Тема: Краш-тесты, пассивная безопасность

Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 60
  1. Вверх #21
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    [QUOTE=RIN77;3227960]Что за бред
    Самое главное опустили.

    Внаслідок ДТП водій та пасажир автомобіля „Сhery" від отриманих травм загинули на місці події

    Вот ссылка на эту аварию
    http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1104


    Я говорил с сарказмом! так как давно известно как мнуться авто от chery. Ну недокапировал наверное) про погибших. там


  2. Вверх #22
    Посетитель Аватар для Kosmich
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    101
    Репутация
    18
    Авария Geely CK повторяет подтверждает печальные результатты краш-теста

    Вчора, о 16:20, на 52 км автодороги Броди-Тернопіль, поблизу с. Хомівка Зборівського району, водій автомобіля "Мазда-323", під час виконання маневру обгону, виїхав на смугу зустрічного руху, де скоїв дотичне зіткнення з автобусом "ПАЗ-596", що рухався в попутному напрямку. Кількість місць для сидіння пасажирів - 21, на момент скоєння аварії в салоні автобуса перебувало 15 пасажирів.
    Унаслідок автопригоди четверо пасажирів автобуса, віком від 59 до 86 років, отримали тілесні ушкодження.
    О 19:05, на 3 км автодороги Тернопіль-Скалат-Гусятин-Борщів-Жванець, поблизу смт. Великі Бірки Тернопільського району, водій автомобіля "Geely 7151А", на мокрій ділянці дороги, не впорався з керуванням, виїхав на смугу зустрічного руху, де скоїв зіткнення з автомобілем "Форд Ескорт", що рухався в зустрічному напрямку.



    Внаслідок ДТП два пасажири автомобіля "Geely" загинули на місці пригоди, а обидва водії та один пасажир автомобіля "Форд" з тілесними ушкодженнями доставлені до лікарні.






    Крыша сложена «домиком», порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова
    Furious car

  3. Вверх #23
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Пару дней назад на Д.Донского произошел "краш-тест" Матиза и Мазды 323 в лобовом столкновении. Мазда - вхлам, водителя и пассажира увезли на скорой, в Матизе - все живы, с телесными повреждениями, у Матиза разбита морда, кузов цел, даже двери открывались. Единственное, чего не знаю - были ли пристегнуты в Матизе (в Мазде ИМХО на 100% нет), и каково состояние их здоровья на сегодняшний день. А в целом - Малыш оказался крепким...
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  4. Вверх #24
    Посетитель Аватар для Kosmich
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    101
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Пару дней назад на Д.Донского произошел "краш-тест" Матиза и Мазды 323 в лобовом столкновении. Мазда - вхлам, водителя и пассажира увезли на скорой, в Матизе - все живы, с телесными повреждениями, у Матиза разбита морда, кузов цел, даже двери открывались. Единственное, чего не знаю - были ли пристегнуты в Матизе (в Мазде ИМХО на 100% нет), и каково состояние их здоровья на сегодняшний день. А в целом - Малыш оказался крепким...
    Daewoo Matiz в фронтальном краш-тесте заработал 12 баллов.
    У Многих более дорогих новых машин результат хуже или такой же

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/matiz/1.htm


    конечно в столкновении с тяжелым джипом силы неравны, но в своей весовой и ценовой категории Daewoo Matiz достойно конкурирует по пассивной безопасности
    Furious car

  5. Вверх #25
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Пару дней назад на Д.Донского произошел "краш-тест" Матиза и Мазды 323 в лобовом столкновении. Мазда - вхлам, водителя и пассажира увезли на скорой, в Матизе - все живы, с телесными повреждениями, у Матиза разбита морда, кузов цел, даже двери открывались. Единственное, чего не знаю - были ли пристегнуты в Матизе (в Мазде ИМХО на 100% нет), и каково состояние их здоровья на сегодняшний день. А в целом - Малыш оказался крепким...
    А вот, кстати, фотки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092008.jpg
Просмотров: 72
Размер:	102.9 Кб
ID:	162269
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092008(001).jpg
Просмотров: 69
Размер:	109.1 Кб
ID:	162275
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092008(003).jpg
Просмотров: 51
Размер:	81.3 Кб
ID:	162277
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06092008(002).jpg
Просмотров: 68
Размер:	102.3 Кб
ID:	162278
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  6. Вверх #26
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Kosmich Посмотреть сообщение
    Daewoo Matiz в фронтальном краш-тесте заработал 12 баллов.
    Это было одним из важнейших факторов, повлиявших на наш семейный выбор в сторону Матиза, как дамской продуктовой коляски, 2 года назад))) На которой, в принципе, очень часто и я не прочь порассекать))) Как оказалось)))
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  7. Вверх #27
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Тю, так этой мазде уже за 20. Так что следует учитывать и конструктив, и состояние конкретного экземпляра (коррозия, мех. повреждения и т.д.)
    Так что сравнение не корректно. Результаты краш-теста 20-летнего матиза в студию
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  8. Вверх #28
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Киев
    На пр. 40-летия Октября Daewoo Lanos влетел в стоящий троллейбус.

