Подскажите, а что произошло с X-Net? - утром все было хорошо. После 10 доступа к интернету нет, телефон техподдержки не фунциклирует, доступ к сайту отсутствует.
11.45 - все заработало. Осталось дождаться объяснений от провайдера.
|
Подскажите, а что произошло с X-Net? - утром все было хорошо. После 10 доступа к интернету нет, телефон техподдержки не фунциклирует, доступ к сайту отсутствует.
11.45 - все заработало. Осталось дождаться объяснений от провайдера.
Последний раз редактировалось mixaz; 20.09.2012 в 10:48.
Спасибо за ответ
infinite а чего в цифре только 77 каналов?
Внедрили "акции лояльности". Как определить, под какую я подпадаю?
infinite, скажите, у Вас в сервисе павианы работают или просто дебилы?!
Ладно бы сбои оборудования... Я плачу за фиксированные внешние айпишники, страница статистики регулярно показывает списывание денег.
Так за каким хреном, простите, когда мне раз в полгода понадобился доступ извне на роутер, за которым лишь пожилая женщина (моя мама), которой срочно нужно помочь - айпишник динамический (194.8.56.6, потом 194.8.56.11) ???!!!!
Это тоже эффекты грозы? или у сисадмина руки из жопы? или Вы даже не удосуживаетесь проверить, оказываются ли те услуги, за которые Вам платят?
Про запрос на "акцию лояльности", висящий 10 дней, я уже просто молчу...
Хм, после матюга здесь обе заявки обработали за ОДИН день... К чему бы это?
заявки обработаны в рабочем порядке за ОДИН день после регистрации их в биллинге, тех.поддержка через форум не работает, не работала и работать не будет. ваши эмоции и выражения характеризуют только уровень вашей же культуры. конечно это никак не отразится на обслуживании в рамках договорных отношений, но думаю что после этого обращаться в тех.поддержку за помощью вне этих рамок, к примеру в подсчетах стажа для предложений лояльности, будет не очень продуктивно.
Наблюдатель эффекта.
Хм, никаких проблем. Уровень сервиса и уровень предложения по акции лояльности - соответствующие.
Запрос по акции лояльности был явно не вчера сделан. И мне почему-то казалось, что предложение абоненту по акции лояльности, подсчитанное в соответствии с его характеристиками, входит в обязанности тех. поддержки. "Ваш стаж столько-то, Вы можете рассчитывать на это".
Уровень моих эмоций соответствует уровню обслуживания. Ни о каком форс-мажоре и чрезвычайных обстоятельствах речи не было. Сколько времени оплаченная услуга не оказывалась - тоже неизвестно. Но когда она ПОНАДОБИЛАСЬ - нате вам, кушайте.
Социальные закладки