чем тогда вопрос ?
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  19. Вверх #2279
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,842
    Репутация
    3036
    jay_dee, с этим согласен. Но все ли всегда и полностью во всем разбираются? Лично я - нет. Тем более, что оператор имеет право менять условия. Т. е. ИМХО, оператор сам создает условия попадания на деньги.

  20. Вверх #2280
    Частый гость Аватар для Phen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    990
    Репутация
    277
    Цитата Сообщение от Добрый гоблин Посмотреть сообщение
    Пусть еще спасибо скажет, что Джобсовское поделие "подтягивало" данные через GPRS, а не через WAP.
    и вас даже не смущает, что это 2 технологии никак друг с другом не связаны?


Ответить в теме
Страница 114 из 577 ПерваяПервая ... 14 64 104 112 113 114 115 116 124 164 214 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения