Тема: Кузовные работы (рихтовка, малярка)

Ответить в теме
Страница 36 из 142 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 86 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 2826
  1. Вверх #701
    Посетитель Аватар для e39
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    192
    Репутация
    23
    Хмм..... не правельный у вас ход мыслей!

    я сторонник лежать на диване и считать франклинов!

    а это работа!и много подборщиков с которыми я работаю делают краску в стык ! но я уже сам сужу в стык или переход!
    Последний раз редактировалось Кац; 15.10.2012 в 07:29.


  2. Вверх #702
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Граждане художники.
    Напоминаю, что для рекламы себя любимого нужно оплатить рекламную тему.
    Данная тема является общей, поэтому без саморекламы.

    Ну, как бы последнее китайское
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  3. Вверх #703
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от e39 Посмотреть сообщение
    Хмм..... не правельный у вас ход мыслей!

    я сторонник лежать на диване и считать франклинов!

    а это работа!и много подборщиков с которыми я работаю делают краску в стык ! но я уже сам сужу в стык или переход!
    интересно, поделись драгоценным опытом ??

  4. Вверх #704
    Посетитель Аватар для e39
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    192
    Репутация
    23
    речь идет не о саморекламе ! а о переходах! и я констатирую факты!

  5. Вверх #705
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    скажу как колорист и маляр ,несовместимость оттенков в основном зависит от материалов в частности бренда по которым работают магазины по подборам краски, в каждом бренде есть своя "база" оттенков колеровки, и на сегодняшний день, если машина покрашена по заводу краской PPG, где указан С/Tr № краски и бренд на стикере авто взяв ту же самую краску PPG и слив её по номеру я попаду в цвет в 95 % не колеруя её, во вторых когда у меня как правило за день 15-20 лючков по подборам, будет ли у меня время делать акцент на каждый подбор ?, вот вам и факты о которых не говорят вслух, но пришлось..., ещё не маловажный момент это умение красить в переход, ведь покраска переходом в металик и в перламутр отличается между собой, лаки которыми покрашены авто и лаки которые продаются это 2 большие разницы, нужно не забывать о том что они являются ремонтными и в большинстве случаев структура линзы желтеет, вот вам и цвет...
    Последний раз редактировалось Максим80; 15.10.2012 в 21:37.

  6. Вверх #706
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,026
    Репутация
    974
    "калорист" - это жесть

  7. Вверх #707
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    не предерайся, я уже нечего не вижу из-за работы

  8. Вверх #708
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Репутация
    18
    15-20 лючков в день на подбор.
    И плюс красить,!!!
    Уважение.
    Когда все успеваете?

  9. Вверх #709
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    та дОма я.
    Сообщений
    958
    Репутация
    700
    Цитата Сообщение от e39 Посмотреть сообщение
    Хмм..... не правельный у вас ход мыслей!

    я сторонник лежать на диване и считать франклинов!

    а это работа!и много подборщиков с которыми я работаю делают краску в стык ! но я уже сам сужу в стык или переход!
    .Определиться в основном и окончательном.есть необходимая задача .С Вами,сочувствующие товарищи по художеству..
    Вопрос по существу-Сколько пылинок допускаете.на 1 кв. метр поверхности..Во время покраски в системе База-лак.?(честно).

  10. Вверх #710
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    есть ГОСТ придуманный ещё в СССР, где указывается допустимое количество мусора и размер в микронах, но зачем всё это ?, все окрашиваемые детали полируются...

  11. Вверх #711
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от Remag Посмотреть сообщение
    15-20 лючков в день на подбор.
    И плюс красить,!!!
    Уважение.
    Когда все успеваете?
    успеваю т.к работаю не сам , а в количестве 6 человек и работа взаимозаменяемая..., и крашу и подбираю и подготавливаю, занимаясь чем то одним в данной работе крыша поедет...

  12. Вверх #712
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    та дОма я.
    Сообщений
    958
    Репутация
    700
    Цитата Сообщение от Максим80 Посмотреть сообщение
    есть ГОСТ придуманный ещё в СССР, где указывается допустимое количество мусора и размер в микронах, но зачем всё это ?, все окрашиваемые детали полируются...
    .Полируются те детали.которые испорчены. Так понимаю.что испорченно ВСЁ.
    Последний раз редактировалось серёжа.; 16.10.2012 в 22:55.

  13. Вверх #713
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    почему сразу испорченно ?? можно покрасить и отдать деталь без полировки,есть и такой вариант, но с помощью полировки можно подогнать шагрень покрашенной детали к существующей, а переходы по лаку что не полируются ?, кстати те мусоринки которые образуются на деталях происходят по причине отвердителя и этому есть объяснение...,

  14. Вверх #714
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    та дОма я.
    Сообщений
    958
    Репутация
    700
    Цитата Сообщение от Максим80 Посмотреть сообщение
    почему сразу испорченно ?? можно покрасить и отдать деталь без полировки,есть и такой вариант, но с помощью полировки можно подогнать шагрень покрашенной детали к существующей, а переходы по лаку что не полируются ?, кстати те мусоринки которые образуются на деталях происходят по причине отвердителя и этому есть объяснение...,
    переходы.это само собой.Тут деваться некуда.
    Предпочитаю подгонять щагрень,как говориться не отходя от кассы во время покраски..Если конечно заводская щагренька не зализана полировкой.
    не замечал,такого,что бы образование пылинок было от отвердителя. Что имеется ввиду?
    Последний раз редактировалось серёжа.; 17.10.2012 в 00:09.

  15. Вверх #715
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Репутация
    18
    подогнать шагрень полировкой приходится. Так как 95% авто замыты и часто заполированы а пылинки если такие имеются полируются локально.,

  16. Вверх #716
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    та дОма я.
    Сообщений
    958
    Репутация
    700
    ..95% авто замыты и часто заполированы .это есть так называемая предварительная подготовка,перед продажей.Страшного здесь нет.Вот только слой лакокрасочного покрытия уменьшается.
    Как по мне.то смотря на машину с идеальной щагренью, типа под зеркало.понимаю,что таки ужасно была покрашена.. Исключение капот, багажник.их можно залить красиво .под зеркало.
    Последний раз редактировалось серёжа.; 17.10.2012 в 21:58.

  17. Вверх #717
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    227
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от серёжа. Посмотреть сообщение
    переходы.это само собой.Тут деваться некуда.
    Предпочитаю подгонять щагрень,как говориться не отходя от кассы во время покраски..Если конечно заводская щагренька не зализана полировкой.
    не замечал,такого,что бы образование пылинок было от отвердителя. Что имеется ввиду?
    Сергей, мусор в основном на деталях образуется из-за отвердителя, отвердитель взаимодействует с кислородом, что в свою очередь отвердитель кристаллизуется и при первом открывании банки покраска получается без мусоринок, вторая покраска как правило с погрешностями, никакие сетки не смогут процедить молекулы образующих кристаллов отвердителя, не верите можете сами провести эксперимент, судя по мусоринкам которые возникают на поверхности можно судить об одном характере, они как правило белого цвета, очень схожи по структуре на лак !, чтобы избежать мусора, я выкладываю лак краскопульвером фирмы Sata 3000 HVLP, т.к давление на выходе этой системы 0.7 кг, за счет маленького давления кристаллов на детали нет или присутствуют в мизерных количествах, в таких случаях можно детали не полировать, в основном такие как бампера и вертикальные (двери, крылья), что касается горизонтальных плоскостях(капот, крыша) там всегда имеются крупинки, качество шагрени зависит от количества мусора на детали

  18. Вверх #718
    Не покидает форум Аватар для Alexcat
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15,249
    Репутация
    9179
    Вот как не специалист хочу спросить..... где в Одессе по подкапотной табличке лучше всего подберут цвет,...ну или ладно подберут цвет, а потом через пару лет смогут намешать такой же (обычный металик без извращения).
    Sons Of Anarchy

  19. Вверх #719
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,234
    Репутация
    19491
    Цитата Сообщение от Alexcat Посмотреть сообщение
    Вот как не специалист хочу спросить..... где в Одессе по подкапотной табличке лучше всего подберут цвет,...ну или ладно подберут цвет, а потом через пару лет смогут намешать такой же (обычный металик без извращения).
    без лючка мешать не будут или будут, но без гарантий
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  20. Вверх #720
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,531
    Репутация
    6925
    Сколько нужно краски на дверь(Хонда)?На пример,покрасить полностью.


Ответить в теме
Страница 36 из 142 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 86 136 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения