Проблема была решена. Спасибо сотрудникам банка.
|
Проблема была решена. Спасибо сотрудникам банка.
Приват24 действительно поглюкивает и не пускает в систему.
Очистить кеш и куки -- это вынужденная мера со стороны пользователя. Надеюсь что когда-то исправят эти глюки.
Добрый день.Подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации: 5 лет назад взяла в кредит телефон (2200грн.),через Приватбанк.Проплатила 800 грн. Потом попала в больницу,операция,6 месяцев не работала. Естественно оплачивать у меня не получалось,да и не за что было,много денег ушло на лечение.Спустя год мне звонят из банка и говорят что они готовы пойти мне на встречу и если я оплачу 2400 или 2200 (уже не помню точно ) то мне все остальное списывается.Я оплачиваю эту сумму и спокойно себе живу дальше,с полной уверенностью что с Приватом я расчиталась.В прошлом году(то есть спустя 4 года) Я надумала себе сделать кредитку,делаю запрос,иду в банк а мне говорят: У Вас текущий кредит 25 тысяч с копейками так сказать. Я иду разбираться на Жуковского 32 ,-вразумительного ответа никто не дает и отсылают меня на Канатную,там та же история, ни от кого ничего не добиться-пинают из кабинета в кабинет по кругу.Я естественно после полутора часового бегания по кабинетам-развернулась и пошла домой,так ничего и не добившись.На данный момент мне опять звонят и говорят Ваша задолженность составляет-34188,00 НО!!! Мы готовы вам пойти на встречу и если вы оплатите нам 7500,то все остальное банк вам прощает))))))я один раз уже оплатила))))И не круто ли 34000 за моб.телефон? И где они были все 4 года?? Адрес и телефон я не меняла.Вопрос-что делать????
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Кстати. Есть такой сервис, многие знают, наверное.
Я писАла, что мне когда-то к депозиту сунула сотрудница деп. отдела паршивую Клубничку, которую я, естественно, не активировала. Валялась она у меня, валялась, уже больше года (или уже двух?) как я не поленилась, написАла заявление на закрытие этой гадости (естественно, в одном экземпляре, второй мне не дали), потом заходила, уточнила, закрыли ли, получила устное подтверждение. Теперь видим такую картину:
С какой радости, интересно?
Или это из категории "вечный" клиент и клиент "посмертно"?
Последний раз редактировалось Carin; 06.09.2012 в 17:58.
Да шо Вы ругаете этот банк, как говорит _A_l_ это же лучший банк Украины, СНГ, может и Европы!
У них клиентов как в сумме у всех остальных банков страны, внедрены нанотехнологии... а Вы бочку катите! И не стыдно?
1.
Что именно?
2.
" 2.5.4.20. Закрытие Картсчёта и возврат остатка денежных средств с Картсчёта производится по заявлению Клиента при условии погашения овердрафта, отсутствия иной задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти календарных дней:
- с даты сдачи всех Карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия Карт;
- либо с даты подачи заявления о закрытии Карт(ы) Visa Electron или Maestro, выпущенной к Картсчёту;
- или с даты подачи заявлений об утере каждой из утерянных Карт при невозможности сдачи в Банк действующих Карт."
Заявление о закрытии спецкарточного счета, открытого банком для упомянутой "Кредитки универсальной" подавалось в банк?
16.03.2106 год и зачем-то история погашения и задолженности по сей день. Кредитка закрыта больше года назад. Это не говоря уже о том, что я физически в 2106 году уже не смогу иметь с каким-либо банком отношения на этой Земле.
Естественно, в банке, в кредитном отделе на Успенской писАлось это заявление. Я знаю тот пункт, который вы процитировали, прошло не только 45 дней, а все 45*10 дней. И как я писАла выше, я даже не поленилась зайти спустя полтора месяца, получить устное подтверждение.
PS Ой, блин, какие год, больше полутора лет.
Последний раз редактировалось Carin; 06.09.2012 в 18:20.
Так что именно смущает?
"3. Бюро зберігає інформацію протягом десятирічного терміну з моменту припинення кредитного правочину."
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2704-15
Через 10 лет информацию удалят...
Я же спрашивала не за то, когда удалят. Я спрашивала, с какой радости "Срок действия кредита до" не dd.mm.2010 года (когда был закрыт соответствующий счет), а фиг знает в каком будущем, из чего следует, что кредитная карта и соответствующий ей счет до сих пор является открытым. И история этого счета также приводится по сей день.
Если начнут закрывать карты по всяким там заявлениям, то будет меньше клиентов в статистике, а так могут хвастаться что:
А так если начнут закрывать всякие там счета клиентов, не навязывать к зарплатной карте еще десяток ненужных карт и т.д. то и статистика будет не такой![]()
Это - распространенная "ошибка несведущего".
Он и не подозревает, что в банковской статистике учитываются только "активные клиенты" и "активные платежные карты" - такие, которые (по которым) за прошедшие 12 месяцев совершена хотя бы одна банковская операция.
Банк заинтересован, чтобы НЕактивных клиентов и карт было поменьше - они создают "лишнюю нагрузку" на службы банка:
"Национальный банк Украины опубликовал статистику количества в стране активных платежных пластиковых карт. За первый квартал, как оказалось, в стране уменьшилось количество активных карт на почти 2 млн. 200 тысяч штук. Больше всего «потерял» активных платежных карточек «ПриватБанк» – с начала года в системе их стало меньше почти на миллион.
В НБУ опубликовали данные о статистике количества активных платежных пластиковых карт в Украине. К числу таковых относят карты, которыми пользовались хотя бы один раз на протяжении последних 12 месяцев. Как оказалось, количество карт уменьшилось почти на 2,2 млн. штук, это сокращение для рынка на 6,3%. В цифрах это выглядит следующим образом: в начале года на рынке оставалось 34 млн. 850 тысяч карт, теперь же таковых осталось 32 млн. 658 тысяч.
Почти половина от всего уровня сокращения принадлежит доле карт лидера рынка, компании «ПриватБанк». Количество активных карт в обороте крупнейшего банка страны уменьшилось за первый квартал на 949 тысяч, или на 5,2%.
Однако тенденция на всем рынке наблюдается не только за счет сокращения карт «ПриватБанка». Так, в «Проминвестбанке» количество карт сократилось в процентном соотношении еще больше – почти на треть, а в «УкрСиббанке» почти на четверть."
"09.08.2012 15:00
Главными держателями банковских карт являются физические лица - 30 млн. 882 тыс. (95,9%). На корпоративный сегмент приходится 1 млн. 317 тыс. штук, или 4,1% рынка.
***
Крупнейшими банками-эмитентами платежных карточек являются Приватбанк - 14 млн. 464 тыс. (45%), Ощадбанк - 4 млн. 273 тыс. (13%) и Райффайзен Банк Аваль - 2 млн. 880 тыс. (9%).
***
В течение первой половины 2012 года резко уменьшилось количество "кредиток" (-20,2%), "чиповых карт" (- 35,9%)"
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/08/09/285307
"Количество активных карт в обороте крупнейшего банка страны уменьшилось за первый квартал на 949 тысяч, или на 5,2%." - ПриватБанк не только заинтересован в уменьшении числа карт и клиентов банка, но и действует для достижения этого.
Банку - прибыль нужна, а не лишние "копеечные" клиенты ...
Вы все правильно выделили, но почему-то ненужные клиенту карты продолжают навзываться полным ходом, и работники банка чуть не плача умоляют клиента активировать кредитку и положить хоть 10 грн. на копилку, аргумент при этом такой: большие глаза, полные слез, и слова "Если Вы не активируете карту, меня уволят" Не умеем продавать - бьём на жалость.... Потому как клиент уже наученный и не ведется на разговоры, что "без копилки и кредитки, зарплатная карта не работает, и Вы зарплату не получите"... Это я процитировала банковских работников.
Наше счастье Димка. 08.07.2014.
Социальные закладки