|
Ребята, после капитального ремонта двигателя Вольцваген ЛТ пропала тяга, т.е. на 5-ой передаче бус едет 90 км/час....негруженный. С чем это может быть связано? может ли быть проблема в плохом качестве ремонта двигателя, или что-то еще?
Да, нужно глянуть, могли на один зуб промахнуться и всё!
А турбина на LT живая?
Ещё сталкивался с тем, что при ремонте "железа" задевали что-то по проводке, датчики. Косяка мотористского не было, но машинка не ехала или ехала через одно место.
Так что диагноз обычный - надо смотреть.![]()
Машина Ваз 2105, карбюратор - старый ДААЗ, бесконтактное зажигание. Холостые настроены, все отрегулировано, претензий нет кроме одного: когда температура охлаждающей переваливает на шкале за середину, холостые обороты поднимаются до 1100-1200 ( когда температура меньше, то обороты 800 стабильно). Когда включается вентилятор - холостые падают до 900, после выключения - снова поднимаются. С чем это может быть связано?
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
Тут вариантов может быть валом.
Поднятие оборотов х.х. - тут косяк с ЭПХХ (только он может в карбюраторной машине подымать обороты холостого хода).
Падение оборотов при включение вентилятора - это происходит из-за увеличения нагрузки на генератор и плохих масс. Может вентилятор подклинивать (проверяется кручением рукой). Обороты холостого хода высталяйте при включенной печке и фарах, поможет![]()
Последний раз редактировалось Almaz; 01.10.2012 в 22:49.
Социальные закладки