|
Есть немного дополнений. Заходите.
Спасибо за мультивиды, судя по фону, это из книги Дроздовского, у меня есть все сканы из книги, но руки пока не доходят![]()
В 1822 г. А.М. Горностаев был отправлен на обучение в Москву к архитектору Д. Жилярди. В 1826 г. переехал в Санкт-Петербург и работал в Царском Селе у В. П. Стасова. В 1826—1828 гг. работал как художник-прикладник (реклама, иллюстрации в художественных изданиях). В 1829—1834-х гг. — помощник архитектора А.П. Брюллова в Царскосельском дворцовом правлении. В 1834 г. А.М. Горностаев уезжает на четыре года в Италию. В 1838 г. А.М. Горностаеву присуждено звание академика. Автор дачных построек на Аптекарском и Каменном островах, надгробных памятников в Санкт-Петербурге и окрестностях. Работал на Валааме, в Троице-Сергиевой пустыни, в Старой Ладоге. Автор сооружений в Суздале, Тамбовской и Тульской губерниях, Соловецком монастыре. Автор Успенского собора в Хельсинки — крупнейшего православного храма в Северной Европе.
К середине XIX в. Одесский порт занимал второе место после Петербургского по грузоподъемности и значимости в Российской империи. Поэтому необходимость в постройке железной дороги до Одессы высказывал еще в начале 1840-х гг. губернатор города граф Михаил Воронцов. Однако, строительство первой ветки началось лишь в 1863 г., а пассажирский вокзал был возведен в 1879 г. по проекту архитектора В.А. Шретера. Как известно, для постройки значимых городских сооружений объявлялся открытый конкурс. Проект академика А.М. Горностаева является одним из предложенных к конкурсу вариантов, поданный еще до начала строительства железной дороги до Одессы.
![]()
А какое убожество у этого убогого фуникулера, что внизу, что вверху. Внизу к этому убожеству и в подземный переход пробираешься бочком среди убогих ларьков. Вверху убогий фуникулер украшен убогим вонючим туалетом и убогими торговцами всяким говном.
При виде Вашей фотографии просто сердце радуется. Спасибо.
Последний раз редактировалось Заложник; 02.10.2012 в 20:59.
Что интересно, в подземный переход было 2 входа - один, который со стороны потёмкинской, закопали что-ли?
Там действительно чёрти-шо и сбоку бантик творится - чтобы спуститься в этот несчастный заплёванный переход надо пройти 33 круга ада.
Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами
О-о-о. Какое шикарное цветное фото с МТБ-82.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Угу, там внизу надо разместить пару лотков с тюлькой с Привоза, а наверху пяток контейнеров с 7 -го километра. И еще бы к тем орлам, которые загадили Потемкинскую лестницу я бы добавил слона из зоопарка. И еще вместо пяти мотороллеров с кофе у Дюка я бы заставил весь бульвар столиками, как в горсаду. Хорошо бы еще сделать платный проезд через бульвар. Вот тогда будет правильный бульвар, приносящий прибыль. Ах, да про туалеты забыл, не менее 100 штук вдоль всего парапета. Вот это был бы бульвар, а так - убожество.
Социальные закладки