Да, спасибо, не знал![]()
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Да, спасибо, не знал![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Или ты думал что на стоянки не становятся и приз заказе такси,или говорят нет машин а подаються за 5-10 минут?))) Потому что таксисты зажрались И работать не хотят??? Как раз чтоб не дали с одного конца стоянки , другой конец стоянки... Первый бич такси - цены, 2- холостой пробег.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не знал о таком раскладе с районами.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
В Одессе служебное такси дешевое. Вот я еду из центра на Таирово 12-13км за 37-40грн., а, например, в Херсоне или Николаеве за эти деньги проезжаешь 7-8км. В чем прикол?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
в колличестве оленей или в конкуренции... выбирай сам
Наверное первое, т.к. там таксист на таксисте, но службы ломят цены.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Приколов море.
Ни в Херсоне, ни в Николаеве нет кастрюли в одесском масштабе.
И там и там принято ездить (платить) в зависимости от расстояния.
У них нет таких проблем с трафиком.
Размеры городов.
Претензии пассажиров к машинам.
Ну и последнее. Сколько служб заказа в Одессе и сколько в Николаеве или Херсоне?
за Николаев не уверен, но в Херсоне желающих подвезти практически нет
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Желающих везде хватает, но там это не принято. Хочешь зарабатывать извозом - иди работать, а не пакостить по дороге на свою работу. В Одессе тоже таксисты начинали роптать, когда директор набирал новые машины. Потом начали просто открывать новые конторы.
Вот так. хз
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Нельзя на виду у таксиста взять кастрюлю, реакция мгновенная. Берут только тайком, озираясь по сторонам, понимают, что залезли в чужое корыто.
Почему в так любимых тут европах никому не приходит в голову тормозить всех подряд или закастрюлить по дороге? Дело не в законности, дело в том, что у каждого своя работа...
Вот, правильно, в Европе, США достойный уровень заработной платы и жизни в целом, им нет необходимости закастрюлить по дороге на работу или другим своим делам, а у нас что, не от хорошей жизни люди подвозят, зарплаты маленькие, бензин дорогой, оправдать поездку хочется всем, вот так и получается. Коллега по работе возит соседей из своего двора с Котовского в Центр, они по 10 скидываются и всем хорошо, ему на бензин и они не давятся а маршрутах. Другой с Таирова утром возит своих же коллег, те тоже втроём скидываются... А были бы у людей достойные зарплаты, минимум 1000$, так никто бы такой ерундой и не занимался. Так и живём...
Я не имею в виду тех, кто этим занимается постоянно и кастрюлит с утра до вечера. Это другая история.
А разница в том что ребята с маячком вообще охрене*и. Простой пример, я сильно спешил, дело было возле Привоза подхожу к ребятам с маячком, Екипаж 50? он 70 захотел. Был послан...поднял руку и на первой же машине уехал..с ветерком) После 3-5 таких маячков лично я к ним вообще не подхожу....
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие
А есть такие жигули без маячков которые цену называют в 2 раза больше чем ребята с маячком.Здесь просто человеческий фактор. Фактор наглости скорее.
Социальные закладки