Тема: X-net

Ответить в теме
Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,260 из 1284
  1. Вверх #1241
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса!
    Сообщений
    13
    Репутация
    13
    Подскажите, а что произошло с X-Net? - утром все было хорошо. После 10 доступа к интернету нет, телефон техподдержки не фунциклирует, доступ к сайту отсутствует.

    11.45 - все заработало. Осталось дождаться объяснений от провайдера.
    Последний раз редактировалось mixaz; 20.09.2012 в 10:48.


  2. Вверх #1242
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    взорвался электрощиток. заменили. все работает.

    Цитата Сообщение от mixaz Посмотреть сообщение
    Подскажите, а что произошло с X-Net? - утром все было хорошо. После 10 доступа к интернету нет, телефон техподдержки не фунциклирует, доступ к сайту отсутствует.

    11.45 - все заработало. Осталось дождаться объяснений от провайдера.
    Наблюдатель эффекта.

  3. Вверх #1243
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса!
    Сообщений
    13
    Репутация
    13
    Спасибо за ответ

  4. Вверх #1244
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,105
    Репутация
    293
    infinite а чего в цифре только 77 каналов?

  5. Вверх #1245
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    поставщик услуги какие-то работы проводит, это временное явление.

    Цитата Сообщение от xxxl Посмотреть сообщение
    infinite а чего в цифре только 77 каналов?
    Наблюдатель эффекта.

  6. Вверх #1246
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Внедрили "акции лояльности". Как определить, под какую я подпадаю?

  7. Вверх #1247
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    вы имеете в виду какой у вас лояльный стаж ? в описании вроде все подробно описано, если не разберетесь - обращайтесь.

    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    Внедрили "акции лояльности". Как определить, под какую я подпадаю?
    Наблюдатель эффекта.

  8. Вверх #1248
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    вы имеете в виду какой у вас лояльный стаж ? в описании вроде все подробно описано, если не разберетесь - обращайтесь.

    Куча разных "если"... Я переходил и на меньший пакет, и просрочки были. Как определить "лояльный" срок среди всего периода моего использования Х-нет?

  9. Вверх #1249
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    от текущего момента "отматываете" срок, в течении которого соблюдались все условия, дальше - если условия соблюдены, то срок, т.е. стаж - увеличивается.

    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    Куча разных "если"... Я переходил и на меньший пакет, и просрочки были. Как определить "лояльный" срок среди всего периода моего использования Х-нет?
    Наблюдатель эффекта.

  10. Вверх #1250
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    от текущего момента "отматываете" срок, в течении которого соблюдались все условия, дальше - если условия соблюдены, то срок, т.е. стаж - увеличивается.
    эх, а в техподдержке/абонотделе мне могут это посчитать?

  11. Вверх #1251
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    infinite, скажите, у Вас в сервисе павианы работают или просто дебилы?!

    Ладно бы сбои оборудования... Я плачу за фиксированные внешние айпишники, страница статистики регулярно показывает списывание денег.
    Так за каким хреном, простите, когда мне раз в полгода понадобился доступ извне на роутер, за которым лишь пожилая женщина (моя мама), которой срочно нужно помочь - айпишник динамический (194.8.56.6, потом 194.8.56.11) ???!!!!

    Это тоже эффекты грозы? или у сисадмина руки из жопы? или Вы даже не удосуживаетесь проверить, оказываются ли те услуги, за которые Вам платят?

    Про запрос на "акцию лояльности", висящий 10 дней, я уже просто молчу...

  12. Вверх #1252
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    а какой реакции на подобный пост Вы от меня ждете ?

    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    infinite, скажите, у Вас в сервисе павианы работают или просто дебилы?!

    Ладно бы сбои оборудования... Я плачу за фиксированные внешние айпишники, страница статистики регулярно показывает списывание денег.
    Так за каким хреном, простите, когда мне раз в полгода понадобился доступ извне на роутер, за которым лишь пожилая женщина (моя мама), которой срочно нужно помочь - айпишник динамический (194.8.56.6, потом 194.8.56.11) ???!!!!

    Это тоже эффекты грозы? или у сисадмина руки из жопы? или Вы даже не удосуживаетесь проверить, оказываются ли те услуги, за которые Вам платят?

    Про запрос на "акцию лояльности", висящий 10 дней, я уже просто молчу...
    Наблюдатель эффекта.

  13. Вверх #1253
    Не покидает форум Аватар для RUSALKA1987
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,291
    Репутация
    6266
    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    infinite, скажите, у Вас в сервисе павианы работают или просто дебилы?!

    Ладно бы сбои оборудования... Я плачу за фиксированные внешние айпишники, страница статистики регулярно показывает списывание денег.
    Так за каким хреном, простите, когда мне раз в полгода понадобился доступ извне на роутер, за которым лишь пожилая женщина (моя мама), которой срочно нужно помочь - айпишник динамический (194.8.56.6, потом 194.8.56.11) ???!!!!

    Это тоже эффекты грозы? или у сисадмина руки из жопы? или Вы даже не удосуживаетесь проверить, оказываются ли те услуги, за которые Вам платят?

    Про запрос на "акцию лояльности", висящий 10 дней, я уже просто молчу...
    Простите ,но Вы дяденька садомазохист.Неужели нельзя подключиться к другому провайдеру,чтоб иметь меньше геморроя?Ты своими постами и жалобами лучше интернет не сделаешь,поверь мне

  14. Вверх #1254
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Хм, после матюга здесь обе заявки обработали за ОДИН день... К чему бы это?

  15. Вверх #1255
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    283
    Репутация
    37
    и те и другие работают.одинаково ха-ха-ха
    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    infinite, скажите, у Вас в сервисе павианы работают или просто дебилы?!

    Ладно бы сбои оборудования... Я плачу за фиксированные внешние айпишники, страница статистики регулярно показывает списывание денег.
    Так за каким хреном, простите, когда мне раз в полгода понадобился доступ извне на роутер, за которым лишь пожилая женщина (моя мама), которой срочно нужно помочь - айпишник динамический (194.8.56.6, потом 194.8.56.11) ???!!!!

    Это тоже эффекты грозы? или у сисадмина руки из жопы? или Вы даже не удосуживаетесь проверить, оказываются ли те услуги, за которые Вам платят?

    Про запрос на "акцию лояльности", висящий 10 дней, я уже просто молчу...
    все под контролем.

  16. Вверх #1256
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    заявки обработаны в рабочем порядке за ОДИН день после регистрации их в биллинге, тех.поддержка через форум не работает, не работала и работать не будет. ваши эмоции и выражения характеризуют только уровень вашей же культуры. конечно это никак не отразится на обслуживании в рамках договорных отношений, но думаю что после этого обращаться в тех.поддержку за помощью вне этих рамок, к примеру в подсчетах стажа для предложений лояльности, будет не очень продуктивно.

    Цитата Сообщение от Dr.Law Посмотреть сообщение
    Хм, после матюга здесь обе заявки обработали за ОДИН день... К чему бы это?
    Наблюдатель эффекта.

  17. Вверх #1257
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    168
    Репутация
    31
    Хм, никаких проблем. Уровень сервиса и уровень предложения по акции лояльности - соответствующие.

    Запрос по акции лояльности был явно не вчера сделан. И мне почему-то казалось, что предложение абоненту по акции лояльности, подсчитанное в соответствии с его характеристиками, входит в обязанности тех. поддержки. "Ваш стаж столько-то, Вы можете рассчитывать на это".

    Уровень моих эмоций соответствует уровню обслуживания. Ни о каком форс-мажоре и чрезвычайных обстоятельствах речи не было. Сколько времени оплаченная услуга не оказывалась - тоже неизвестно. Но когда она ПОНАДОБИЛАСЬ - нате вам, кушайте.

  18. Вверх #1258
    Местный житель Аватар для Sergolas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ты живёшь на крыше, а я этажом выше!
    Сообщений
    543
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от RUSALKA1987 Посмотреть сообщение
    ....подключиться к другому провайдеру,чтоб иметь меньше геморроя?..... лучше интернет не сделаешь,поверь мне
    Уж это точно!!!

  19. Вверх #1259
    Местный житель Аватар для Sergolas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ты живёшь на крыше, а я этажом выше!
    Сообщений
    543
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    1. уважение нужно заслужить, по умолчанию нужно проявлять культуру
    2. сей термин - медицинское определение, а не ругательство, предположение о диагнозе я сделал на основании лексики, грамотности и содержания сообщений вышеупомянутых писателей
    3. наказали
    1.сам сего не выдерживаешь!2.ты не врач ,а ставишь диагнозы-профессор....3.мало...

  20. Вверх #1260
    Местный житель Аватар для Sergolas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ты живёшь на крыше, а я этажом выше!
    Сообщений
    543
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от infinite Посмотреть сообщение
    конечно это никак не отразится на обслуживании в рамках договорных отношений, но думаю что после этого обращаться в тех.поддержку за помощью вне этих рамок, к примеру в подсчетах стажа для предложений лояльности, будет не очень продуктивно.
    Какая предвзятость и коррумпированность со стороны infinite....просто жесть!!!Да,пора бы закрыть-то темку!Х-Net ушел в подполье!!!


Ответить в теме
Страница 63 из 65 ПерваяПервая ... 13 53 61 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Таирово.Net
    от -=GDS=- в разделе Интернет
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2004, 14:56
  2. Windows .NET Release и Windows 2003 Server
    от Maks Nikitin в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 16:34
  3. Программинг под .net compact framework
    от Яр в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 01:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 08:27
  5. .NET Что за зверь?
    от Яр в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2004, 13:40

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения