Результаты опроса: Какие курсы лучше?

Голосовавшие
1217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )

    149 12.24%
  • American English Center

    198 16.27%
  • Баварский дом

    116 9.53%
  • LSE

    245 20.13%
  • Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)

    212 17.42%
  • Number One Language Center

    271 22.27%
  • Ки Фактор

    26 2.14%

Тема: Курсы английского языка

Ответить в теме
Страница 325 из 494 ПерваяПервая ... 225 275 315 323 324 325 326 327 335 375 425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,500 из 9879
  1. Вверх #6481
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    Мне кажется, что средняя цена сейчас 20-25 долларов или евро судя по моим знакомым. И опять же из отзывов - складывается впечатление, что иногда хорошему преподавателя просто не повезло на богатых клиентов, а иногда девочка - студентка имеет "репутацию" и гребет денег - об одной такой слышал на ДР. Ну не верю я, что в 18-19 можно переплюнуть опытных, у которых уже за плечами успехи или трудные случаи.... а тут все в первый раз....Хотя талантливые звезды и бывают. Я верю, что опыт должен быть 3 года не меньше, чтобы заявлять о репутации. Предлагаю к обсуждению соотношение опыт-возраст-качество!


  2. Вверх #6482
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от yns111 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что средняя цена сейчас 20-25 долларов или евро судя по моим знакомым. И опять же из отзывов - складывается впечатление, что иногда хорошему преподавателя просто не повезло на богатых клиентов, а иногда девочка - студентка имеет "репутацию" и гребет денег - об одной такой слышал на ДР. Ну не верю я, что в 18-19 можно переплюнуть опытных, у которых уже за плечами успехи или трудные случаи.... а тут все в первый раз....Хотя талантливые звезды и бывают. Я верю, что опыт должен быть 3 года не меньше, чтобы заявлять о репутации. Предлагаю к обсуждению соотношение опыт-возраст-качество!
    Если бы все так просто было! А только опыт в годах измерять - адекватно ли это? Кто-то за один год вел 3-4 группы разных уровней, да еще индивидуалов несколько, да с разными целями (профессиональный язык, подготовка к интервью, подготовка к международным экзаменам, и т.п.), да к коллегам на уроки ходил, да и к нему коллеги ходили, смотрели, анализировали потом. А кто-то года 3 вел индивидуалов, может, с пяток - да все школьники, да с целью оценочку в школе повысить. И кто из них после этого приобрел больший опыт?
    У меня в школе была учительница - "опыта" у нее лет тридцать было, наверное. И частные ученики были, как без этого. Одна беда: по-английски она не говорила, да и читала с трудом. Если что-нибудь случайно сказать или написать "не по книжке", это ее ввергало в ступор, потому что такого ответа не было в Teacher's Book. Велика ли ценность такого "опыта"?
    А некоторые еще студентами начинают работать, учатся у старших коллег, проходят международные тренинги, участвуют в конференциях и семинарах. За ними - школа, и, когда они сталкиваются с новой и сложной ситуацией, им в любой момент есть, к кому пойти за помощью. Так неужели они хуже той, с ее тридцатью годами незнания языка?
    Мне кажется, это ужасно несправедливо и неразумно - судить о человеке по возрасту и стажу. Что скажете?
    Английский на каждый день и для особых случаев

  3. Вверх #6483
    Посетитель Аватар для Lika--
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама!
    Возраст
    39
    Сообщений
    494
    Репутация
    138
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Если бы все так просто было! А только опыт в годах измерять - адекватно ли это? Кто-то за один год вел 3-4 группы разных уровней, да еще индивидуалов несколько, да с разными целями (профессиональный язык, подготовка к интервью, подготовка к международным экзаменам, и т.п.), да к коллегам на уроки ходил, да и к нему коллеги ходили, смотрели, анализировали потом. А кто-то года 3 вел индивидуалов, может, с пяток - да все школьники, да с целью оценочку в школе повысить. И кто из них после этого приобрел больший опыт?
    У меня в школе была учительница - "опыта" у нее лет тридцать было, наверное. И частные ученики были, как без этого. Одна беда: по-английски она не говорила, да и читала с трудом. Если что-нибудь случайно сказать или написать "не по книжке", это ее ввергало в ступор, потому что такого ответа не было в Teacher's Book. Велика ли ценность такого "опыта"?
    А некоторые еще студентами начинают работать, учатся у старших коллег, проходят международные тренинги, участвуют в конференциях и семинарах. За ними - школа, и, когда они сталкиваются с новой и сложной ситуацией, им в любой момент есть, к кому пойти за помощью. Так неужели они хуже той, с ее тридцатью годами незнания языка?
    Мне кажется, это ужасно несправедливо и неразумно - судить о человеке по возрасту и стажу. Что скажете?
    Полностью с Вами согласна! Чтоб объективно судить о преподавателе и то сколько и за что он берёт нужна полная картинка...
    Ну на мой взгляд "тридцать лет опыта" - этим уже никого не возьмёшь и может быть как преимуществом так и недостатком. Ведь и язык меняется и методика преподавания - если у учителя получается адаптироваться и постоянно находиться в поиске новых идей - это прекрасно, а если всё на уровне - "раньше учили вот так и только так и надо. А Ваши модные веяния никому не нужны!" - это печально.

    Мне кажется, что средняя цена сейчас 20-25 долларов или евро судя по моим знакомым. И опять же из отзывов - складывается впечатление, что иногда хорошему преподавателя просто не повезло на богатых клиентов, а иногда девочка - студентка имеет "репутацию" и гребет денег - об одной такой слышал на ДР. Ну не верю я, что в 18-19 можно переплюнуть опытных, у которых уже за плечами успехи или трудные случаи.... а тут все в первый раз....Хотя талантливые звезды и бывают. Я верю, что опыт должен быть 3 года не меньше, чтобы заявлять о репутации. Предлагаю к обсуждению соотношение опыт-возраст-качество!
    Чтоб понять, что к чему, какой учитель и за что учитель берёт те или иные деньги, проводятся пробные занятия. Если человек не ориентируется дорого это или нет, есть возможность, так сказать, to shop around. Правда, на это надо время.
    Не ждите чуда - чудите сами!

  4. Вверх #6484
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Ну то, что говорят многие "метры" по возрасту и стажу, это мы знаем, слышали. )))
    Только вот не все они метры в языковом плане.

    Все, кто хоть чуть-чуть их моложе, вызывает у них неадекватную аллергию. )

    Но вот опыт в 18-19 лет - это либо правильно обученный с пеленок человек, либо гений интуиции. Правда, интуиция в языках базируется только на опыте и знаниях, так что, круг замкнулся. )

    Моя дочь начала изучать английский лет в 10, с 16 лет давала правильные уроки, чтобы попробовать себя, "пощупать" профессию, сделать вывод: её или нет.
    После получения профессионального образования она теперь каждый день набирается опыта, преподает 2 иностранных языка и начала изучать третий. )
    И это в 23,5 года. Лет маловато, опыт есть небольшой, но главное - владение языками, осознанный выбор профессии и умение понять ее смысл.

    А сколько есть преподавателей английского, особенно среди молодых, которые пошли этой дорогой только потому, что в школе не любили ничего кроме английского, а время выбора профессии подпирает!!! Ну куда идти? Ну на ин. яз конечно! Они же после него деньги гребут лопатой! Так народная молва говорит. )))
    Я знаю двух учителей химии, которые получили второе образование "английский язык" только по этой причине. Работают. Тихо. В школе.

    Опыт имеется? Да!

    Семинары/тренинги? Какое там! У них же по два образования!!! Вполне хватит!

    За границей бывали? Нет.

    С носителями или другими иностранцами по-английски общались? Нет.

    Дают частные уроки? Конечно! Еще как! Семью надо кормить!

    Где учеников берут? Да там же, в школе, где ж еще?

    Их хвалят родители и дети? Да!!! А кто же признается, что деньги платит кому-то зря?

    И так далее...

    Насчет shop around: нужно не только время (которого иногда в обрез), но и деньги. Народный пиар (word of mouth) - дело давнее и популярное. С языками это не всегда работает. Никто, каким бы ни был опыт, стаж и багаж за спиной, не застрахован от сложных ситуаций в этом деле. Ученики все разные, подход к каждому свой, здесь нет среднего арифметического. Даже если раскрученный учитель научил сто человек, он может оказаться беспомощным перед сто первым. Да просто по причине человеческой несовместимости! Такое бывает. )
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  5. Вверх #6485
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Репутация
    15
    Помнится, в мои школьные годы у нас как-то вел студент, то ли заменял кого, то ли практика вузовская была, уже и не вспомню. Помню другое, что и разговорная речь практиковалась и теория усвоилась. Веселый, харизматичный, уверенный. Уж даже и не знаю, из какого ВУЗа.. А было ему лет 20, насколько помнится. За это время казалось, что я усвоил больше чем за весь год со опытным школьным учителем.

  6. Вверх #6486
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Если бы все так просто было! А только опыт в годах измерять - адекватно ли это? Кто-то за один год вел 3-4 группы разных уровней, да еще индивидуалов несколько, да с разными целями (профессиональный язык, подготовка к интервью, подготовка к международным экзаменам, и т.п.), да к коллегам на уроки ходил, да и к нему коллеги ходили, смотрели, анализировали потом. А кто-то года 3 вел индивидуалов, может, с пяток - да все школьники, да с целью оценочку в школе повысить. И кто из них после этого приобрел больший опыт?
    У меня в школе была учительница - "опыта" у нее лет тридцать было, наверное. И частные ученики были, как без этого. Одна беда: по-английски она не говорила, да и читала с трудом. Если что-нибудь случайно сказать или написать "не по книжке", это ее ввергало в ступор, потому что такого ответа не было в Teacher's Book. Велика ли ценность такого "опыта"?
    А некоторые еще студентами начинают работать, учатся у старших коллег, проходят международные тренинги, участвуют в конференциях и семинарах. За ними - школа, и, когда они сталкиваются с новой и сложной ситуацией, им в любой момент есть, к кому пойти за помощью. Так неужели они хуже той, с ее тридцатью годами незнания языка?
    Мне кажется, это ужасно несправедливо и неразумно - судить о человеке по возрасту и стажу. Что скажете?
    По возрасту и стажу - и правда, несправедливо и неразумно.... я еще писал про качество... И, как ни крути, а сколько групп одновременно человек не ведет, а время тикает.... И неразумно не увидеть за словами опыт ТРИ ГОДА - как раз смысл, что это ОПЫТ, а не пристреливание... Я имел ввиду ОПЫТ - 3 года, как полноценный опыт - самое просто понимание этого слова...... а не частные случаи "у меня был один преподаватаель.." У всех были и классные и отстойные преподаватели в школе-институте-на курсах... Должно же быть какое-то мнение, а допускать все, что угодно можно и нужно - на то это и жизнь - ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!

  7. Вверх #6487
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Ну то, что говорят многие "метры" по возрасту и стажу, это мы знаем, слышали. )))
    Только вот не все они метры в языковом плане.

    Все, кто хоть чуть-чуть их моложе, вызывает у них неадекватную аллергию. )

    Но вот опыт в 18-19 лет - это либо правильно обученный с пеленок человек, либо гений интуиции. Правда, интуиция в языках базируется только на опыте и знаниях, так что, круг замкнулся. )

    Моя дочь начала изучать английский лет в 10, с 16 лет давала правильные уроки, чтобы попробовать себя, "пощупать" профессию, сделать вывод: её или нет.
    После получения профессионального образования она теперь каждый день набирается опыта, преподает 2 иностранных языка и начала изучать третий. )
    И это в 23,5 года. Лет маловато, опыт есть небольшой, но главное - владение языками, осознанный выбор профессии и умение понять ее смысл.

    А сколько есть преподавателей английского, особенно среди молодых, которые пошли этой дорогой только потому, что в школе не любили ничего кроме английского, а время выбора профессии подпирает!!! Ну куда идти? Ну на ин. яз конечно! Они же после него деньги гребут лопатой! Так народная молва говорит. )))
    Я знаю двух учителей химии, которые получили второе образование "английский язык" только по этой причине. Работают. Тихо. В школе.

    Опыт имеется? Да!

    Семинары/тренинги? Какое там! У них же по два образования!!! Вполне хватит!

    За границей бывали? Нет.

    С носителями или другими иностранцами по-английски общались? Нет.

    Дают частные уроки? Конечно! Еще как! Семью надо кормить!

    Где учеников берут? Да там же, в школе, где ж еще?

    Их хвалят родители и дети? Да!!! А кто же признается, что деньги платит кому-то зря?

    И так далее...

    Насчет shop around: нужно не только время (которого иногда в обрез), но и деньги. Народный пиар (word of mouth) - дело давнее и популярное. С языками это не всегда работает. Никто, каким бы ни был опыт, стаж и багаж за спиной, не застрахован от сложных ситуаций в этом деле. Ученики все разные, подход к каждому свой, здесь нет среднего арифметического. Даже если раскрученный учитель научил сто человек, он может оказаться беспомощным перед сто первым. Да просто по причине человеческой несовместимости! Такое бывает. )
    Отличная у вас дочка, судя по вашим словам!!! Но много ли вы видели таких же - талантливых, преданных делу, развивающихся???? И еще - а как же знание психологии, умение решать трудные вопросы и просто чисто физическая возможность прочитать тонну литературы - перелопатить гору сайтов - посетить много семинаров и т.д. К большинству это все приходит постепенно, согласны?

  8. Вверх #6488
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    Думаю, всем и так понятно, что есть отстойные преподаватели и с 30-летним стажем, а есть звездочки в 20-25. Это полюса... А между ними.....

    Ладно, есть другая идея - каков крайний нижний и высший предел возраста и опыта работы (где, с кем, как, по какой методике) преподавателя, к которому люди готовы прийти учиться или привести детей в среднем?

  9. Вверх #6489
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    Чтоб понять, что к чему, какой учитель и за что учитель берёт те или иные деньги, проводятся пробные занятия. Если человек не ориентируется дорого это или нет, есть возможность, так сказать, to shop around. Правда, на это надо время.
    Спорный вопрос - если я буду искать преподавателя для своего ребенка, то, что я просижу на первом уроке и посмотрю или ребенок скажет - да, понравилось, не решит вопроса, классный ли это преподаватель...... Я просто могу не разбираться, а клюнуть на что-то, ну а как дети реагируют на интересности я знаю - отец со стажем Методика и умение преподать тут не всегда играют решающую роль

  10. Вверх #6490
    Посетитель Аватар для Lika--
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама!
    Возраст
    39
    Сообщений
    494
    Репутация
    138
    Цитата Сообщение от yns111 Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос - если я буду искать преподавателя для своего ребенка, то, что я просижу на первом уроке и посмотрю или ребенок скажет - да, понравилось, не решит вопроса, классный ли это преподаватель...... Я просто могу не разбираться, а клюнуть на что-то, ну а как дети реагируют на интересности я знаю - отец со стажем Методика и умение преподать тут не всегда играют решающую роль
    Тут не соглашусь с Вами... для преподавателя мало просто знать и уметь самому. Он должен уметь преподать так материал, чтоб учащийся не только всё понял, но и смог в дальнейшем, при необходимости, эти знания использовать как ступеньку в самообучении. Я встречала много "носителей языка", которые не могли объяснить простые вещи... умения и знания были, не могли донести.
    А на пробном занятии можно многое узнать, даже не разбираясь в предмете:
    1) Услышать произношение преподавателя (элементарно, слышите ли вы русское "Зэ Гёрл" и т.д.)
    2) Не боится ли он общаться на языке (многие готовы объяснять что-то, но только не на английском в процессе урока), может ли вести непринуждённую беседу сам или сбивается
    3) Каким образом преподносится лексический, грамматический материал (как вокруг него строится сам урок)
    4)Сколько раз зевнул Ваш ребёнок и как реагировал учитель (как менялся темп и насыщенность предлагаемого материала)
    5) И конкретно, можете ли Вы или Ваш ребёнок ответить чётко на вопрос "Что я выучил сегодня на уроке?"
    6) И самое главное, с каким настроением я выхожу с класса после урока (устал, ничего не понял или же с чувством наполненности)
    Последний раз редактировалось Lika--; 02.10.2012 в 08:59.
    Не ждите чуда - чудите сами!

  11. Вверх #6491
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от yns111 Посмотреть сообщение
    Но много ли вы видели таких же - талантливых, преданных делу, развивающихся???? И еще - а как же знание психологии, умение решать трудные вопросы и просто чисто физическая возможность прочитать тонну литературы - перелопатить гору сайтов - посетить много семинаров и т.д. К большинству это все приходит постепенно, согласны?
    Нет, не очень много! В этом-то и вопрос.
    Ведь цепочка ленивого учителя такова:
    1. выбрать
    2. поступить
    3. кое-как продержаться
    4. ура! выбрал, поступил, кое-как 5 лет продержался, теперь я - специалист, наконец-то можно расслабиться! )))

    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    А на пробном занятии можно многое узнать, даже не разбираясь в предмете:
    1) Услышать произношение преподавателя (элементарно, слышите ли вы русское "Зэ Гёрл" и т.д.)
    Знаете сколько есть людей, которые бегло (и внешне красиво) говорят по-английски, но при этом делают кошмарные фонетические и грамматические ошибки? Обычно про таких говорят: "Знает язык в совершенстве." (те, кто его не знают совсем)

    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    3) Каким образом преподносится лексический, грамматический материал (как вокруг него строится сам урок)
    Ну а это только владеющий методикой может различить. ) Откуда у любого родителя или начинающего взрослого ученика такой опыт?

    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    4)Сколько раз зевнул Ваш ребёнок и как реагировал учитель (как менялся темп и насыщенность предлагаемого материала)
    Я бы сказала: насыщенность, помноженная на оправданность появления того или иного материала на том или ином уровне.
    У нас после ин.язов люди чувствуют крылья за спиной, свобода, ветер в лицо, и в творчество с головой, забывая эту голову применять.

    Я работала на курсах, где директор, выпускница РГФ, всегда задавала вопрос: - Ну как же их разговорить-то на уроке? Предлагайте свои идеи!
    Педсовет превращался в свалку изобретенных велосипедов, а вместо этого каждый из нас просто должен был сесть в тишине и внимательно подготовить урок, читая книгу для учителя, применяя свой личный творческий подход и предыдущий опыт.


    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    5) И конкретно, можете ли Вы или Ваш ребёнок ответить чётко на вопрос "Что я выучил сегодня на уроке?"
    С некоторой оговоркой. "Выучил" - немного не то слово. Узнал и умею - вот это получше будет.


    Цитата Сообщение от Lika-- Посмотреть сообщение
    6) И самое главное, с каким настроением я выхожу с класса после урока (устал, ничего не понял или же с чувством наполненности)
    После интересного урока обычно говорят: - А что, уже конец? Я думал только 10 минут прошло. Даже зевнуть ни разу не успел. ))

    P.S. И наконец, самое ужасное, что может сказать/написать учитель:
    - Урок идет пока ученик полностью не овладеет новым материалом.
    Эх, наивен тот, кто такое может утверждать. Полное овладение может осенить ученика завтра или через месяц или через год. Кого-то никогда. )
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 02.10.2012 в 12:34.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  12. Вверх #6492
    Посетитель Аватар для Lika--
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Мама!
    Возраст
    39
    Сообщений
    494
    Репутация
    138
    Знаете сколько есть людей, которые бегло (и внешне красиво) говорят по-английски, но при этом делают кошмарные фонетические и грамматические ошибки? Обычно про таких говорят: "Знает язык в совершенстве." (те, кто его не знают совсем)
    Я понимаю о чём Вы говорите, но английский - это не Китайский и средне статистический человек хотя бы несколько раз в жизни слышал англоязычную речь (аудио, видео и т.д) и даже родитель, который ведёт ребёнка в первый раз к учителю, какие-то чёткие маркеры услышать сможет. Конечно самоуверенных людей и бульбодуев хватает, но это везде. То, о чём я писала выше - это не есть чёткие критерии отбора, но то, на что можно и нужно обращать внимание. При этом, желательно, чтоб у преподавателя имелась существенная история прибывания в англоязычной среде, и т.д

    На пробном занятии, особенно с новичками, особенно с детьми, только преподаватель-идиот будет говорить сразу по-английски, извините. )
    Я не утверждала, что именно с новичками, но с уровнями повыше - этот пункт важен... а иначе как Вы узнаете говорит ли вообще человек на языке и "прощупать" надо и прямо с самого начала.

    Ну а это только владеющий методикой может различить. ) Откуда у любого родителя или начинающего взрослого ученика такой опыт?
    Имеется ввиду следующее... если на уроке выделилась группа слов, выражений, что учитель и как делает, чтоб ученик запомнил их, научился употреблять - тут же и игры с этими слова, и всякие activities. Тут не надо владеть методикой изнутри, родителю достаточно просто видеть как реагирует ребёнок и помогают ли все эти действия...

    Педсовет превращался в свалку изобретенных велосипедов, а вместо этого каждый из нас просто должен был сесть в тишине и внимательно подготовить урок, читая книгу для учителя, применяя свой личный творческий подход и предыдущий опыт.
    Я говорила о другом. К примеру, вы объясняете какую-то грамматическую тему, которая достаточно громоздкая, а ребёнок без отрыва, как известно, может слушать 5-7 минут, почему же не сделать перерыв и не использовать эту грам. конструкцию в игре или же просто поменять вид деятельности, а потом вернуться. Учитель должен адаптироваться и менять иногда программу урока, что не потерять ученика и он не упал в пропасть сна с открытыми глазами)))

    - Урок идет пока ученик полностью не овладеет новым материалом.
    Не всегда так, очень часто родителям нужно, чтоб урок закончился ровно в назначенное время, а ты и рад бы... но у них ещё танцы)) Всё индивидуально.
    Извините, что так длинно получилось.
    Последний раз редактировалось Lika--; 02.10.2012 в 12:57.
    Не ждите чуда - чудите сами!

  13. Вверх #6493
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от yns111 Посмотреть сообщение
    По возрасту и стажу - и правда, несправедливо и неразумно.... я еще писал про качество... И, как ни крути, а сколько групп одновременно человек не ведет, а время тикает.... И неразумно не увидеть за словами опыт ТРИ ГОДА - как раз смысл, что это ОПЫТ, а не пристреливание... Я имел ввиду ОПЫТ - 3 года, как полноценный опыт - самое просто понимание этого слова...... а не частные случаи "у меня был один преподаватаель.." У всех были и классные и отстойные преподаватели в школе-институте-на курсах... Должно же быть какое-то мнение, а допускать все, что угодно можно и нужно - на то это и жизнь - ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
    Просто у вас так оно получилось про "трехлетний опыт". А я к тому, что опыт годами не измеряется. Измеряется тем, сколько и чего человек успел сделать. Понятно, что родители потенциального ученика не смогут оценить, что у него при этом получилось, а что не получилось. Да и, кстати, отрицательный опыт - это тоже опыт. Попробовал человек в такой-то ситуации такой-то прием, оказалось, что ошибся. Если адекватен - больше такого в такой ситуации не сделает...
    Вы, понятно, правы в том, что для приобретения опыта нужно время. Но также права и пословица о том, что опыт не всегда приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один
    Английский на каждый день и для особых случаев

  14. Вверх #6494
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    На пробном занятии, особенно с новичками, особенно с детьми, только преподаватель-идиот будет говорить сразу по-английски, извините. )
    Вот именно я таким идиотом и являюсь! И не я одна, а все преподаватели, работающие в языковых школах по всему миру (в том числе и с детьми), где применяется коммуникативная методика - именно такие вот идиоты.

    Вчера только проделала это в очередной раз с группой новичков. И, как всегда, все все поняли, и в конце урока сказали все, что им полагалось сказать, убедив меня в очередной раз, что именно так и нужно поступать.

    Только, конечно, нельзя ждать, что ты станешь говорить с новичками так, как с носителями языка, и они немедленно тебя поймут. Говорят, конечно, по-особенному: это очень ограниченный язык. Причем, говорят по большей части студенты. Преподаватель только указывает, ЧТО нужно сказать, показывает, КАК это нужно сделать, контролирует понимание, поправляет, возвращает к исходной модели тех, кто забрел не туда. А этому всему, понятно, нужно сначала научиться.

    Один из признаков хорошего, качественного урока, которые действительно доступны любому наблюдателю, даже тому, кто сам языком не владеет - это вот какой: если замерить время на уроке, когда говорят студенты, и то время, когда говорит преподаватель, то время говорения студентов ощутимо больше. И чем больше эта разница, тем грамотнее и эффективнее проведен урок.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  15. Вверх #6495
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Только, конечно, нельзя ждать, что ты станешь говорить с новичками так, как с носителями языка, и они немедленно тебя поймут. Говорят, конечно, по-особенному: это очень ограниченный язык.
    Именно это я и имела в виду. )))
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  16. Вверх #6496
    Кошерный кент
    Аватар для mogves
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    9,823
    Репутация
    7930
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Вот именно я таким идиотом и являюсь! И не я одна, а все преподаватели, работающие в языковых школах по всему миру (в том числе и с детьми), где применяется коммуникативная методика - именно такие вот идиоты.

    Вчера только проделала это в очередной раз с группой новичков. И, как всегда, все все поняли, и в конце урока сказали все, что им полагалось сказать, убедив меня в очередной раз, что именно так и нужно поступать.

    Только, конечно, нельзя ждать, что ты станешь говорить с новичками так, как с носителями языка, и они немедленно тебя поймут. Говорят, конечно, по-особенному: это очень ограниченный язык. Причем, говорят по большей части студенты. Преподаватель только указывает, ЧТО нужно сказать, показывает, КАК это нужно сделать, контролирует понимание, поправляет, возвращает к исходной модели тех, кто забрел не туда. А этому всему, понятно, нужно сначала научиться.

    Один из признаков хорошего, качественного урока, которые действительно доступны любому наблюдателю, даже тому, кто сам языком не владеет - это вот какой: если замерить время на уроке, когда говорят студенты, и то время, когда говорит преподаватель, то время говорения студентов ощутимо больше. И чем больше эта разница, тем грамотнее и эффективнее проведен урок.
    как родитель отвечу: именно непрерывного общения на английском мы и ждем от преподавателя....
    в конце концов ребенок за границей должен суметь провести папу к пабу самым вкусным пивом, а не гордится тем, что правильно умеет склонять глаголы))

  17. Вверх #6497
    Постоялец форума Аватар для Камила
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,968
    Репутация
    1412
    Ребята, подскажите пожалуйста, сколько у кого человек в группах? Я хожу на курсы английского, мне все изначально очень нравилось, но сейчас добавили еще людей в группу и для меня это много и кажись для учителя тоже. Невозможно сосредоточиться,сильный галдеж, душно, учитель не может проверить работу в парах, вообще меня это очень огорчает, может потом устаканится.
    The busy bee has no time for sorrow

  18. Вверх #6498
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    [QUOTE=mogves;32599237]как родитель отвечу: именно непрерывного общения на английском мы и ждем от преподавателя....

    Вот отличная иллюстрация!
    Я, может, и хотела бы уметь просклонять глагол, да вот беда: никак это не получится Глаголы во всех языках спрягаются, а вот склоняющихся я не видела никогда... Вы этого не знаете, и это вам никак не мешает вполне нормально говорить по-русски.
    Вот и с иностранным языком так же: человек, владеющий языком, пользуется им, а не раздумывает, как то или это называется в грамматике.
    Именно поэтому на уроках и учат пользоваться языком: говорить на нем, читать, писать, слушать... А не спрягать глаголы... Тем более, пытаться их склонять
    Английский на каждый день и для особых случаев

  19. Вверх #6499
    Не покидает форум Аватар для ValVed
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,476
    Репутация
    15529
    Bagirapuss:"Вот и с иностранным языком так же: человек, владеющий языком, пользуется им, а не раздумывает, как то или это называется в грамматике.
    Именно поэтому на уроках и учат пользоваться языком: говорить на нем, читать, писать, слушать..."
    Соглашусь с постом выше.
    Учитесь говорить, с ошибками, без ошибок , главное не останавливайтесь.
    Радуюсь успехам людей, как своим, но пока еще не реализованным!

  20. Вверх #6500
    Посетитель Аватар для PolinaV
    Пол
    Женский
    Сообщений
    130
    Репутация
    181
    Цитата Сообщение от Камила Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста, сколько у кого человек в группах? Я хожу на курсы английского, мне все изначально очень нравилось, но сейчас добавили еще людей в группу и для меня это много и кажись для учителя тоже. Невозможно сосредоточиться,сильный галдеж, душно, учитель не может проверить работу в парах, вообще меня это очень огорчает, может потом устаканится.
    Если душно - можно открыть окна, наверно.
    А почему учитель не может проводить работу в парах - не умеет организовать тех, кто галдит?
    Идеально в группе 20 человек. А добавили людей потому, что как правило, к концу курса обучения останется 12 человек, в идеале.))


Ответить в теме
Страница 325 из 494 ПерваяПервая ... 225 275 315 323 324 325 326 327 335 375 425 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения