Не знаю..... Ну не верю я Гончаренке.....
Может он и в самом деле теперь белый и пушистый, взрослый и "За народ".....
Но не пойду......
|
Не знаю..... Ну не верю я Гончаренке.....
Может он и в самом деле теперь белый и пушистый, взрослый и "За народ".....
Но не пойду......
старый грустный Серый Волк
Почему то я не удивлен .
А тем временем )) - http://www.vfps.ru/news/detail/mezhd...i_pod_parusom/
Ребята знающие, в связи с последними изменениями обращаюсь к вам с вопросами: 1. Какой орган в Украине будет выдавать судоводительские документы для маломерок?
2. Какие подвижки с регистрацией и выдачей судовых билетов, она еще приостановлена?
3. Какой орган кроме Регистра уполномочен проводить техническое освидетельствование малых катеров и яхт? Как проводят сейчас тех.осмотры в яхт-клубах?
По моим данным на смену ГИМС пришла инспекция с красивой аббревиатурой УМРИ (то есть Украинская морская и речная инспекция). Документы в Одессе на права судоводителя вроде как должен выдавать капитан порта, но с подачи местного инспектора УМРИ. Как мне объяснили на Канатной, нужно проходить курсы в сертифицированном-лицензированном центре обучения, потом внутренние зачетные ведомости передаются инспектору УМРИ, и далее он перепасовывает их капитану порта со своим ходатайством о выдаче корок. Типа так.....
Насчет регистрации, вроде бы пока еще все через Киев....
Про техосмотры не в курсах....
старый грустный Серый Волк
Точно знаю, что можно в центре подготовки на Канатной, в бывшем экипаже. Могу посодействовать в организации группы и переговорах. Вроде и дальнейшее прохождение документов они сопровождают.
Предполагаю, что и центр подготовки моряков на Пастера тоже это может. Ценовая политика пока детально не прорабатывалась.
Причем речь идет не о спортивных правах, а о профессиональных, разрешающих катать пассажиров и наниматься в чартер
Для тех, кто не в курсе, поясню, что в Украине в 2007-8 годах прошла реформа системы выдачи прав на маломерку. Относительно парусных яхт это выразилось в том, что Федерация и разные общественные центры имеют право выдавать только "спортивные" права, по которым можно участвовать в соревнованиях и тренироваться под контролем тренера. Даже жену прокатить на яхте при этом нельзя, если она не заявлена членом команды.
Профессиональные права разрешают все (что раньше, впрочем, разрешалось любыми правами), но их выдают только сертифицированные центры.
Те курсы, которые зимой проходили в Водном планировались на получение прав именно спортивного типа, но по моим сведениям закончились ничем, т.к. не удалось организовать сдачу МППСС, а без этого корку не дают.
Я сам получил, наконец, украинские спортивные права в Николаеве (не хотел расставаться с Советскими, пошел снова "с нуля") - там курсы от Федерации пробили себе право принимать МППСС самостоятельно.
Ну и еще есть возможность делать сразу международные корки от каких-нибудь Антигуа и Барбуда или Панамы и Украина их, по моим сведениям, признает
Так что ..... УСПЕХОВ В УЧЕБЕ!!!!
старый грустный Серый Волк
Так же само можно регистировать лодки под флаги каких-нибудь Антигуа и Барбуда или Панамы. Тока права Фиджей стоят $500 на 5 лет, а флаг - $1500 на 3 года (если не ошибаюсь).
В Отраде есть школа парусного спорта. Эта школа в Отраде с 1967 года. Приходите скорее, а то можете не успеть. На эту территорию появились желающие, строиться там желают. И парусную школу выживают. Так что торопитесь!
Наши власти школу пытаются выжить из Отрады в никуда. И будет в Отраде стройка! У меня сын тоже учится в этой школе. Мы петицию Януковичу написали: http://www.onlinepetition.ru/parusa/petition.html Проголосуйте за школу!
