|
Капитан и старпом должности менеджмент уровня и с точки зрения международных конвенций если что на судне случится с кепом старпом его обязан заменить пока не пришлют нового кепа.Неплохо бы знать если людей в рейсы отправляете.
Все абсолютно разные и как правило в критических ситуациях все решает опыт и сообразительность. И если второе и в 23 может присутствовать в избытке то вот опыта должно катастрофически не хватать. Общался не раз с суперинтендантами хороших компаний и знаю что опыт для них не пустой звук.
ЗЫ О вроде напугал Анну. Ну лучше я чем СБУ![]()
Последний раз редактировалось Jackal211; 02.09.2012 в 23:08.
Но, конечно же.
Куплю дипломную работу,диплом кэпа и на сдачу ещё можно диплом деда.Оптовому покупателю скидки будут?И как можно скорее.Мне завтра в рейс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По теме.Ума не приложу как раньше учились в ОВИМУ???Ни тебе дипломов продажных,ни тебе взяточников,да и бюджет купить проблемка.Беда какая-то просто была!!!
Последний раз редактировалось AMNO; 02.09.2012 в 23:27.
AMNO-ONMA только наоборот.А не то,что вы подумали!
Люди, о чём спор? Ежегодно строится более тысячи судов различного тоннажа. Под влиянием экономических интересов можно напливать на хорошую морскую практику и иногда на конвенцию. В каждой компании по фвкту ситуация разная, на бумаге конечно же все правильные и рассудительные. У меня к примеру с выпуска уже несколько десятков старпомов и как минимум один капитан и несколько человек с капитанскими дипломами. Ребята просто из рейсов не вылазят и большентво из них компании сами пихают на повышение. Так что жизнь диктует свои условия, а про ЧМП можно рассказывать много мифов, однако где оно это ЧМП???
Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой
Доброе утро!дорогие форумчани подскажите,что нужно для того что бы уйти в академику на третем курсе?и нужно ли платить что то?)студент из Турции!!интересует полная информация!!заранее огромное спасибо!!
Жить нужно так,что бы было что вспонить!будьте счастливы!
Я аналогичного возраста и у нас из группы тоже уже есть 2-3 стармеха и несколько десятков вторых с дипломами дедов. Смысл спора не в том что я не верю в быстрый рост, у меня самого он такой был. Смущает цифра 23 т.к. при таких условиях не понятно собственно а когда же человек учился. К тому же могу смело утверждать что история "стал старпомом в 23" всегда в развернутом варианте менее приглядна чем звучит сама фраза, поэтому нельзя рассматривать ее в отрыве от того в какой компании на какую зарплату и в какие условия взяли человека. Ясно что в конторе с хорошими окладами будет стоять очередь из старпомов и если выбор людей велик - промоушена ждать долго. Поставьте себя на место супера: кого вы возьмете мальчика из страны третьего мира, или человека с дипломом капитана?
С другой стороны у теня есть знакомый в 27 лет ставший стармехом в УДП, люди оттуда мечтают сорваться под флаг, текучка большая, и зарплата 1000-2000 долларов. Или например отец капитан взял к себе помошником сына во время учебы в академии и всеми доступными средствами (а во многих конторах не секрет берут взятки) форсит его. Я утверждаю то что основывается на моем личном опыте: в компаниях с уровнем оклада выше среднего по рынку и хорошими условиями работы, "старпом в 23 года" сродни истории про етти : вроде бы он существует и про него говорят , но никто не видел![]()
Но, конечно же.
Можно закончить рыбку или что-то вроде этого в 21 год. Тоесть рабочий диплом ШМП уже есть. Для шрурмана нужно всего 6 месяцев работы в должности 2го помошника и 6 месяце в какой нибудь ещё 3й, 4й помошник. Теоритически за 2 года это можно получить, если например судно без 3го помошника (малыш). В это время доучиваешся на бакалавра и получаеш рабочий диплом ШМП. Идёш работать SINGLE OFFICER на COSTER. А это тот же самый Старпом, только на жабодаве. Конечно же на учёбу времени не будет, но по срокам можно всё успеть.
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим.Джордж Оруэлл.
я исхожу из конкретного случая с этим старпомом которому 23 года и который будет работать на фидере. это раз, а второе - мы с вами друг друга не так прочитали. Я ж не говорю, что старпом не может заменять капитана. Сможет и получится, потому что он не останется один - есть же поддержка компании, DPA и т.д. А в данном конкретном случае, раз парень получил 2 представления, значит его видят в этой должности. И не зря промоушены имеют силу только в рамках той компании, где их дают.
Я не собираюсь вас переубеждать, но я точно знаю, что ушел он на 3м курсе Junior от тойже компании, в которой взяли кадетом после 2го кураса. Его знания оценили и без рабочего диплома. Поэтому думайте как хотите, но обманывать мне нет никакого резона. Я тут почитала и поняла что быстрый рост, это как за здрасте. Кепы в 23, то почему Junior не может быть на 3м курсе. Причем по окончании рейса рекомендован в следующий. Значит голова работает в нужном направлении.
Последний раз редактировалось cycysik; 03.09.2012 в 09:33.
Есть такое требование в законодательстве Нигерии и прочих африканских стран, в котором запрещено быть на борту (или есть какие-то дополнительные обязательства) человеку, должность которого именуется как "кадет". Некоторые компании идут на хитрости и записывают тех же самых кадетов как "training officer, junior officer, marine officer". Всё это делается по указанию судовладельца. Хотя, на самом деле, junior officer - это тот же самый кадет, только с рабочим дипломом, а следовательно, ему можно уже передать некоторые обязанности, т.к. он без 1 дня третий помощник.
65-85-Лягуша!
Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой
Социальные закладки