| ||
Мухин пишет, можно перепроверить..
1.Из воспоминания полковника Н. Кирилина: «Утром Сталин вооружился биноклем и отправился с Ерёменко на крутой берег Волги. С места разбитого монастыря Сталин ознакомился с разрушениями города Ржева».
2.Приказ министра вооруженных сил Союза ССР Маршала Советского Союза Василевского № 130 от 16 декабря 1949 г.:
«Верховный Главнокомандующий советских Вооруженных Сил товарищ И.В. Сталин в августе 1943 года находился на командном пункте Западного фронта и отсюда осуществлял руководство подготовкой разгрома немецко-фашистских войск на Смоленском направлении и освобождением гор. Смоленска. В ознаменование этого исторического события ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учредить Дом-музей командного пункта Западного фронта (филиал Центрального музея Советской Армии).
2. Дом-музей открыть 21 декабря 1949 года — в день семидесятилетия со дня рождения Генералиссимуса Советского Союза товарища Сталина Иосифа Виссарионовича».
Есть мемуары еще одного человека, генерала Власика:
Власик Н. С. Сталин. Личная жизнь
"Во время войны т. Сталин выезжал на фронт, но я его не сопровождал из конспиративных соображений. Считалось, что если Власик в Москве, то и Сталин в Москве."
http://www.flibusta.net/b/287855/read
Не-е... Мухин в очередной раз ссылается на опус помянутого сталинского охранника Рыбина "Сталин на фронте"
И Кириллин, кстати - еще один его телохранитель:
Да почитайте Вы этот бред по ссылке:Такую поездку подтверждают прикрепленные Сталина В. Туков, И. Хрусталев, Н. Кирилин.
Грохотала в 42-м артиллерия в Москве...Из воспоминаний Н. Кирилина: “В 1942 г. Сталин посетил госпиталь, где находились на излечении командующие А. Еременко и К. Рокоссовский. После этого там появилась концертная бригада артистов”.
Из воспоминаний солистки оперы ГАБТа СССР Д. Пантофель-Нечецкой: “По затемненной Москве под грохот артиллерии бригада артистов прибыла в госпиталь к раненому К. Рокоссовскому.
А чего Вы цитату про Сталина с биноклем и Еременко, осматривающими Ржев на половине оборвали? Цитирую полностью:
Комментарии нужны?Из воспоминания полковника Н. Кирилина: “Утром Сталин вооружился биноклем и отправился с Еременко на крутой берег Волги. С места разбитого монастыря Сталин ознакомился с разрушениями города Ржева. В это время он нам заказал чай. Иван Дубинин во дворе раздувал голенищем сапога трубу самовара, а я глазел, как вылетали искры из поддувала. Мы, конечно, не знали, что наши войска 5-го утром взяли Орел и Белгород. Смотрим: выходит Сталин на крыльцо и на подносе держит две стопки вина. Подозвал нас и мы подбежали.
Сталин: “Угощаю вас по стопке”. Сталин был в настроении.
Мы приняли стопки и хором: “За ваше здоровье, товарищ Сталин”.
Верховный в ответ: “Пейте не за мое здоровье, а за идеи великого Ленина, за победу над врагом”.
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Абсолютно ничего. Даже если Власик был в сговре с Рыбиным, в любом случае - это еще один свидетель того, что Сталин уезжал на фронт. Плюс Молотов, если не ошибаюсь.
Да и еще, надо учитывать секретность этих поездок, наверняка знавшие не стремились разглашать, из-за опасения осложнений.
"Новороссы" - биологические остатки Российской империи...
И после войны никто из военачальников, с которыми Сталин безусловно встречался на фронте не разгласил это в своих мемуарах? Осложнений опасались, ага... Секретность такая секретная.
Кстати, Власик, как Вы сами цитировали, на фронт не выезжал и Сталина на фронте, соответственно, не мог видеть. Он всего-лишь повторяет сказки Рыбина.
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Ну-у, Власика за преданную службу Сталин отблагодарил сугубо по-царски - на старости лет вышвырнул вон пинком под зад.
Власик долгие годы был личным телохранителем Сталина и дольше всех продержался на этом посту. Придя в его личную охрану в 1931 года, он не только стал её начальником, но и перенял многие бытовые проблемы семьи Сталина, в которой по существу Власик был членом семьи. После смерти жены Сталина Н. С. Аллилуевой он был также воспитателем детей, практически выполнял функции мажордома.В мае 1952 года был снят с должности начальника охраны Сталина и направлен в уральский город Асбест заместителем начальника Баженовского исправительно-трудового лагеря МВД СССР.17 января 1953 года Военная коллегия Верховного Суда СССР признала его виновным в злоупотреблении служебным положением при особо отягчающих обстоятельствах, приговорив по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР к 10 годам ссылки, лишению генеральского звания и государственных наград. Направлен для отбывания ссылки в Красноярск. По амнистии 27 марта 1953 года срок Власику был сокращен до пяти лет, без поражения в правах.
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Социальные закладки