Пошто РПК выгнали..?
Теперь обратной связи не будет....(((
|
Пошто РПК выгнали..?
Теперь обратной связи не будет....(((
так что случилось? толком объясните.
Председатель обычно бывает, если есть правление - в ОСМД, в ЭО - управляющий.
да ничего не случилось - есть РПК,просто он перешел на другой обьект, а вместо себя оставил заместителя,решать все глобальные вопросы все равно будет он,а вот ключи выдать или еще что то ...будет ИО,тк он все равно является директором компании "НАШ ДОМ"которая и обслуживает наши метры....(можно было просто набрать РПК по мобильному))))он бы все сам рассказал...
Слушайте, председатели, директора... К кому обратиться чтобы лампочку в общем коридоре заменили. Три раза уже просил консьержек вкрутить и толку ноль... Если так пойдет, то обязательно в следующий раз оплатим коммунальные "ВОВРЕМЯ"!
Уважаемые господа, жильцы ЖК «РиЛ» !
В числе оказываемых услуг эксплуатирующей организацией, есть услуга «Диспетчеризация». Под этой услугой следует понимать работу диспетчера жилого комплекса, находящегося в первой секции, на первом этаже, работающий круглосуточно, и в обязанности которого входит,в том числе, прием всех заявок от жильцов комплекса, с последующим реагированием на них.
Просьба, в случае появления каких-либо проблем по вопросам жизнеобеспечения жилого комплекса, обращаться непосредственно к диспетчеру (тел. 707-03-01).
ЭО
Объявление
Установлены электронные терминалы в пассажирском лифте 1-й и 2-й секции. Для проезда в пассажирских лифтах (с завтрашнего дня будут запущены в работу), необходимо приобрести магнитную карту в ЭО (стоимость одной карты 10 грн.).
Убедительная просьба к инвесторам- МАГНИТНЫЕ КАРТЫ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ РАБОЧИМ,ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ.
Давайте сохраним лифты от вандалов...
ЭО
Проясните еще, если не сложно, насчет забора и брелков для шлагбаума.
Спать не возможно, постоянные разборки сигналящих водителей и охраны...
Делитантізм і невігластво у всьому.
Вы наверное живете в доме по соседству? Может там 3 гривни стоит лампочка? У нас в доме лампочки дневного цвета (3 гривни не стоят). Потолок в коридоре около 3 метров - для замены нужна лестница. Да и вообще, мы же платим зарплату электрику, а это его работа.
Если рассуждать по Вашему, то может нам не нужен ни сантехник, ни дворник, ни диспетчер с консьержками и др.. Будем сами трубы латать, двор мести, парадную мыть и машины охранять. Да и нервы тратить в данном случае никто не должен. В нашем случае если что-то не работает или работает не качественно - то за это не платят.
По этому Ваш "Верх совершенства" в данном случае не в тему!
Во второй секции все ОК с пассажирским лифтом! СПАСИБО!
П.С. грузовой продолжает шуметь....
Консьержка уж точно стремянку не возьмет и не поменяет лампу дневного света. С таким же вопросом подходили к руководству, что касается квартир во 2ой секции то речь идет о лампах которые освещают квартиры, расположенные в конце коридора. Эти лампы не горят не только на Вашем или нашем этаже они не горят на всех этажах комплекса конкретно 2ой секции и их не включают намеренно в целях экономии наших же с Вами средств.Включить их на одном выборочном этаже не имеется техн. возможности.Ради интереса прийдите подсчитайте вечером количество квартир в которых горит свет после 21.00 если еще не считали... Не много потому и свеч жечь напрасно не имеет смысла, а для нашей с Вами безопасности есть охрана комплекса и собственно говоря консьерж который исключает присутствие посторонних лиц в парадной после определенного времени... Логика вполне разумная хотя хочется все таки чтобы лампочка горела и освещала коридор возле квартиры. Думается что скоро заселяемость нашего комплекса позволит пользоваться всеми благами которые нам готовы предоставить.
Я думаю Петр Константинович на форум часто заходит. Может все таки предпримет действия по устранению шума нашего "скоростного БЕСШУМНОГО лифта нового поколения". А то действительно в квартире слышно как он шумит\стонет...
А Флеш-Моб со звонками на 707-03-01 мы всего успеем сделать )))
Социальные закладки