|
ОНМУ (мед.)
ОНМедУ
ОНМУ, бывший ОДМУ
оооо!!! уважаемый, ну это вы палку вообще перегнули!
я вижу, что продолжать беседу на данную тему - бесполезно, что ж желаю, чтобы в Вашей преподавательской деятельности встретился не один хороший специалист-фармацевт. Ваше мнение я поняла, интересно было узнать, что думают о нас преподаватели, хоть и НЕприятно. переубеждать Вас я не хочу и не буду, т.к. вижу, что бесполезно.
надеюсь в Одессе, не смотря на всех "лодырей-фармацевтов", людям все же будет к кому в аптеку ходить.
отнюдь
спасибо. И Вам того же желаю.что ж желаю, чтобы в Вашей преподавательской деятельности встретился не один хороший специалист-фармацевт..
вы знаете, в нашем городе количество аптек, заведений для лудоманов и ювелирных магазинов неуклонно возрастает. Так что для всех фармацевтов места хватит."лодырей-фармацевтов", людям все же будет к кому в аптеку ходить.
ребята, давайте жить дружно!
эх, после выходных жуть как неохота снова к строгим преподавателям![]()
Тебе плюют в спину? Радуйся!! Значит, ты впереди!
Тебе плюют в спину? Радуйся!! Значит, ты впереди!
вот вот так все преподаватели и думают что они никому ни чего не должны. только я вот считаю что еслия я замахнулся на то чтобы стать врачом и распоряжаться здоровьем людей я должен знать то с чем я буду работать. я не имею права чего то не знать, потому что мое не знание может оказаться ценой чьей либо жизни.
вы кстати так и не ответили что вы преподаете. а раз скрываете это явный признак того что или я говорю правду или вы нет. я знаю многих преподавателей которые стараються дать что то студентам, то что им трудно самим отыскать среди груды информации, если вы скрываете себя вы уж наверное не один из них.
любите глотать пережеванную кем-то пищу?
Mania grandiosa?только я вот считаю что еслия я замахнулся на то чтобы стать врачом и распоряжаться здоровьем людей я должен знать то с чем я буду работать. я не имею права чего то не знать, потому что мое не знание может оказаться ценой чьей либо жизни..
какая Вам разница?вы кстати так и не ответили что вы преподаете.
если уж Вам так интересно, то попробуйте догадаться. Предмет, который я преподаю, связан в своем становлении с баварской научной школой, у Авиценны был целый трактат об этом предмете. В Европе центр координации деятельности по этому направлению находится в Бонне, в США им занимаются три федеральных агентства, одно из которых находится в Атланте, второе - в Вашингтоне, а третье - в Роквилле.а раз скрываете это явный признак того что или я говорю правду или вы нет. я знаю многих преподавателей которые стараються дать что то студентам, то что им трудно самим отыскать среди груды информации, если вы скрываете себя вы уж наверное не один из них.
люблю чтобы пища была хоть как-то приготовлена, как то не привык есть сырые корешки, да еще и из земли их выковыривать (метафора), по-этому с недавнего времени отдаю предпочтения иностранной литературе.
в институт хожу пары отсидеть и потратить время.
нет не мания величия, а осознание того что во всем обилии информации надо хоть как то ориентироваться.
не трудно было догадаться. интернетом умею пользоваться.
мне просто интересно зачем вообще нужны преподаватели? деньги тянуть из государства и "ни кому ни чего не должны"?
если бы мне вас бьло жаль вы бы свои предыдущие посты не писали, из которых видно что вам наплевать на меня, и на всех остальных студентов.
а расскажите мне что мне делать на военке, на гигене, на соц мед, как не отсиживать время? да даже на той же микробиологии я за весь год преподавателя видел в общей сложности пары 2-3.
для этого не преподаватели а родители нужны. тогда вас можно называть не прподавателем а воспитателем с высокими научными степенями.
а мне жаль ваших студентов! судя по всем вашим репликам, вы приходите к ним на пару, как "король", чье величество снизошло до общения с простыми смертными. По-мойму, с таким подходом вы врядли им много знаний дадите!а ведь хоть несколько человек, но хотят их получить.
Мне вообще не нравится такая система образования, когда большинство отведено на самостоятельную работу студента. Намного лучше, когда объясняет преподаватель, приводя примеры из жизни.
И вообще разве эта тема была для прериканий с Ethan Hawley создана? Если вы так презираете студентов, то зачем преподаете?! А на эту тему зашли повысмеивать их? не стоит...Так что давайте закругляться с этой дискуссией и каждый останется при своем мнении...
ну зачем же писать обо "всех остальных"? Бывают исключения. Развитие предполагает какую-то инициативу, мотивацию к самостоятельной работе, а у Вас потребности пятиклассника. Несолидно-с...
работать. Эти предметы содержат массу полезной информации.а расскажите мне что мне делать на военке, на гигене, на соц мед, как не отсиживать время?
и как Вы сдали микробиологию?да даже на той же микробиологии я за весь год преподавателя видел в общей сложности пары 2-3.
никто не собирается Вас воспитывать. У Вас есть возможность научиться учиться. Не хотите - не надо.для этого не преподаватели а родители нужны. тогда вас можно называть не прподавателем а воспитателем с высокими научными степенями.
может быть! но я могу судить только по его словам здесь в этой теме! и мне лично неприятно такое отношение, обобщение со всеми не очень хорошими студентами. Я только "за" увлекательные лекции и уважаю таких преподавателей, но пока что я вижу исключительно пренебрежение к студентам, особенно к фармацевтам. И это не прибавляет в его сторону положительных эмоций с моей стороны, уж извините
Социальные закладки