А тут есть девченки у которых свадьба в 2009 году намечается?
|
А тут есть девченки у которых свадьба в 2009 году намечается?
Совершенно с Вами согласенЯ вообще-то написал с юмором про все эти перепетии, но тут так народ серьёзно воспринял, что просто ужас!
Есть момент один ПОСЛЕ свадьбы. И вроде деньги уплачены, и все отгуляло-отплясало.. А приходит время монтажа, вспомнишь отношение ресторана и (увы!) родителей по поводу этой самой еды - и садиться за монтаж как-то не очень и хочется.
И работа идёт туго. Клиент, этого правда не замечает и на качестве никак не сказывается. Но просто если опять попадает работа в том же ресторане, где хамовитый администратор, то уже Я делаю тому ресторану антирекламу.
И, знаете ли, действует! (Всего из-за каких-то пары коклет и фри кабак теряет тыщи гривень). Но это личное дело каждого фотографа или свадебной студии. У каждого из нас есть "чёрный список". И, что касается расходов, то лучше мне на одну дату выбрать работу и кабак попроще да подешевле, чем унижаться и бегать за админами и официантками в конкретно "чёрносписочном" элитном ресторане.
Адекватный свадебный советчик. Иногда бесплатный.
Вот хоть убей, но не понимаю почему ты бегаешь за администратором и официантами???
Это что они решают давать тебе еду или нет?
И с чего это ты вступаешь в отношения с админим???
Ты такой же работник как и она...
Ты за своими заказчиками бегай, а лучше обговаривай это при заказе..
А то что-то ты слишком серьёзно относишься к своей персоне
Надо же как тебя при монтаже из колеи может выбить отсутствие котлет
Если бы официанты знали, что они наделали...![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
МоНА я встряну? Я, правда, не фотограф и не оператор, а ведущая и певица, но тоже едЯщая...Так вот, как правило, заказчики мне говорят: "Мы сказали девочкам, они вас всех покормят". А "девочки" делают вид, что их это не касается... Или поставят нам нарезанную колбаску и огурчики, и кто скажет, что нас не покормили? А что заказано для нас и сколько уплачено - баааальшой секрет. Не будешь же постоянно бегать и жаловаться заказчикам, у них праздник, и своей суеты хватает.
По поводу того, что "кормёжка" - это показатель человеческого отношения к нам, разделю точку зрения Сэммибоя. Мы выкладываемся на полную катушку, работа у нас требует больших моральных сил. Можно работать с отдачей, а можно просто отрабатывать гонорар - это две большие разницы.
По поводу "чёрных списков" - не могу удержаться, хочу привести случай из практики. Однажды в одном из кабаков наше рабочее место оказалось прямо под кондиционером, из которого нешуточно дуло в спину. В зале было несколько кондиционеров, и, когда я вежливо попросила админшу выключить "наш" кондиционер, услышала ответ (цитирую дословно): "Мы ничего выключать не будем, так как работаем НЕ ДЛЯ ВАС, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ"...Вопросы есть?
Я б, во-первых, попросил Вас мне не тыкать. Я для Вас не являюсь Вашим сотрудником или подчинённым.
А вопрос как относиться мне к моей же собственной персоне оставьте решать мне лично. И более никому.
Я сам начальник и на меня работают люди. Так что писал я не только от своего имени, а и от имени своих работников, которых часто именно администраторы в упор не видят. Про частое хамство я умолчу тут. Эта тема не про рестораны. Мои клиенты знают все подводные камни благодаря мне. И для них редко что-либо бывают сюрпризом. В том числе неприятным. В том числе в каком либо ресторане.
Заканчивая этот спич прошу Вас написать мне в личку в каком ресторане Вы работаете, дабы я знал как себя там вести мне или моим людям.
Спасибо.
С уважением _______
Адекватный свадебный советчик. Иногда бесплатный.
А мы очень часто сталкиваемся с тем, что хозяева банкета говорят - "Поставьте какие -нибудь пару закусок на стол музыкантам и фотографам.И вспоминают об этом, когда уже все гости сидят за столом.
И я видела лишь пару банкетчиков , которые дозаказали бы еду для вас... В основном спохватываются и говорят, чтоб на этот стол собрали с общего стола...
Не надо "бегать и жаловаться".
Надо обговаривать это при договоре на работу...
Повторяю:это показатель человеческого отношения к вам ваших заказчиков
Ну неужели вдохновение в вас должны вселять работники ресторана?
А это самое обычное хамство. Согласна с тобой.
А вот это хамство с твоей стороны...
И я начинаю сомневаться так ли уж и хамила вам администратор?
Надо почитать Правила
Скажи, как это должно подействовать на меня?17. Имейте в виду, что на форуме принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. Впрочем, это зависит от конкретного форума. Однако к администрации и модераторам даже в личных сообщениях вы можете обращаться на "ты", и обращение к вам на "ты" со стороны других участников форума не является попыткой sexual harrasment'а.
Знаешь ты меня совсем не знаешь, а априори причислил меня к хамкам...
Ведь мы здесь обмениваемся мнением, и почему же ты не хочешь послушать взгляд с другой стороны? Со стороны тех кого ты одним махом нелестно охарактеризовал.
И мне очень интересно, какие бы инструкции ты бы дал своим работникам о нашем ресторане..? То есть он бы стал плохим, если бы тебе администратор котлет не дала?![]()
Последний раз редактировалось pupsa; 08.09.2008 в 18:27.
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
Вот с некоторых пор я и оговариваю продовольственную программу во время предварительной встречи...
А в чём хамство фразы "Вопросы есть?" - не понимаю... Вообще эта фраза переводится как "Без комментариев". И в этой фразе тоже хамства не вижу. По-моему, когда человек слышит в ответ "Это не для вас, а для людей", у него действительно вопросов не возникает и комментсов тоже. Всё сразу ясно... с кем придётся работать весь вечер.
А человеческое отношение важно в работе как со стороны заказчика, так и со стороны администрации заведения, а также фотографа, оператора и всех-всех-всех... потому что это формирует наше настроение в целом... Когда вокруг тебя доброжелательные и внимательные люди, праздничное настроение будет естественным, а не наигранным, а это очень много значит...
Последний раз редактировалось Мистерия; 08.09.2008 в 18:44.
[QUOTE=pupsa;3228051]Тогда ты должна была согласиться именно со мной, а не с Саммибоем.QUOTE]
Я не могу на все 100% согласиться с кем-либо из вас. У каждого есть своя доля правды, просто мне ближе мнение Сэммибоя. Поверьте, когда администрация ресторана ПЕРЕЖИВАЕТ за нашу сытость, в таком заведении гораздо приятнее работается. Я думаю, если я спрошу: что приятнее - внимание администрации или равнодушие? - ответ напросится сам собой.
Последний раз редактировалось Мистерия; 08.09.2008 в 19:08.
Девушки, а кто-то ещё решил выйти замуж в День Валентина? Тут одна девочка уже начала плотно работать по заказу всей сферы свадебных услуг. Мы с ней плотно сотрудничаем, будем снимать, украшать, и проч., но кроме того (!!) она просила через меня передать благодарность всем бывшим невестам, всем девочкам-посетительницам, и всем людям связанным с организациями свадеб за МОРЕ полезной информации тут на форуме!!!
Очень хорошо, когда есть время подготовиться, почитать эту ветку.
Так что всем приветики от одной из первых невест на Валентинов день!
Скоро сама, я думаю, зарегистрируется.
С уважением впечатления ___________ Я
Адекватный свадебный советчик. Иногда бесплатный.
Тут ведь главное - не перекормить (что ныне не грозит, в связи с официальной гиперинфляцией и кризисом среднего бизнеса в стране!), но и не перехамить, чем у нас славятся достаточно многие админши ("Версаль", "Цветок", "Час пик" и т.п.)
Странно вообще, что родители новобрачных, за счёт которых часто и происходит банкет, стали настолько склонны "не замечать" тех, на ком фактически "держится" вся атмосфера праздника...
Кстати, подвижничество фото- и видеографов мне ИМХО вообще недоступно: как это можно не просто стоять на ногах, а бегать и реально "креативить" в районе 20:00, когда съёмка у невесты началась даже в 9:00 (не падая в голодный обморок)?!?
Кстати, ведь персонал свадьбы, за редким исключением, народ непритязательный и, даже если им накроют стол из оставленных на общем столе блюд - сильно не обидятся...
Ну, а чтобы окончательно понять суть вопроса, достаточно однажды увидеть "в деле" какую-нибудь местную 70-летнюю "нимфу" с полутрезвым седым ди-джеем: вопросов, кормить ли добросовестных профессионалов больше не будет !
Последний раз редактировалось Kozachello; 08.09.2008 в 20:53.
Ну раз так много о еде для персонала... Я у администратора сразу спросила - надо ли заказывать её отдельно. Мне было сказано, что категорически не нужно. Что и музыкантов и тамаду, и оператора с фотографом обязательно покормят, но с общего стола. Теперь мне интересно - как это проконтролировать в свадебной суете? И ещё вопрос к работникам свадебной сферы - как быть с алкоголем за столом персонала?
В воде ледяной не тонем,и в огне почти не горим...
22 мая 2010
Мы заказывали горячее и гарнир отдельно. Как их покормят с общего? Положат по кусочку колбасы\мяса и по ложке салата?
И не совсем представляю, как это происходит, но возможно админу видней..
Кто знает, тот не суетится.
Значит ещё раз обсужу это с администратором! Т.к. понимаю что люди работают целый день!
В воде ледяной не тонем,и в огне почти не горим...
22 мая 2010
Я вообще-то считаю, что кормить нужно.
И если музыканты хоть приходят к банкету, то фотограф и видео- целый день на работе.
Но я сталкивалась с тем, что когда спрашивают у заказчиков об этом- нарываются на недоумение с их сторорны. И на вопрос - А нужно ли?
Извините, , но не дело принимающего банкет говорить заказчику что ему делать , а что нет...
Сталкивалась ( и на форуме тоже) с мнением, что администратор таким образом пытается их "нагрузит".
И ещё , когда официанты берут что-то со стола- это вызывает недоумение у гостей, это видящих...Да и смотрится ужасно...
Так что, как там про каждого барана.....?![]()
"Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"
когда берут - ладно, а когда нахально выносят - ужасно!И ещё , когда официанты берут что-то со стола- это вызывает недоумение у гостей, это видящих... Да и смотрится ужасно...
Кто знает, тот не суетится.
Социальные закладки