Тема: ОНМА (Высшая мореходка)

Ответить в теме
Страница 283 из 420 ПерваяПервая ... 183 233 273 281 282 283 284 285 293 333 383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,660 из 8389
  1. Вверх #5641
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от Jackal211 Посмотреть сообщение
    Вот очень-очень пытаюсь поверить, честно. Но не могу То что суда в полном менеджменте еще не о чем не говорит,менеджменты разные бывают. Т.к. Ситуация полностью вами не проясненена то останусь при своем мнении что чтото нам не договаривают. Доверить 23 летнему парню судно (а я напомню что по конвенции он должен в любой момент быть готовым заменить капитана) ценой 10-50 млн долларов надо иметь смелость или отчаянную ситуацию с меннингом
    капитана можно заменять при наличии доков дип си кэптэн...в иных случаях это формально..а бестолковых 40-летних вторых помощников и старпомов не бывает?или вы все по кол-ву лет меряете??


  2. Вверх #5642
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от Sposata Посмотреть сообщение
    капитана можно заменять при наличии доков дип си кэптэн...в иных случаях это формально..а бестолковых 40-летних вторых помощников и старпомов не бывает?или вы все по кол-ву лет меряете??
    Капитан и старпом должности менеджмент уровня и с точки зрения международных конвенций если что на судне случится с кепом старпом его обязан заменить пока не пришлют нового кепа.Неплохо бы знать если людей в рейсы отправляете.
    Все абсолютно разные и как правило в критических ситуациях все решает опыт и сообразительность. И если второе и в 23 может присутствовать в избытке то вот опыта должно катастрофически не хватать. Общался не раз с суперинтендантами хороших компаний и знаю что опыт для них не пустой звук.

    ЗЫ О вроде напугал Анну. Ну лучше я чем СБУ
    Последний раз редактировалось Jackal211; 02.09.2012 в 23:08.
    Но, конечно же.

  3. Вверх #5643
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от Jackal211 Посмотреть сообщение
    Капитан и старпом должности менеджмент уровня и с точки зрения международных конвенций если что на судне случится с кепом старпом его обязан заменить пока не пришлют нового кепа.Неплохо бы знать если людей в рейсы отправляете.
    Все абсолютно разные и как правило в критических ситуациях все решает опыт и сообразительность. И если второе и в 23 может присутствовать в избытке то вот опыта должно катастрофически не хватать. Общался не раз с суперинтендантами хороших компаний и знаю что опыт для них не пустой звук.
    я исхожу из политики нашей компании- если ситуация критична и капитан не может исполнять свои обязанности, на судно едет либо другой капитан, либосениор кэптэн. старпом на свои ролях остается!!! я знаю о чем говорю)

  4. Вверх #5644
    Посетитель Аватар для AMNO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Мама
    Сообщений
    443
    Репутация
    66
    Куплю дипломную работу,диплом кэпа и на сдачу ещё можно диплом деда.Оптовому покупателю скидки будут?И как можно скорее.Мне завтра в рейс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    По теме.Ума не приложу как раньше учились в ОВИМУ???Ни тебе дипломов продажных,ни тебе взяточников,да и бюджет купить проблемка.Беда какая-то просто была!!!
    Последний раз редактировалось AMNO; 02.09.2012 в 23:27.
    AMNO-ONMA только наоборот.А не то,что вы подумали!

  5. Вверх #5645
    Новичок Аватар для R@nger
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    97
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Sposata Посмотреть сообщение
    я исхожу из политики нашей компании- если ситуация критична и капитан не может исполнять свои обязанности, на судно едет либо другой капитан, либосениор кэптэн. старпом на свои ролях остается!!! я знаю о чем говорю)
    Допустим судно в океане и ,не дай Бог, что-то случилось с Капитаном, кто примет командование? Получается никто, или Вы пришлёте нового вертолётом?...ммда.
    Люблю людей - не люблю их поступки...

  6. Вверх #5646
    Частый гость Аватар для domovoy82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Репутация
    574
    Люди, о чём спор? Ежегодно строится более тысячи судов различного тоннажа. Под влиянием экономических интересов можно напливать на хорошую морскую практику и иногда на конвенцию. В каждой компании по фвкту ситуация разная, на бумаге конечно же все правильные и рассудительные. У меня к примеру с выпуска уже несколько десятков старпомов и как минимум один капитан и несколько человек с капитанскими дипломами. Ребята просто из рейсов не вылазят и большентво из них компании сами пихают на повышение. Так что жизнь диктует свои условия, а про ЧМП можно рассказывать много мифов, однако где оно это ЧМП???
    Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой

  7. Вверх #5647
    Новичок Аватар для Кукла Джесика
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    22
    Репутация
    23
    Доброе утро!дорогие форумчани подскажите,что нужно для того что бы уйти в академику на третем курсе?и нужно ли платить что то?)студент из Турции!!интересует полная информация!!заранее огромное спасибо!!
    Жить нужно так,что бы было что вспонить!будьте счастливы!

  8. Вверх #5648
    Посетитель Аватар для sickness
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    207
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от DIMON9 Посмотреть сообщение
    А кто может сказать дейсвтительно ли предвзятое отношение к заочникам? Я имею ввиду в данном случае практику.
    Ну вот я если не ошибаюсь то стационару вуз (ОНМА) сам направляет на практику, а если и не направляет то студенты (стационар) идут по крюингам(с которыми подписан договор и не только) сдают тесты там инглиш итд,после чего отправляют студента в рейс.
    А вот с заочниками всё подругому. Типо ты заочник...Мы с ними не работаем только стационар...(даже если и подписан договор с вузом).Это правда что такая дискриминация?
    Нет не действительно.

  9. Вверх #5649
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    Люди, о чём спор? Ежегодно строится более тысячи судов различного тоннажа. Под влиянием экономических интересов можно напливать на хорошую морскую практику и иногда на конвенцию. В каждой компании по фвкту ситуация разная, на бумаге конечно же все правильные и рассудительные. У меня к примеру с выпуска уже несколько десятков старпомов и как минимум один капитан и несколько человек с капитанскими дипломами. Ребята просто из рейсов не вылазят и большентво из них компании сами пихают на повышение. Так что жизнь диктует свои условия, а про ЧМП можно рассказывать много мифов, однако где оно это ЧМП???
    Я аналогичного возраста и у нас из группы тоже уже есть 2-3 стармеха и несколько десятков вторых с дипломами дедов. Смысл спора не в том что я не верю в быстрый рост, у меня самого он такой был. Смущает цифра 23 т.к. при таких условиях не понятно собственно а когда же человек учился. К тому же могу смело утверждать что история "стал старпомом в 23" всегда в развернутом варианте менее приглядна чем звучит сама фраза, поэтому нельзя рассматривать ее в отрыве от того в какой компании на какую зарплату и в какие условия взяли человека. Ясно что в конторе с хорошими окладами будет стоять очередь из старпомов и если выбор людей велик - промоушена ждать долго. Поставьте себя на место супера: кого вы возьмете мальчика из страны третьего мира, или человека с дипломом капитана?
    С другой стороны у теня есть знакомый в 27 лет ставший стармехом в УДП, люди оттуда мечтают сорваться под флаг, текучка большая, и зарплата 1000-2000 долларов. Или например отец капитан взял к себе помошником сына во время учебы в академии и всеми доступными средствами (а во многих конторах не секрет берут взятки) форсит его. Я утверждаю то что основывается на моем личном опыте: в компаниях с уровнем оклада выше среднего по рынку и хорошими условиями работы, "старпом в 23 года" сродни истории про етти : вроде бы он существует и про него говорят , но никто не видел
    Но, конечно же.

  10. Вверх #5650
    Новичок Аватар для blizneci
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    98
    Репутация
    80
    Можно закончить рыбку или что-то вроде этого в 21 год. Тоесть рабочий диплом ШМП уже есть. Для шрурмана нужно всего 6 месяцев работы в должности 2го помошника и 6 месяце в какой нибудь ещё 3й, 4й помошник. Теоритически за 2 года это можно получить, если например судно без 3го помошника (малыш). В это время доучиваешся на бакалавра и получаеш рабочий диплом ШМП. Идёш работать SINGLE OFFICER на COSTER. А это тот же самый Старпом, только на жабодаве. Конечно же на учёбу времени не будет, но по срокам можно всё успеть.
    Кто управляет прошлым, тот управляет будущим.Джордж Оруэлл.

  11. Вверх #5651
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    10425
    Цитата Сообщение от R@nger Посмотреть сообщение
    Допустим судно в океане и ,не дай Бог, что-то случилось с Капитаном, кто примет командование? Получается никто, или Вы пришлёте нового вертолётом?...ммда.
    я исхожу из конкретного случая с этим старпомом которому 23 года и который будет работать на фидере. это раз, а второе - мы с вами друг друга не так прочитали. Я ж не говорю, что старпом не может заменять капитана. Сможет и получится, потому что он не останется один - есть же поддержка компании, DPA и т.д. А в данном конкретном случае, раз парень получил 2 представления, значит его видят в этой должности. И не зря промоушены имеют силу только в рамках той компании, где их дают.

  12. Вверх #5652
    Не покидает форум Аватар для cycysik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,394
    Репутация
    18323
    Цитата Сообщение от Taysonet Посмотреть сообщение
    Любой кто имеет отношение к морю вам объяснит, Junior -должен иметь рабочий диплом вахтенного помошника, а этот диплом дают, на основании диплома бакалавра после 4 курса
    Я не собираюсь вас переубеждать, но я точно знаю, что ушел он на 3м курсе Junior от тойже компании, в которой взяли кадетом после 2го кураса. Его знания оценили и без рабочего диплома. Поэтому думайте как хотите, но обманывать мне нет никакого резона. Я тут почитала и поняла что быстрый рост, это как за здрасте. Кепы в 23, то почему Junior не может быть на 3м курсе. Причем по окончании рейса рекомендован в следующий. Значит голова работает в нужном направлении.
    Последний раз редактировалось cycysik; 03.09.2012 в 09:33.

  13. Вверх #5653
    Постоялец форума Аватар для Muzhik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    KH
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    380
    Цитата Сообщение от cycysik Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь вас переубеждать, но я точно знаю, что ушел он на 3м курсе Junior от тойже компании в которой был кадетом. Его знания оценили и без рабочего диплома. Поэтому думайте как хотите, но обманывать мне нет никакого резона.
    Есть такое требование в законодательстве Нигерии и прочих африканских стран, в котором запрещено быть на борту (или есть какие-то дополнительные обязательства) человеку, должность которого именуется как "кадет". Некоторые компании идут на хитрости и записывают тех же самых кадетов как "training officer, junior officer, marine officer". Всё это делается по указанию судовладельца. Хотя, на самом деле, junior officer - это тот же самый кадет, только с рабочим дипломом, а следовательно, ему можно уже передать некоторые обязанности, т.к. он без 1 дня третий помощник.
    65-85-Лягуша!

  14. Вверх #5654
    Не покидает форум Аватар для cycysik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,394
    Репутация
    18323
    Цитата Сообщение от Muzhik Посмотреть сообщение
    Есть такое требование в законодательстве Нигерии и прочих африканских стран, в котором запрещено быть на борту (или есть какие-то дополнительные обязательства) человеку, должность которого именуется как "кадет". Некоторые компании идут на хитрости и записывают тех же самых кадетов как "training officer, junior officer, marine officer". Всё это делается по указанию судовладельца. Хотя, на самом деле, junior officer - это тот же самый кадет, только с рабочим дипломом, а следовательно, ему можно уже передать некоторые обязанности, т.к. он без 1 дня третий помощник.
    Возможно. Я тоже так считаю, раз судовладелец его взял, то о чем спор.

  15. Вверх #5655
    Постоялец форума Аватар для Muzhik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    KH
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    380
    Цитата Сообщение от cycysik Посмотреть сообщение
    Возможно. Я тоже так считаю, раз судовладелец его взял, то о чем спор.
    Спор о том, что в данном случае Ваш судовладелец - хитрит, дабы избежать трудностей в порту. Но для людей, кто работает в море, настоящий junior officer с рабочим дипломом и "документальный" - две большие разницы.
    65-85-Лягуша!

  16. Вверх #5656
    Не покидает форум Аватар для cycysik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,394
    Репутация
    18323
    Цитата Сообщение от Muzhik Посмотреть сообщение
    Спор о том, что в данном случае Ваш судовладелец - хитрит, дабы избежать трудностей в порту. Но для людей, кто работает в море, настоящий junior officer с рабочим дипломом и "документальный" - две большие разницы.
    Ну на счет хитрит или нет это его дело, судовладелец Норвежский и ходил парень на газавозе. И теперь на 4 курсе учится, и когда получит рабочий деплом они его сказали, что возьмут. Значит ему повезло.

  17. Вверх #5657
    Частый гость Аватар для domovoy82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Репутация
    574
    Цитата Сообщение от cycysik Посмотреть сообщение
    Ну на счет хитрит или нет это его дело, судовладелец Норвежский и ходил парень на газавозе. И теперь на 4 курсе учится, и когда получит рабочий деплом они его сказали, что возьмут. Значит ему повезло.
    В случае с газовозoм неизвестно кому повезло парню или его будущему лечущему врачу...
    Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой

  18. Вверх #5658
    Не покидает форум Аватар для cycysik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,394
    Репутация
    18323
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    В случае с газовозoм неизвестно кому повезло парню или его будущему лечущему врачу...
    Он же не всю жизнь на газавозе будет работать, начинать с чего-то надо.

  19. Вверх #5659
    Частый гость Аватар для domovoy82
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Репутация
    574
    Цитата Сообщение от cycysik Посмотреть сообщение
    Он же не всю жизнь на газавозе будет работать, начинать с чего-то надо.
    Восновном люди там остаются - хорошая зарплата, относительно короткие контракты, интернет. А уходят (по своим знакомым знаю). когда уже лицо бледноватое. волос на голове заметно поубавилось и ребенок не хочет рождаться, хотя возраст ещё молодой
    Свято Чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и в Ладу с Природой

  20. Вверх #5660
    Постоялец форума Аватар для Muzhik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    KH
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    380
    Цитата Сообщение от domovoy82 Посмотреть сообщение
    Восновном люди там остаются - хорошая зарплата, относительно короткие контракты, интернет. А уходят (по своим знакомым знаю). когда уже лицо бледноватое. волос на голове заметно поубавилось и ребенок не хочет рождаться, хотя возраст ещё молодой
    Вы правы. Гробовые просто так никто не платит. Знал об одном капитане, который в 45 уже не мог себе самостоятельно бутылку с водой открыть. Всю жизнь на газовозах прожил.
    65-85-Лягуша!


Ответить в теме
Страница 283 из 420 ПерваяПервая ... 183 233 273 281 282 283 284 285 293 333 383 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения