
Сообщение от
Kitaly
Подскажите пожалуйста, а если у купленного товара нет "істотних недоліків", как можно вернуть деньги. Чек, гарантийный талон, паспорт на товар, упаковка и т.д. все есть. Сегодня родители-пенсионеры, которые давно мечтали о новом телевизоре, поназанимав денег купили ЖК-телевизор за 6тыс.грн., привезли домой,вызвали мастера с кабельного телевидения, т.к. сами не могли настроить,он настроил как смог (не очень четкое изображение, с какими-то точечками) и сказал, что лучше показывать не будет, нужен тюнер, вместо кабельного надо подключить цифровое телевидение, и тогда м.б. что-то улучшится. Родители расстроились, тут пришел знакомый и сказал, что в другом магазине точно такой-же он купил за 5100грн. Зашли на сайт нашего магазина, а там через интернет он стоит 4840грн. И всё, сердце болит, давление поднялось, и у меня бессонная ночь, чтоб завтра сдать телик обратно.
Ну прийду я со всеми документами, напишу заявление, а что писать в строке "прошу повернути сплачену за товар грошову суму,тому що ....."?
Подскажите, что написать.
Социальные закладки