Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 24 из 210 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 4190
  1. Вверх #461
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Pe_Na Посмотреть сообщение
    Был у нас как-то случай в Фоззи. На кассу был выложен весь товар из тележек (это чтоб не сказали, что пытались утаить), это видела и упаковщица. Среди товара было 2 бутылки воды. Кассир почему-то пробила одну. Но на упаковку отправила обе. Выходим, охранник останавливает, проверяет чек, смотрит на кульки - бутылка явно одна, 2 литра тяжело не заметить. Я уж подумала что сейчас начнут разводить как это пишут. Не, вежливо попросил пройти с ним к кассе, сунул бутылку кассирше, та ее пробила, мы доплатили, перед нами извинились за задержку и попросили разрешения оставить чек.
    Но это был один случай, среди знакомых тоже
    ну это очень бдительный охранник и мало продуктов, что заметил лишнюю бутылку
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(


  2. Вверх #462
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Смысл не в том чтобы кого-то поймать , а наоборот , испугать чисто психологически и таким образом предотвратить кражу . Есть какая-то часть граждан которых от мелкого воровства удерживает только наличие охраны . И охранник символизирует собой проблемы которые возникнут у воришки на выходе . То-есть его зарплата меньше чем стоимость товара который разворовали бы .
    "хоть кого то так поймали с неоплаченым товаром?"
    Мою жену поймали в одном супермаркете недавно с колготками . Колготки брала на 7м километре , положила себе в сумочку . С сумкой прошла в магазин взяла какую-то мелочь , рассчиталась на кассе , положила покупки в эту-же сумку . На выходе охраннику показала чек , он попросил показать покупки , заметил колготки и в чеке их естественно не было . Она обьяснила что колготки ее , покупала их в другом месте и здесь такие колготки не продаются . На что охранник молча показал ей ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ продающиеся в магазине .
    В-итоге она позвонила мне и обьяснила ситуацию . Охрана предложила два варианта - или оплатить колготки или оставить их в магазине . Я им предложил третий вариант : колготки изымаются и об этом составляется протокол изьятия копия которого останется у жены . А я потом подьеду с вчерашним чеком о покупке этих колготок в другом магазине и мы ЛЕГКО ДОГОВОРИМСЯ с вашим руководством о решении этой небольшой проблемы .Особенно если им не удастся ДОКАЗАТЬ кражу. Охранник начал сьезжать что не умеет составлять протокол изьятия , но я сказал что сейчас подьеду , расскажу как это делается и помогу ему составить этот документ .
    Как рассказала жена , услышав что сейчас подьедет какой-то тип помогать им составлять протокол изьятия личных вещей , охранники предельно вежливо извинились и согласились что произошла ошибка .

    Хочется еще добавить в качестве шутки :
    Уважаемые форумчане ! Не пытайтесь повторить описанные здесь ситуации самостоятельно ! Сьедать чеки после покупки и приходить в магазины с точно таким-же товаром ,не оставляя его на входе (хотя это и совершенно законно) могут только специально подготовленные к этому любители острых ощущений !!!
    Ну идея съесть чек и подавалась в виде шутки, с юридической точки зрения чек необходим самому покупателю для защиты своих интересов в дальнейшем (буде такая необходимость возникнет). Поэтому иной раз наоборот торговцы норовят чек не давать исходя из разных соображений (налогооблажение, проблемы с жалобами клиентов и пр.) при этом лучше конечно по возможности настоять на выдаче документа, подтверждающего факт покупки (чек, квитанция, пр.).

  3. Вверх #463
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Позвонила мне как-то жена, попросила из "Метро" шо на Жукова забрать. Приезжаю, выходит растроенная.
    -Что случилось?
    -Обсчитали..
    -Как так?
    -Дважды пробили одну и ту же упаковку куриных бедрышек
    Смотрю чек - точно, дважды один и тот же вес, одна и та же цена..
    - И шо?
    - Обнаружила, когда уже вышла и посмотрела чек, вернулась, там говорят, мол у нас все записано на камеры, мы посмотрим, вам перезвоним
    Вот уже почти месяц бедняги звонят, не могут дозвониться

  4. Вверх #464
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Мою жену поймали в одном супермаркете недавно с колготками . Колготки брала на 7м километре , положила себе в сумочку . С сумкой прошла в магазин взяла какую-то мелочь , рассчиталась на кассе , положила покупки в эту-же сумку . На выходе охраннику показала чек , он попросил показать покупки , заметил колготки и в чеке их естественно не было . Она обьяснила что колготки ее , покупала их в другом месте и здесь такие колготки не продаются . На что охранник молча показал ей ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ продающиеся в магазине .
    В-итоге она позвонила мне и обьяснила ситуацию . Охрана предложила два варианта - или оплатить колготки или оставить их в магазине . Я им предложил третий вариант : колготки изымаются и об этом составляется протокол изьятия копия которого останется у жены . А я потом подьеду с вчерашним чеком о покупке этих колготок в другом магазине и мы ЛЕГКО ДОГОВОРИМСЯ с вашим руководством о решении этой небольшой проблемы .Особенно если им не удастся ДОКАЗАТЬ кражу. Охранник начал сьезжать что не умеет составлять протокол изьятия , но я сказал что сейчас подьеду , расскажу как это делается и помогу ему составить этот документ .
    Как рассказала жена , услышав что сейчас подьедет какой-то тип помогать им составлять протокол изьятия личных вещей , охранники предельно вежливо извинились и согласились что произошла ошибка .
    это что, он в сумочке у нее рылся? а на помаду или пудреницу у нее был чек? ну если бы такие же продавались в этом магазине? в принципе то вы вышли из ситуации грамотно. но надо жен инструктировать сумочки охране не показывать
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  5. Вверх #465
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    Позвонила мне как-то жена, попросила из "Метро" шо на Жукова забрать. Приезжаю, выходит растроенная.
    -Что случилось?
    -Обсчитали..
    -Как так?
    -Дважды пробили одну и ту же упаковку куриных бедрышек
    Смотрю чек - точно, дважды один и тот же вес, одна и та же цена..
    - И шо?
    - Обнаружила, когда уже вышла и посмотрела чек, вернулась, там говорят, мол у нас все записано на камеры, мы посмотрим, вам перезвоним
    Вот уже почти месяц бедняги звонят, не могут дозвониться
    А Вы на них жалобу напишите в управление по защите прав потребителей для начала, или им просто в жалобную книгу с просьбой вернуть излишне уплаченное, а они пусть с помощью видео докажут что они правы. Имхо зря уже почти месяц ждете

  6. Вверх #466
    Живёт на форуме Аватар для Avantjurist
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,718
    Репутация
    963
    Думал, что такого в моей стране быть не может. В последний день двухгодичной гарантии у меня сломалась стиральная машинка. Причем сломалась-это мягко сказано. При отжиме открылась крышка барабана и все внутренности машинки были попросту уничтожены. Включив дурака, я кидаю машинку в багажник и везу ее в сервисный центр, готовясь при этом к скандалам, перепискам и другим атрибутам борьбы за права потребителей. Но действительность превзошла мои ожидания. Машинку без второго слова взяли в ремонт, через 10 дней пригласили меня в сервисный центр и выдали акт, что ремонт экономически нецелесообразен и предложили отправиться в магазин за новой машинкой, вернув мне при этом старую. В магазине тоже никто особо не упирался, минут за 20 оформили все бумаги и предложили выбрать новую. В итоге через пол часа я уехал с новой стиралкой и двухгодичной гарантией. Вот я и думаю, может я все таки лоханулся, что не попросил возместить еще и услуги прачечной?

  7. Вверх #467
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    А Вы на них жалобу напишите в управление по защите прав потребителей для начала, или им просто в жалобную книгу с просьбой вернуть излишне уплаченное, а они пусть с помощью видео докажут что они правы. Имхо зря уже почти месяц ждете
    Я понимаю, что если мы не будем отстаивать свои права, нас так и будуд обсчитывать, обманывать..
    Но есть еще такое понятие - ЛЕНЬ! да и времени + бензина возможно потачено будет неадекватно, обсчет на каких-то 20 гривен, а возни.....
    Но я думаю что именно на это они и расчитывают - половина точно не будет требовать своё обратно....

  8. Вверх #468
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    Думал, что такого в моей стране быть не может. В последний день двухгодичной гарантии у меня сломалась стиральная машинка. Причем сломалась-это мягко сказано. При отжиме открылась крышка барабана и все внутренности машинки были попросту уничтожены. Включив дурака, я кидаю машинку в багажник и везу ее в сервисный центр, готовясь при этом к скандалам, перепискам и другим атрибутам борьбы за права потребителей. Но действительность превзошла мои ожидания. Машинку без второго слова взяли в ремонт, через 10 дней пригласили меня в сервисный центр и выдали акт, что ремонт экономически нецелесообразен и предложили отправиться в магазин за новой машинкой, вернув мне при этом старую. В магазине тоже никто особо не упирался, минут за 20 оформили все бумаги и предложили выбрать новую. В итоге через пол часа я уехал с новой стиралкой и двухгодичной гарантией. Вот я и думаю, может я все таки лоханулся, что не попросил возместить еще и услуги прачечной?
    она сама открылась или кто то ее открыл? если сама, то все правильно и по закону. ну вот бывают еще чудеса
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  9. Вверх #469
    Живёт на форуме Аватар для Avantjurist
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,718
    Репутация
    963
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    она сама открылась или кто то ее открыл? если сама, то все правильно и по закону. ну вот бывают еще чудеса
    Сама. Покойная была с вертикальной загрузкой и доступа к крышке барабана при работе машинки не было.

  10. Вверх #470
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    Сама. Покойная была с вертикальной загрузкой и доступа к крышке барабана при работе машинки не было.
    так тогда зря беспокоился. отказать в гарантийном ремонте имеют право только если докажут, что поломка возникла в результате нарушения правил эксплуатации потребителем. они в данном случае доказать это не могли. поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления. а завод им деньги вернет полюбому
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  11. Вверх #471
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    Сама. Покойная была с вертикальной загрузкой и доступа к крышке барабана при работе машинки не было.
    Эдак и до нас цивилизация гляди ж дойдет! В принципе все правильно и так, как должно быть по закону, а нам вот удивительно и радостно от этого

  12. Вверх #472
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что если мы не будем отстаивать свои права, нас так и будуд обсчитывать, обманывать..
    Но есть еще такое понятие - ЛЕНЬ! да и времени + бензина возможно потачено будет неадекватно, обсчет на каких-то 20 гривен, а возни.....
    Но я думаю что именно на это они и расчитывают - половина точно не будет требовать своё обратно....
    Думаю, что да, сам в принципе такой из-за 20 грн. спорить смысла не вижу, а они этим норовят пользоваться, но иногда есть люди готовые судится по поводу и без (лично знал мужика, кот. судился с ЖЕКом в течении лет 10 по поводу бракованного крана ценой гривны в 3 по нынешним ценам), и тогда я МЕТРО (и пр.) не завидую! Их затраты будут явно неадекватны прибыли непорядочного сотрудника (впрочем как и ущерб репутации)!

  13. Вверх #473
    Живёт на форуме Аватар для Avantjurist
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,718
    Репутация
    963
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    Эдак и до нас цивилизация гляди ж дойдет! В принципе все правильно и так, как должно быть по закону, а нам вот удивительно и радостно от этого
    Ну в штатах например наши бывшие одесситы при необходимости пустить пыль в глаза одеваются в самых дорогих магазинах, покупают дорогие швейцарские часы итд. Делают свои дела, а потом все это тупо через 30 дней или раньше возвращают в магазин получая при этом обратно кэш, а не предложение обменять не понравившийся товар. Один особо отмороженный потерял где то по пьяни туфель, и пытался сдать обратно второй. И он таки был искренне возмущен и грозился засудить магазин, когда администратор сто раз извиняясь отказался вернуть ему деньги.

  14. Вверх #474
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    Ну в штатах например наши бывшие одесситы при необходимости пустить пыль в глаза одеваются в самых дорогих магазинах, покупают дорогие швейцарские часы итд. Делают свои дела, а потом все это тупо через 30 дней или раньше возвращают в магазин получая при этом обратно кэш, а не предложение обменять не понравившийся товар. Один особо отмороженный потерял где то по пьяни туфель, и пытался сдать обратно второй. И он таки был искренне возмущен и грозился засудить магазин, когда администратор сто раз извиняясь отказался вернуть ему деньги.
    мой личный опыт "защиты" прав потребителя в США. учился в юридическом колледже ВМС США г. Ньюпорт, штат Род Айленд, с 18 октября по 22 декабря 1998 г. не взял с собой теплые вещи. климат там как в Одессе, плюс океан. короче холодно, а теплее пиджака у меня нет, но дома все есть. купил осеннюю куртку за 150 долларов, относил месяц, стало еще холоднее. несу в магазин и прошу вернуть деньги. приняли без слов. доплатил еще 50 долларов и купил меховую куртку. в день отлета опять принес и сказал, что разонравилась. опять вернули деньги. так бесплатно два месяца решил проблему с верхней одеждой. а американец, который меня привез и увез из магазина недовольно объяснил мне, что то, что я сделал называется злоупотреблением правом, что все это записано в мою кредитную историю (действительно, я предъявлял свое временное удостоверение, выданное на базе, и менеджер что то долго вводил в компьютер), и что если я в США захочу брать кредит, то мне установят повышенную ставку за такие вот дела
    а еще наши вычислили, что если сдаешь вещь в течение 30 дней, то ее выставляют на продажу снова на 25% дешевле. так покупали дорогие вещи, на следующий день сдавали, и караулили, когда ее снова выставят, что б купить снова, но уже дешевле
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  15. Вверх #475
    Центровой Аватар для auditor_ya
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мой дневник - создан для здоровья всех детей
    Сообщений
    7,504
    Репутация
    4260
    Цитата Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
    А Вы на них жалобу напишите в управление по защите прав потребителей для начала, или им просто в жалобную книгу с просьбой вернуть излишне уплаченное, а они пусть с помощью видео докажут что они правы. Имхо зря уже почти месяц ждете
    С "Метро" защита прав не поможет, т.к. обманули не физлицо, а субъекта хозяйственной деятельности Думаю это один из плюсов работы "метровской" схемы.
    Да пребудет с тобою Сила!
    Превратим Конфузию в Викторию!
    аудитор, НЕ врач

  16. Вверх #476
    Посетитель Аватар для usdm
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    412
    Репутация
    293
    Сообщение от мыслитель
    интересно, а хоть кого то так поймали с неоплаченым товаром?


    Моего друга поймали Покупал, пардон за выражение, гаршок для ребенка. Так сам гаршок пробили, а крышку к нему нет. Оказалось, что это два позиции, а не одна.
    Охрана заставила купить крышку.
    Потом, за пивом имели что слушать Кто же покупает крышки отдельно?

  17. Вверх #477
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от auditor_ya Посмотреть сообщение
    С "Метро" защита прав не поможет, т.к. обманули не физлицо, а субъекта хозяйственной деятельности Думаю это один из плюсов работы "метровской" схемы.
    Да, действительно! . Хотя имхо можно пробовать обосновать приобретение товара для собственных нужд, а не для осуществления предпринимательской деятельности (стоимость и объем приобретенного товара).

  18. Вверх #478
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Ха!!!
    Только что позвонили из "Метро" моей жене, сказали что пусть приходит, забирает свои денежки...
    Фантастика !!!!!!!!

  19. Вверх #479
    Постоялец форума Аватар для Mamasha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    1607
    Я в Сильпо каждый день ругаюсь,всегда по их красному телефону звоню, но деньги всегда возвращают.
    А на Вузовском уже задолбалась, чеки длинные, иногда харит проверять, но всегда накалывают. Недавно продавец мне сама швабру за 18, 90 выбрала, а на кассе 28,90, но уже не стала ругаться, была с младенцем в руках и старшей вертихвосткой, но нужно было их наказать!!!
    Кстати, они таким образом недостачи покрывают

  20. Вверх #480
    Постоялец форума Аватар для Mamasha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    1607
    Кстати, по поводу охраны на выходе: один мой знакомый охранник, зная как меня легко развести, решил надо мной "пошутить". Когда я проходила через их "ворота", они стали пищать. Я удивилась. Тогда он стал по очереди проносить мои кульки, а потом и сумку (она и зазвенела). Я уже чуть не расплакалась, а он мне показал такую штучку в руке, от которой звенят "ворота". Когда проходишь он может провести незаметно рукой и создаётся иллюзия, что пищат твои пакеты. Короче, берут на понт подозрительных личностей, чтобы был повод досмотреть!
    Как вам это?


Ответить в теме
Страница 24 из 210 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения