|
А с кого содрали Киму ? - мне больше всего на Гетц похожа ...
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Кстати, Кимо - только кажется маленькой. по паспорту ее габариты больше, чем у "Таврии"...
даже , скорее , итальянских :
Автомобиль Chery Kimo получился настоящим космополитом. Если автомобиль в целом разрабатывался совместно с инженерами из Детройта (Chrysler Group), то дизайн непосредственно разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone. Именно благодаря этому внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Я его слепила из тог, что было![]()
Не переживай если ты один, переживай если ты ноль
а фото торпедо есть?
на сайте есть одесса-авто ..
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 17.09.2008 в 16:19.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Не...ну дай Бог...чтобы это был прогресс![]()
Ничего я не хочу менять (с)
я имел ввиду торпедо... т.е. приборка не по центру? о, это хорошо....
Тем не менее - машинка получилась неплохая.
Конечно с поправкой на "китайца".
Что не нравится:
1. парктроник, который отражается в зеркале заднего вида - ни разу не воспользовался.
2. "перчаточный ящик" - действительно для перчаток.
3. зеркало заднего вида - обзор никакой. (думаю, что это проблема всех машин этого класса).
4. реализация MP3 в магнитоле. - не показывает теги, не запоминает композицию, которую играла в прошлый раз.
Что нравится:
1. электрокоррекция зеркал.
2. электроусилитель руля
3. кондиционер
4. яркие фары
5. вместительная.
6. электростеклоподъемники всех дверей
7. высокая посадка
8. маневренная.
9. шустрая (обкаточных 3000 оборотов вполне хватало для резвой езды по городу).
Поломки и недоделки выявившиеся за 4500 км пробега:
1. Сразу после покупки перестал закрываться правый стеклоподъемник.
Причина - на резинке стекла был пупырышек, в который стекло упиралось.
Решение - было устранено на сервисе путем сбрызгивания резинки силиконовым спреем.
2. на первой тысяче стала тяжело включаться задняя передача (с хрустом)
Причина - опускание педали сцепления.
Решение - поездка жены на сервис не помогла, пришлось ехать самому.
После вопроса мастеру в лоб "Мне что - каждые 200 км к вам приезжать?" Мастер сразу нашел решение - "А давайте я вам еще одной гайко законтрю?" вот уже 2000 с лишним - полет нормальный.
3. Лючек бензобака - видимо ослабла пружина, поскольку переодически вместо открывания с громким хлопком - слегка приоткрывается.
Решение - пока забили.
4. 2 раза было заклинивание коробки передач. Поскольку сам повторить не смог - грешу на то, что жена не до конца втыкала 1ю передачу.
Решение - тык-мык - вытаскивал рычагом в нейтраль.
Резюме - жена довольна.![]()
Социальные закладки