    Такси Daewoo Lanos двигалось по пр. 40-летия Октября в сторону Московской площади. По какой причине водитель не заметил стоявший у обочины троллейбус – так и останется тайной, однако факт остается фактом – Lanos на огромной скорости влетел под стоявший троллейбус. Легковушку искорежило до неузнаваемости – ее передок изувечило вплоть до центральных стоек.

    В результате ДТП на месте происшествия погибли водитель и два пассажира такси, а также водитель троллейбуса, который как раз в это время снимал токоприемники – он оказался зажатым между троллейбусом и Daewoo. Еще двое пассажиров такси были госпитализированы в очень тяжелом состоянии.





    Немецкий Adac провел 2 краш теста автомобиля Ford Focus - имитация "заезда авто" под грузовой автомобиль(это может быть прицеп, троллейбус и т п)
    К сожалению информация на немецком, но на видео отлично видно,
    как спекиальная металлическая балка может защитить водителя легкового автомобиля.

    http://www.adac.de/adactv/test_technik/LKW_Unterfahrschutz.asp

    http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests...ePageID=165900






    4.22. Защита от заезда под грузовой автомобиль


    Введение


    Согласно официальной статистике ДТП Норвегии в 1995 году совершалось 739 ДТП с участием грузовых автомобилей, приведших к травматизму людей. Эта цифра составляет 5% всех ДТП с травматизмом. В том же году в Норвегии было зарегистрировано 361 ДТП, приведших в травматизму, с участием автопоездов, тягачей с полуприцепом или автоцистерн с прицепом.

    При столкновениях грузовых автомобилей с другими участниками дорожного движения этим участникам наносятся, как правило, весьма тяжелые травмы. ДТП, которые приводят к тому, что участники дорожного движения попадают под плоскость грузовой платформы или прицепа, называются ДТП с заездами под транспортное средство. В большинстве случаев это приводит к намного более тяжелым травмам и увечьям по сравнению с тем положением, когда заезда удалось бы избежать (Fosser, 1979). Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы особенно подвержены серьезным травмам, если они попадают под грузовое транспортное средство.

    В одном из шведских исследований показано, что 35% ДТП со смертельным исходом и участием грузовых автомобилей, которые сталкивались с двухколесными транспортными средствами и пешеходами, заканчивались наездом на жертвы ДТП (Hоgstrоm и другие, 1973).

    В американском исследовании показано, что наезды сзади на легковом автомобиле привели более чем в 90% случаев к заездам под транспортное средство (Minahan og O'Day, 1977). Заезды сбоку имели место в 75% случаев боковых столкновений между грузовым и легковым автомобилем.

    Защита от заезда, которая устанавливается в задней части грузового автомобиля или большого навесного прицепа, должна представлять собой препятствие для легковых автомобилей других транспортных средств, которые в связи со своей относительно небольшой высотой имеют высокие шансы заехать под верхнюю часть кузова крупных транспортных средств, поэтому цель защиты от заезда заключается в снижении объема травм и увечий, особенно при ДТП с наездом сзади.

    Для мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов особо важное значение имеют системы боковой защиты, то есть решетки, которые установлены между колесными осями транспортного средства или навесного прицепа. Боковая защита может также препятствовать попаданию небольших автомобилей в пространство между колесной парой крупного транспортного средства.



    Описание мероприятий


    Защита от заезда сзади может представлять собой балку или решетку на задней части кузова грузового автомобиля или навесного прицепа. Боковая защита точно так же может представлять собой балку или решетку на задней части кузова грузового автомобиля или навесного прицепа. Боковая защита точно так же может представлять собой балку или решетку, но которые, как было сказано, устанавливаются на боковой стороне транспортного средства или между колесными осями. Эта защита может быть изготовлена из стали или легких металлов и иметь либо жесткую, либо упругую и поглощающую энергию конструкцию.

    В ходе одного из норвежских исследований в 1982 г. был произведен подсчет грузовых автомобилей и навесных прицепов с защитой от заезда сзади (Fosser, 1984). Из 459 зарегистрированных грузовиков только на 14% была установлена защита сзади, тогда как соответствующая доля для 245 зарегистрированных прицепов составила 80%. Только 3% автомобилей и 5% прицепов были оборудованы защитными решетками по бокам. Нет сведений о периоде после введения обязательной установки задних и боковых защит. Автомобили, построенные после введения данного предписания, оборудованы соответствующими защитами.


    Влияние на аварийность


    В Швеции были проведены лабораторные испытания для изучения эффекта от защиты против заезда, установленной на грузовиках. Они показали, что защита от заезда сзади в значительной степени снижает риск получения травмы, особенно в сочетании с использованием автомобильных ремней безопасности в легковых автомобилях (Hоgstrоm, Svensson og Thоrnquist, 1974). На основании результатов этих исследований, однако, невозможно утверждать, что достигнуто какоелибо значительное снижение аварийности, чтобы требовать установления задних и боковых защит на всех грузовых транспортных средствах.

    Распределение мест удара для 581 столкновения в Норвегии показывает, что другие участники дорожного движения (легковые автомобили, двухколесные транспортные средства и пешеходы) в 44% ДТП попадали между колесами сбоку или сзади (Fosser, 1979). Анализ 187 ДТП со смертельным исходом в Швеции между легковыми и грузовыми автомобилями в период 1970-72 г.г. показал, что 28% - это столкновения сбоку или наезд сзади (Hоgstrоm, Svensson og Thоrnquist, 1974).

    В британском анализе 111 ДТП со смертельным исходом (Robinson og Riley, 1991) был сделан вывод, что в 11 ДТП, закончившихся с гибелью участника, задняя или боковая защита могла бы спасти жизнь, в 32 случаях - вероятно могла бы спасти и в 59 случаях - потенциально могла бы спасти жизнь попадавших в ДТП. Авторы исследования предполагали, что 32 гибели участников дорожного движения из 111 (29%) можно было предотвратить наличием боковой или задней защиты в данном типе ДТП (лучшая оценка).

    Исследование данных опроса небольшой выборки норвежских монтажников защиты и поставщиков данного оборудования показало, что защита от заезда сзади практически всегда устанавливается без предварительных расчетов или испытаний прочности (Fosser, 1979). После введения обязательной установки защит это обстоятельство, по всей вероятности, было исправлено.




    Влияние на пропускную способность дорог

    Как нам кажется, установка защиты от заезда сзади и боковой защиты не имеет какого-либо влияния на пропускную способность автомобильных дорог.


    Влияние на окружающую среду

    Установка защиты от заезда сзади и боковой защиты означает некоторое снижение веса полезной загрузки, но это имеет практическое значение, если вес полезной загрузки использован полностью. Увеличение массы транспортного средства может увеличить расход горючего. Влияние установки задней и боковой защиты нигде не исследовалось.


    Затраты


    Фирмы, производящие автомобильные шасси, дают следующие ориентировочные сведения о затратах на установку боковой и задней защит (табл. 4.22.1, условия Норвегии, февраль 1996, цены без указания НДС).




    Таблица 4.22.1. Расходы на установку боковой и задней защиты в Норвегии, в кронах

    Собственная масса автомобиля Защита от заезда сзади (крон) Боковая защита (крон)
    3-5-13 тонн 3200 4500
    > 13 тонн 3200 7800

    Высокая стоимость установки боковых защит в тяжелых грузовиках вызвана тем, что в автомобилях весом более 13 тонн согласно техническим предписаниям требуется установка двойного бокового ограждения.


    Эффект от средств, вложенных в реализацию мероприятий

    Согласно норвежскому анализу окупаемости мероприятия за 1976 год, установка защит от заезда сзади является социально-экономически выгодным мероприятием (выгода превышает затраты) при условии, что все травмы, вызванные ДТП со столкновением сзади, могут быть предотвращены. Так как фактически только 50% всех травм может быть предупреждено, мероприятие не имеет положительного социально-экономического эффекта (Sаther, 1980).

    Тот же анализ предполагает, что установка боковых ограждений имеет социально-экономический эффект при условии, что ежегодный километраж транспортного средства составляет от 10000 до 20000 км или больше (Soether, 1980).

    Эти расчеты основаны на расходах 20-летней давности как по реализации мероприятия, так и по затратам, вызванным ДТП. Поэтому мы не можем полагать на то, что данные являются действительными и на сегодня. Расходы на установки защиты от заезда сзади и бокового ограждения составляют порядка 10000 крон для одного грузовика до 13 тонн и 13500 крон для грузовика весом более 13 тонн. Предполагаемый уровень риска ДТП с травматизмом для одного грузовика составляет 0,014 в год. Предполагаемые расходы на ДТП с травматизмом составляют 39000 крон на один автомобиль. Предполагая, что установка боковых ограждений по обоим бокам грузовика и защиты от заезда сзади позволяет снизить расходы на ДТП с травматизмом на 15% в год, что при дисконтировании на 15 лет составляет 53000 крон, мероприятие имеет положительный общественно-экономический эффект (выгода 3,9-кратная по сравнению с затратами).
    Последний раз редактировалось RIN77; 17.09.2008 в 22:41.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  9. Вверх #29
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    RIN77 позорище!
    Ты разницу в высоте троллейбуса и фуры не видишь?
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  10. Вверх #30
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    ну это он наверное для справки привел. троллебус для этого Ланоса тупо как стена, на скорости 70 пристегнутые наверное вообще отделались бы максимум царапинами и ушибами. Колеса вроде 13-е, диски стальные и есть занчит это не топовый 1,6 с подушкой и АБС. Тормозного пути я не вижу. Тоесть машина на огромной скорости вошла в тролейбус
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  11. Вверх #31
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    RIN77 позорище!
    Ты разницу в высоте троллейбуса и фуры не видишь?
    ок, троллейбус забыли





    qte===
    Молодой парень, который ехал автомобилем ВАЗ куда-то в ночь, врезался в припаркованный на обочине грузовик Renault и из-за тяжелых травм головы умер еще к приезду "скорой помощи".


    qte===

    Женщина, которая была за рулем «Ауди», погибла на месте происшествия. Ей было немногим за 30.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  12. Вверх #32
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    same
    Сообщений
    703
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение
    ну это он наверное для справки привел. троллебус для этого Ланоса тупо как стена, на скорости 70 пристегнутые наверное вообще отделались бы максимум царапинами и ушибами. Колеса вроде 13-е, диски стальные и есть занчит это не топовый 1,6 с подушкой и АБС. Тормозного пути я не вижу. Тоесть машина на огромной скорости вошла в тролейбус
    ланос сподушками - самая дорогая комплектац
    какой процент продаж топовых ланосов - 10 или 15 процентов,
    и насколько ухудшится пассивная безопасность ланоса без подушек - не известно
    BYD f3 с подушками набрал баллов в 2 раза больше чем без.
    Последний раз редактировалось RIN77; 21.09.2008 в 23:28.
    Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))

  13. Вверх #33
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,779
    Репутация
    980
    Если уж речь зашла о таких типах аварий, то стоит отметить только одно. Ни одна из существующих систем пассивной безопасности не в состоянии защитить при "заезде" под тяжелый грузовик, автобус или троллейбус. Поэтому единственным способом уменьшения травматизма в таких авариях может являться ужесточения требований к конструкции и высоте бамперов таких т/с.
    Даже, если бы такая авария произошла с Майбахом, думаю результат был бы не далек от Ланоса.

  14. Вверх #34
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    ок, троллейбус забыли

    [/IMG]
    Неа, это о грузовиках забыли, а продолжаем говорить о троллейбусе, который ниже и под который капотом не залезешь.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  15. Вверх #35
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от RIN77 Посмотреть сообщение
    ланос сподушками - самая дорогая комплектац
    какой процент продаж топовых ланосов - 10 или 15 процентов,
    и насколько ухудшится пассивная безопасность ланоса без подушек - не известно
    BYD f3 с подушками набрал баллов в 2 раза больше чем без.
    вот и получается что он тупо еахал на скорости за 100 и без тормозного пути влупил в тролейбус или не заметил или плохо стало........
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  16. Вверх #36
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,779
    Репутация
    980
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Неа, это о грузовиках забыли, а продолжаем говорить о троллейбусе, который ниже и под который капотом не залезешь.
    И все же получилось залезть, тем более, что не у всех машин бампера на одном уровне + если резко тормозить, то передок по-любому "клюет", так что шанс заехать под троллейбус в этом случае возрастает...вобщем не все так однозначно, надо проводить глубокий анализ, а на это надо большие деньги, ну и так далее

  17. Вверх #37
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    опять же возвращаясь к аварии с Ланосом, если бы Тролейбус был железно стенкой деформируемой, даже не цементный куб, все равно с такой скоростью, к сожалению...
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  18. Вверх #38
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    RIN77 прокомментируй
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  19. Вверх #39
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    90
    Репутация
    18
    да, все это хорошо, но правду сказали, что все средства пассивной безопасности действую до скорости в 60км.ч.
    Но и не стоит пренебрегать элементарными методами защиты - ремнями безопасности.
    http://odtube.com.ua/get_video.php?id=75

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А где же еще?
    Сообщений
    2,779
    Репутация
    980
    Водителю Камаро крупно повезло, что трактор не оказалса Кировцем))


Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения