| ||
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Именно в этом и вся абсурдность.
на французов афроамериканцев они были похожи слабоТо есть исходя из твоих писаний массово вселились вместо якобы 70 % евреев столько же или примерно столько же русских.
К слову - в Мурманске живут не только русские.
А кто говорит за элитный или не элитный. не меряй колхозом своим все.Причем здесь кооперативный или нет?
Массовый исход евреев на Черемушки, которые и сейчас особо элитным районом не считается, а 30 лет тому и подавно, это не смешно.
Кстати, вчера ты живописал не о доме, а дворе:
А что двор на Черемушках не одесский? У нас вообще был своего рода уникальный двор, он был так расположен что левые люди туда практически не попадали. Я же говорю у нас к примеру на первом этаже жила семья евреев, так они двери закрывали только когда холодно или когда уезжали. Все остальное время двери были открыты. У них было двое детей нашего возраста и мы спокойно шастали. Леончик, который сейчас преподает в универе Сан-Франциско, выбегал на улицу от бабушки летом частенько, открывал кран, напускал лужу и пытался искупаться в ней ))) Чем вызывал бурный гнев бабули, смех сестры и гул с балконов )))
нет мля, московскийНа Черемушках и одесский двор?
Да ты не предполагай, ты слушай что тебе говорят.Одесским двором принято называть двор в Центре.
Собсно именно в Центре еще можно было предположить большую концентрацию еврейских семей, хотя и для Центра 70% малореальная цифра.
Последний раз редактировалось Igor28; 14.09.2012 в 16:04.
Своими руками ничего не делаю! Они у меня золотые, правда растут из ж.пы.
Одэсыт ?
"посторонние" -это мурманчане с лампочками в трусах...пьеса Г. Голубенко, А. Сущенко, В. Хаита. Сценическая редакция Л. Жуховицкого. Стихи Р. Рождественского
Это "жильцы дома" и "посторонние". Среди "посторонних" оказалась и студентка Галя (В. Петлицкая), невеста Андрея (Г. Харик) — сына одной из жительниц дома. Все дело в том, что по дипломному проекту Гали дом на Садовой, 16 должен пойти на снос. Здесь вырастут новые дома, будет разбит сквер. Юный максимализм и нетерпимость Гали, как на каменную стену, наталкиваются на упрямое нежелание жильцов переехать в новые благоустроенные квартиры со всеми удобствами. Ведь для них старый дом, где прожито столько лет, — это прошлое, это дорогие сердцу воспоминания, это чувство большой семьи.
Социальные закладки