|
Ага, т.е. в Одессе как и во Львове торгаши это "признак селюкового бескультурья и дремучести носителей местечково-провинциальной ментальности" (с), понаехавшие из окрестных сел. А "понаехать" им пришлось ввиду "мудрого" руководства страной бывшими видными коммунистами Кравчуком и Кучмой... Ну что же, ваша точка зрения понятна.![]()
Человек - это животное, которое умеет смеяться (с)
Так-то оно так, но раньше эти торгаши управляли рычагами тракторов и комбайнов, ухаживали за скотом на фермах, поили телят, лечили людей, учили детей, а не заполняли собою улочки Львова и базары Одессы, торуя.
This is it! в0т она - деградация прежде индустриально-аграрного социума в полупримитивное общество "реализаторов" чужого товара, чужих жизненных благ и чужих ценностей.
Последний раз редактировалось Репатриант; 08.10.2012 в 21:01.
Послушать Вас, так до развала СССР представлял собой филиал рая на земле. Но вот вопрос - почему этот филиал развалился к известной матери, при полнейшем попустительстве народных масс?
Ну а насчет "чужих ценностей" - просто доставило. Стало быть, большевики, придя к власти и строя столь Вами любимый СССР никоим образом не насадили его жителям свои ценности, мягко говоря, им чуждые?
Возвращаясь же к сабжу - та же ЗУ и сейчас неплохо вытягивает за счет туризма. Если и в дальнейшем они будут развивать это направление - экономическая ситуация улучшится.
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Спиваки как раз и есть те самые прежние коммуняки, а ныне "патриоты" нэзалэжности.(вариант - хэрои вызвольного руху)-за пару джинс и VHS-кассету с "порнухой" продавшие идеалы вкупе с партбилетом.Сельский экономический уклад жизни ныне сломан -работать селянам негде. В родных краях работы нет - колхозы с совхозами и сельские предприятия агросектора расхищены-угроблены!
ни работы, ни соцблаг, ни культуры в родном краю более нет! Раньше им строили сельские клубы , возили кинокартины и устраивали танцы-дискотеки для молоди, и приближали культуру к ним вместе с образованием, медициной, всей социальной инфраструктурой(клубы, школы, детсады, поликлиники, профтехучилища и техникумы). Всё это содержало государство себе в убыток. Теперь, когда во главе угла чистоган -прибыль, а не соцблага общества (пресловутый личный успех отдельно взятого индивидуя)= каждому такому индивидую за всеми этим благами, отсутствующими на селе, требуется ехать в город. Не важно, на Востоке или на Западе страны это село - его экономически активная часть обречена на выезд. Дабы не прозябать-выживать в своих забытых б-гом и властями 3аж0пьях. оттого молодёжь и трудоспособный люд постарше утекает по куевам-одессам-лембергам, вплоть до нерезиновых варшав и далее - везде... ( Но как всё красиво обещалось начиналось - спивами о "другой Хранции"
в 1991-м!![]()
Вы как-то гипертрофированно обобщаете: где в Раю описан трактор? Комбайн?
Свиноферма?
А в советском прошлом украинского села всё это у селян-колхозников БЫЛО наяву, а не в библейской проповеди батюшки. И сельские КЛУБЫ, и культпросветработа с лекциями общества "Знание", и концерты городских артистов, и танцы-дискотеки-киносеансы, и поликлиники с профтехобучением, и путёвки в одесские санатории на море-грязи - были НАЯВУ, а не в молитвенном раже.
Насчёт "чуждости" товаров и ценностей - китайское барахло и африканские бананы у реализаторов - кому из украинских селян они "свои"?
Последний раз редактировалось Репатриант; 09.10.2012 в 14:42.
Фарион отменила языковый закон на Львовщине
Депутаты Львовского областного совета приняли решение, которым признали Закон Украины «Об основах государственной языковой политики» недействительным на территории Львовщины. Об этом сообщает корреспондент Полемики.
В частности, депутаты внесли соответствующее изменение в «Программу развития украинского языка, украинской культуры и исторического сознания граждан Украины на территории Львовской области на 2012-2014 годы».
Такую пропозицию внесла свободовка Ирина Фарион. Она отметила, что Программу разрабатывали в весьма неблагоприятных политических условиях, поэтому в ней есть некоторые неточности. По ее словам, Программа направлена в основном на развитие культуры и исторического сознания, и только один пункт в ней направлен на развитие украинского языка.
Фарион считает, что «в нашем, и без того замусоренном, городе уже начал действовать квази-закон «Об основах государственной языковой политики».
Как рассказала депутат, она обратилась во Львовский городской совет с просьбой убрать с улиц города рекламу «Машины времени» на русском языке, однако получила отказ. По словам Фарион, в горсовете ей отказали, мотивируя свое решение статьей «Об основах государственной языковой политики», согласно которой рекламодатель имеет право размещать рекламу на том языке, который считает нужным, «то есть на языке оккупанта».
В связи с этим, а также в связи с «антигосударственной сущностью и грубой процедурой принятия Закона «Об основах государственной языковой политики», Фарион предложила внести в Программу развития украинского языка на Львовщине пункт о признании недействительным этого закона на территории Львовской области.
пожелаем им удачи![]()
Социальные закладки