Перемены могут быть к совсем худшему - будет территория яхт-клуба в Отраде совсем закрытой и действительно для богатеньких! И детей оттуда выживают. И Трансбункер тоже.
Да знаем мы эту школу....
Говорите с 67-го года?..
Так я с 69-го в ней занимался!!!!
Я помню как стоял в бухте ЧЕХОВ, потом строились пирсы, потом стоял Экватор, а в южной бухте стояла бетонная брандвахта, яхтсмены самотсроем строили яхты, переделывали Л5 в крейсера, драконы, фолькботы, первая выставка NAVIMOR от поляков и первая волна импортных лодок. Первый Таурус, Арктурус, Александр Грин, Сириус, Гелиос, пластмассовые Нефриты....
Но когда Котов с УРОДАМИ уничтожал дух старого яхт-клуба, когда творили беспредел с платой за стоянку, когда жгли старые лодки и резали на металлолом рундуки, контейнеры и телеги яхтенные, классные тренера молчали в тряпочку и думали, что до них очередь не дойдет .
Им же там лодочек купили, и соревнования Трансбункер вроде как проводит...
А ведь уже лет пять, если не больше, в яхт-клубе как в могиле. Традиции умерли, пустота. Какие-то пришлые людишки, крутые катера и несколько яхт, на которых некому ходить. И несколько осколков прошлого. Пара-тройка старых капитанов и немного удержавшихся яхтсменов.
А теперь - логическое продолжение..... Свято место пусто не бывает.
Проголосовать за Петицию то я проголосую....
Но грустно это...
Генплан Одессы смотрели? Что там вместо клуба? Есть тема про застройку склонов - сходите, посмотрите.
Вместо Гидрофизической Обсерватории, которая над дорогой возле яхт-клуба, в плане видел стояла "детская школа искусств", например.
Так и представляю: Зима, мгла и туман с моря, обледеневшая лестница по склону ......
И унылая вереница бабушек и мам тащит деток вниз.... В ШКОЛУ ИСКУССТВ!!!!!
Неважно, насколько дебильно придумано - главное застолбить территорию, огородить, застроить и СОЖРАТЬ!!!!
И вы думаете Янукович на это захочет как-то повлиять? Ну может скажет ну-ну-ну чужим и заведет своих.....
Последний раз редактировалось ALexBlake; 16.09.2012 в 10:38.
старый грустный Серый Волк
Подписать подписал. Потому что обещал. Но когда прочитал текст - хотел не подписывать. Школу действительно жалко. А то, что дети видят пустой клуб, из которого изгнаны ветераны, нет старых лодок - это как? Помню как пацаном лазил по списанным лодкам, рассматривал пробоины и шпангоуты, представлял, как я бы их отремонтировал и ходил как настоящий капитан.... Что, пацанячьи мечты ничего не стоят? Трансбункер убил яхт-клуб, но школу сохранил. Ай, теперь прогоняют Трансбункер!!! Что будет!!!!
Не в Трансбункере счастье.
Текст петиции наводит на грустные аналогии с 30 серебрянниками Иуды.
Но пусть будет хоть школа.... Поэтому подписал.
старый грустный Серый Волк
Подписать, я тоже подписала, но думаю это все в пользу бедных. А по сути, яхт-клуб находится в состоянии клинической смерти уже лет так 8 и ситуация не меняется. Когда-то, в далеких 80 занималась в ДЮСШОР .Потом ходила как любитель на четвертонниках. Так там общая атмосфера была совершенно другая. Пару лет назад зашла и обомлела((((. Где всё, и где все... Нет того духа, нет той атмосферы, ауры если хотите. Все умерло и восстановить в нынешних реалиях практически невозможно.
Спасибо огромное за поддержку школы! С яхт-клубом все действительно грустно, я в нем с 1975 года почти каждое лето проводила и его совсем другим помню. И Таурус и Сириус помню.
Про Трансбункер могу сказать, что с их стороны действительно идет сильное финансирование детской школы. И результаты выступления наших одесских ребят на различных регатах стали серьезными - в большой степени благодаря этому финансированию. Мат.часть больших бабок стоит! Без спонсора школа, где бы она не находилась, быстро зачахнет и умрет. И что делать без спонсора? Кто из наших политиков или компаний в парусный спорт Украины деньги вливает? Есть такие?
Я просто одна из мамочек, которые из своего чада пытается настоящего сильного, смелого мужика воспитать. А парусный спорт, как по мне, так саме то!
Как объяснить ребёнку - что будущего нет!!!???
Обращение родителей учащихся одесской детской парусной школы к представителям СМИ
Уважаемые журналисты!
Мы благодарим вас за то, что сегодня вы отреагировали на нашу просьбу о помощи. Мы – это родители учащихся Одесской детской парусной …
школы в Черноморском яхт-клубе (ДЮСШ №13), представители благородного олимпийского вида спорта. Сегодня юных яхтсменов – 148 человек. Порядка 100 яхтсменов регулярно принимают участие во всеукраинских и международных соревнованиях. Четверо готовятся к самым престижным на планете соревнованиям – Олимпийским Играм (Евгений Иванченко и Екатерина Гуменко к Юношеским Олимпийским Играм -2014, а Павел Бабич и Анна Щербина к «взрослой» Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро).
Парусный спорт требует к себе значительного внимания, в том числе и материального. Мы горды тем, что в нашем городе с богатыми мореходными традициями парусный спорт из самого «дорогого» вида спорта превратился в самый доступный. Дети ходят «на воду», тренируются на лодках классов Optimist, Cadet, Laser 4.7, получают доступ к изучению особенностей Laser SB3, готовятся к работе на Олимпийском классе Laser Radial, обучаются у прекрасных педагогов, специально приглашенных для работы в Одессу компанией Transbunker Sailing Team, известной во всем мире своей любовью и вниманием к парусному спорту. В нашей команде – выдающиеся яхтсмены современности украинского происхождения: олимпийский чемпион Евгений Браславец, призеры Игр Георгий Леончук, Ирина Чуниховская, заслуженный работник физкультуры и спорта Украины Сергей Щербаков.
Еще не завершилась навигация-2012, а мы уже рапортуем: одесская юношеская парусная команда Transbunker Sailing Team – лучшая в Украине. Уже второй раз подряд. Это фактически показали соревнования Открытого чемпионата Украины среди младших юношей, где одесситы одержали красивую волевую командную победу! Это значит, что 6 лет (с 2006 года) хватило на создание мощной спортивной и образовательной структуры. Уверены, что еще через 6 лет мы уже могли бы гордиться олимпийскими наградами и международными победами!
Каждому живущему в Одессе человеку понятно, что территория Черноморского яхт-клуба – это «лакомый кусок», где могли бы расположиться дорогостоящие отели, рестораны, центры отдыха и туризма. Но, к счастью, сегодня там располагается здание детской парусной школы! Разве это не предмет для гордости, что в нашей стране детское здоровье и воспитание стоит в приоритете над индустрией развлечений?!
Кратко хронология событий:
2006 год - заключен договор о совместной деятельности между Черноморским яхт-клубом в одесской Отраде (убытки яхт-клуба равнялись примерно 0,5 млн. грн) и компанией «Трансбункер». Первым пунктом этого договора значилось создание парусной школы для молодежи.
2008 год - создана ДЮСШ №13 с материально-технической базой, из других городов приглашены квалифицированные преподаватели (в том числе призеры Олимпийских Игр, чемпионы и призеры престижных соревнований в СССР, Украине, СНГ, на международном уровне).
2010 год - сдано в эксплуатацию новое здание школы
2011 год – первые громкие спортивные победы одесских яхтсменов на национальном уровне, разработка стратегии для выступлений на международной арене и старты на зарубежных регатах.
2012 год – подписание бюджета в 2 млн. гривен компанией Transbunker Sailing Team для реализации спортивных и образовательных программ, командирования членов одесской команды на чемпионаты Европы-2012 в классах Optimist (Италия), Cadet (Франция), Laser 4.7 (Австрия), этапа Кубков мира и Европы, чемпионат мира ISAF (Ирландия), всеукраинские соревнования. Большая часть программы к сентябрю уже успешно реализована.
Но!
20 января 2012 года Хозяйственный суд Одесской области признал договор о совместной деятельности между ГП «Черноморский яхт-клуб» и ООО «Трансбункер Сейлинг Тим» (и дополнительные приложения к нему) недействительным;
15 марта 2012 года Одесский Апелляционный Хозяйственный суд отменил решение Хозяйственного суда Одесской области
9 июля 2012 года Высший Хозяйственный суд Украины отменил решение Одесского Апелляционного Хозяйственного суда и оставил без изменений решение Хозяйственного суда Одесского области от 20.01.2012.
Таким образом, по окончании работы ликвидационной комиссии договора о совместной деятельности Черноморского яхт-клуба и ООО «Трансбункер Сейлинг Тим» и последующего ухода инвестора, ДЮСШ №13 теряет: 1) техническую базу, 2) источник финансирования, 3) как следствие – квалифицированных преподавателей, 4) участие одесских яхтсменов в престижных всеукраинских международных регатах. А главное: в отсутствие энтузиастов и любителей одесский парусный спорт снова впадет в состояние клинической смерти «до лучших времен».
Однако мы, родители учащихся Одесской детской парусной школы (250 человек), наши дети (148 человек), наши близкие и родные – а это миллионный город темпераментных южан! – отказываемся стоять в стороне и смотреть, как в Одессе погибают основы хорошего и доброго отношения к подрастающему поколению.
Ужен написаны письма Президенту Украины Виктору Януковичу, президенту Федерации парусного спорта Украины Гурееву В.Н. Мы готовим свои обращения к городскому голове Костусеву А.А., губернатору Одесской области Матвийчуку э.Л., председателю НОК Украины Бубке С.Н., Министру образования и науки Украины Табачнику Д.В., в Государственную службу молодежи и спорта Сафиуллину Р.С., кандидатам в Верховную Раду Украины нового созыва (в том числе и действующим нардепам) Кивалову С.В., Труханову Г.Л., Гриневецкому С.Р. и другим!
Ведь не может быть, чтобы люди, которые создавали и благословляли проект Общегосударственной целевой социальной программы физического воспитания и спорта в Украине на 2012/16 годы, равнодушно наблюдали как физическая культура и спорт в реальной жизни подвергаются испытаниям и уничтожаются!
Мы просим представителей средств массовой информации и поддержке нашего коллектива, нашей инициативной группы, нашей парусной школы в период борьбы за существование!
С уважением, родители учащихся ДЮСШ №13 (г. Одесса)
15.09.2012 г.
Одесский питомник колли DOROFEYA - Golden shore
Да что вы как маленькие...
Вас купили на эту школу чтобы развалить яхт-клуб. Яхтсменов выгоняли, но защищались - что эти старики, Мы ДЕТСКУЮ ШКОЛУ развиваем!!!! Теперь территория зачищена и пошел следующий этап - полная аннексия. Теперь сопротивляться уже практически некому - былой коллектив разрушен и разогнан. В том числе и за счет противопоставления ДЮСШ и взрослых яхтсменов. Тех выживали высокой арендной платой несколько лет. А малышню теперь можно одним пинком выставить.
Вы же не знаете кто реально дирижирует. Трансбункер тоже может быть пешкой в игре или ширмой... и его преемник тоже.....
старый грустный Серый Волк
Социальные закладки