|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Суть не в том что как можно поиздеваться над сферой обслуживания, а о том что себе позволяют такие ,,Таксисты,, и с другой сферы за такие вещи уволили бы сразу же...так еще хвастаються этим...
А этим я хотел обратить внимание на цинизм....
Вот мне одно интересно.....ну так из сферы мечты....ну так чисто теоретически...
Создаем в городе такси, одна служба на весь город как при союзе, одинаковые цены, бензин, запчасти, машины все дает таксопарк, работа только по заказам, отслеживание по GPS(то есть никаких кастрюль) и зарплата скажем 2500(ибо такси это не высокоинтеллектуальный труд) Как много нынешних ,,таксистов,, сможет такое выдержать?)))
Последний раз редактировалось Dream_angel; 01.10.2012 в 15:35.
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
Я недавно зажигалку себе прикупил. Суперская и фонарик при ней суперский. И за 3 рубля. На радостях хотел на следующий день с десяток прикупить, но как-то не попадал в ту точку. Когда газ закончился, таки купил, но одну, что-то остановило. Так она с косяком попалась, пламя через пару дней перестало регулироваться. У меня ни каких претензий.
Считаете съездить уволить продавца? Знаете, что он мне скажет?
А Вы попробуйте! А то все мечтают, все знают как, но никто парки не открывает!Создаем в городе такси, одна служба на весь город как при союзе, одинаковые цены, бензин, запчасти, машины все дает таксопарк, работа только по заказам, отслеживание по GPS(то есть никаких кастрюль) и зарплата скажем 2500(ибо такси это не высокоинтеллектуальный труд) Как много нынешних ,,таксистов,, сможет такое выдержать?)))
много текста не о чем, вы еще сюда пожарников приплетите)))
по поводу бомж службы, она придумала правила вы правильно это заметили)) но вот у нее есть одна проблемка, не может она эти правила контролировать)) не может она водителя заставить вывозить то что ему не выгодно.
а выЁ(как вы сказали) не мы а контры друг перед другом у кого дешевле(в надежде поймать самого экономочку) и забывают про вас конечного потребителя, которому не шашечки а ехать надо.
а я что? дай денег и музычка и салон и кури дорогой .. главное что все было в рамках УК))))
И чуть о пассажирах есть две категории. первые которые платят и едут потому что надо и чай оставляют и в салоне после них чисто.
и вторая это типа форумных и то им не так и цены большие, не так посмотрел. а по минималкам людей от работы отрывают при этом расчет всегда копейка в копейку. а потом еще и тут сопли пускают друг перед другом, какие мы все "пальцы на растопырку" а в нас клиента не хотят замечать.
Есть другая ерунда, говорю про себя лично.
Мне не в падлу чай оставить(до круглой суммы) или просто 5-10 грн накинуть и сказать спасибо, при чем не важно такси или кастрюля.. Если машинка чистая(при чем не важно 99 или ланос или Е класс) Водитель вежливый(для многих водителей будет наверно шоком, но правилом хорошего тона будет спросить не против ли пассажир чтобы водитель закурил...и наоборот)...Цены...я уже писал как с Привоза до Экипажа я предлагал 50, мне в ответ не..давай 70. На мой взгляд цена это дело такое...ну не буду я принципиально столько платить...А тем более когда на торпеде 5 сантиметровый слой пыли а сидухи и водитель потом воняет так что потом неделю мыться после 5 минутной поездки....так что не только все пассажиры не хорошие люди(с)...ну это опять разговоры ни о чем...
вместо P.S. Но самый секс это когда таксисты начинают жаловаться по пути бензин дорогой, заказов нет....да мне пофиг вообще)))))) но бесит дико...
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
Чушь. Наверно мне везет, ну за три года плотной езды на Старах- ни разу не было чтоб не приехали да не вывезли! да ждал всего пару раз более 15мин.
По поводу эксперементов кто больше платит так забьет на заказ- буквально в этом месяце раза три подходил к стоячим Старам ожидающим клиента, платил в половину больше нежели их тарифы, не разу мне не сказали садись, извинисль сожалея мол ждем вызвавшего клиента. Пару раз на ходу тормозил от Второго кладбища до центра так же стары тормозили, 5кажись по прямой в центр, фиг взяли хоть и отклонение от их маршрута на заказ было 3км.
Тут фактор отношения к своей работе, порядочности человека, а не понтовое такси или недорогое.
))так оно элементарно потмоу что обяви набор на сию вакансию) так былые таксисты меньше чем на 4-5т не пойдут), будь масса желающих на сию ваканцию да как при совке в долгосрочную работу, ужеб давно открыли бы).
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Аналогично, дело не денег а принцыпа.
Ент в в прошедшие пару недель для себя выяснил де самые жадные таксисты), Аркадия- Бреуса , сезон прошел потому скромненько начали торги ( даж удивился) с 70 вниз до 50) спешки не было шел со знакомыми им в другую сторону было, ну и по ходу останавливал, возле посмитного 40, меров на 50 ниже 30- давал изначально всем 35.
Аэропорт Бреуса- начало с 70 до 50. вызвал стары подолжал 10 мин -26
А вот де неожидал жадности, то на Екатериненской у Моргана так же на Бреуса - у всех как одного торги начинались со 100( давал 50) минимум за что согласны были ехать 70, 5 минут времени и стары стояли рядом )) но уже за 26
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ты думаешь теперешний таксист за 8 часов работы больше получает?))) средняя касса за 100 км 300 грн. Бензин знаешь сколько стоит. амортизация 50коп и базе грн 30-50 отстегнуть надо. Остальное все твое))))
Таксисты смогут)) фирмы не смогут по таким ценам на своих авто ездить
Твой привоз - экипаж, у фирмы 25-30 грн стоит. Или подарок попался недавно ильфа и петрова - черноморского казачества 44 грн))) 15 км
Ты про 5-10 на чай))) некоторые за остановку 4 грн платить не хотят))))))
Последний раз редактировалось svikik; 01.10.2012 в 19:48.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Абсурд).
Средняя машинка нынче в такси 12-13т уев, Волжана при совке 10ку.
При том что нынче средняя цена на ту машинку реальная, Волжану при совке без очереди можно было прикупить минимум 20+.
Бензин тогда 30коп, Еврик.
В то время от Малины до Морвокзала тянуло 3р, нынче 40гр.
10 ходок тогда приносило 30р грязными, нынче 400гр грязными. общее растояние 100км
За вычетом топлива тогда в остатке 26р парку, нынче 290гр
Если считать амортизацию как ты считаешь 50коп нынче, то в то время ее твоей логикой стоило бы считать 5коп.
Тобишь остаток с амортизацией в совске 21р, нынче 240гр.
365х21=7665 ( за год при ежедневном пробеге 100км, на 24% недоокупаемость)
365х240=87600 ( за год при ежедневном пробеге 100км, 10-12% недоокупаемость).
Так что условия как раз изначлаьные нынче, практически те что были при совке, разница только в том что раньше все зарабатывали дет приблизительно равно а таксисты что короли были, нынче разрывы в заработках иной раз на тысячи, естесно каждому хочется зхарабатывать бюольше соседа и.т.д ну и собсвенно заработок таксиста стал по меркам времени не королевским 1,5-2х среднего
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Малина - морвокзал нынче 30))) а не 40. Средний заработок 300-350 грн на 100 км.
400+ на 100 это ты офигеновски сегодня поработал,с кастрюлей хорошей, сложными заказами по базе, мутками кто больше даст. Все на собстенной шкуре ощущаю в юомж конторе((((
Так что с циферки 240 еще вычтем 100 мифических гривень и 50 грн базе за 10 заказов)))
и получаеться 90 на руках
Твои мифические от моих реальных почти в 3 раза отличаються)) как же так
Может ты забываешь что не только есть морвокзал и обратно))
А есть минималки по черемушкам с пробегом 6 км и цеником 20 грн.))))) (ген петрова\якира стоянка - горбатый мост- военный)
Последний раз редактировалось svikik; 01.10.2012 в 20:27.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. (с)
Так речь шла при тех тарифах что нынче даж в недорогих конторах НО- при условии манополии одной двух фирм, лимита авто на линии и.т.д) Не борись при совске с кострблей, та ктож было бы не рентабельно). Цимес то весь в том что раньше клиентов было больша авто, нынче иначе, убери нынче с половину кастюли, такси = у оставшихся работы в те два раза прибавиться). оправданость тарифа идет не по факту сколько гривен к.м а так же от фактов сколько реальных ходок, качестве дорог и.т.д
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ты явно не заметил, что я когда сравниваю тарифы Бомж такси- всегра равняю Старовские а не экономочки и.т.д)) а в них до дерибона 28 а до морвокзала 36+ = с чаем сорок, как впрочем 2,8 дет стоило при совке), я в цифрах усегда окуратен)).
От раньше у меня на районе да в любом ч.с дорог отродясь не было)), сто метров проехать подвеску сотавить можно было), и знаешь понятия сложный заказ тогда не было)), а было одно понятие " счетчик" " два счетчика" и услышав какую нить богом забитую деревеньку в ста км от города отказать не имели права с заказа.
Последний раз редактировалось Soxo; 01.10.2012 в 20:29.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки