|
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
Да...но ни могут не давать в долг снова, уменьшая валютные резервы.
http://oko-planet.su/finances/financ...as-strany.htmlИсследовательский отдел центрального банка Китая рекомендовал правительству увеличить золотой запас страны, покупая золото на падениях цены. В статье, опубликованной в финансовой газете Пекина, говорится, что в условиях слабой экономики и растущей международной ликвидности, которая становится причиной инфляции, доверие инвесторов начинает падать. По мнение ЦБ Китая, «только золото может считаться «безопасной гаванью» для инвесторов, которые предпочитают избегать риски. Безопасных активов больше нет. Единственный способ защититься от финансовых рисков — это покупать твёрдую валюту — золото».
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Ну, произведения оффисных хомячков не стоит предъявлять в качестве аргумента.
http://worldweapon.ru/sam/f22.php7 сентября 1997 г. поднялся в воздух первый из опытной серии истребителей пятого поколения Lockheed Martin/Boeing F-22A Raptor.
А Т-50?
http://paralay.com/pakfasu.html29.01.2010
Сегодня на аэродроме КнААПО Дземги в Комсомольске-на-Амуре в 11:19 местного времени совершил первый полет новейший российский истребитель Т-50-1 созданный по программе И-21 / ПАК ФА в КБ им. Сухого.
У аффтара демотиватора виндовый калькулятор, видать, антивирус угробил.
В целом, согласен, что Т-50 пока не стоит считать полновесным ответом на "Раптор". Подождём серийного производства.
Однако, Ф-22 - та ещё вундервафля. Не такое дерьмо, конечно, как Ф-117, но проблему обновления ВВС САСШ он не решает.
Ибо основной состав упомянутых ВВС по-прежнему представлен старыми, относительно добрыми Ф-15, которым 100 лет в обед.
Су-27 и их модификации и по замыслу лучше, и по возрасту моложе.
Так что паритет по боевой авиации между САСШ и РФ пока сохраняется.
Это немного совсем другой самолёт...
В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23.http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_RaptorF-22 Raptor
Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. По сравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед
Правда? Сравним среднее количество летных часов у пилотов в США и РФ?
В РФ с 2011 года (вот счастье-то!) только официально установили налет для истребителей в 100-110 часов в год. http://sdelanounas.ru/blogs/15489/
При этом:
http://www.pkokprf.ru/Info/629В результате, средний годовой налет летного состава в 2001 г. составил 13,7 часов, 2002 г. - 21 час, в 2005 г -24-27 часов, в 2006 г. около 40 часов. Это не налет, а постоянная предпосылка к летному происшествию. Минимальным всегда считался налет от 100 до 150 часов в год в зависимости от типа самолета. К примеру, во многих частях ВВС Индии годовой налет летного состава составляет до 300 часов, в США - 250 часов.
А сколько самолетов из имеющегося авиационного парка будет сокращено в связи с их полным износом?
Сейчас в ВВС РФ имеется 4396 тысяч самолетов (по самым оптимистичным оценкам)
http://lenta.ru/articles/2012/08/17/rusaf/В ноябре 2011 года правительство России утвердило федеральную целевую программу "Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011-2015 годы и на период до 2020 года". Согласно документу, в ближайшие десять лет под нож должны пойти 1973 самолета и вертолета.
Таким образом, количество имеющихся на вооружение машин сократится почти вдвое. А сколько будет произведено новых?
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
А что в СШП?
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?...D0%90&stable=1ВВС США сталкиваются с дефицитом боевой техники, так на начало 2010 в ВВС находилось 2076 истребителей, а к концу года эта цифра составила 1830, списано 246 самолетов F-15, F-16. Истребители данных типов уже не производятся для ВВС США. Кроме того, средний налет в год для каждого самолета составляет 300 часов, поэтому ресурс самолетов приблизился к назначенному. Предполагается изучить возможность продления ресурса F-16 до 24 000 часов, F-15 с 8 000 до 32 000 часов.[8][9][10][11].
Средний возраст: B-52 — 47,8 года (по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2044 года[12]), B-1 — 22,1 года (по договору СНВ-3 не несет ядерного оружия; по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2038 года[12]), F-15 — 25,3 года (не поставляется), F-16 — 18,2 года (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16[13], более F-16 не закупались ), F-22 — 3,1 года (снят с производства), Minuteman 3 (снят с производства в ноябре 1978 г.)[14], A-10 — 27,8 года (снят с производства с 1984), C-130 — 31,2 года, C-5 — 23,2 года.
Поставки AIM-120 в 2011 году составили всего 138 шт., в 2012 намерены приобрести 113 шт.[15], так же выявлены проблемы с низким качеством двигателей этих ракет.
В планах так же сокращение на 7 эскадрилий из 60. Сокращению подлежат 102 A-10C, 21 F-16, 27 C-5A Galaxy, 65 C-130 Hercules, все 38 C-27 Spartan.
Не перестарались ли "наши партнёры" с налётом в 300ч/год?
Что касается РФ:
http://argumenti.ru/army/2012/08/195700Государственный оборонный заказ на срок до 2020 года будет предусматривать закупку более 600 новых самолетов и тысячи вертолетов,
заявил президент России Владимир Путин на авиационном шоу в Жуковском.
Заранее соглашаясь с неизбежным возражением о времени года для подсчёта цыплят,
хочу отметить, что у СШП и планов-то таких нет. Сплошные разговоры о продлении (агонии)срока службы древних скрипучих воздушных колымаг.
Ну, и свет в конце туннеля - очередная вундервафля - Ф-35.
Пора на ОФ вводить номинацию - Мистер Художественный свист.
http://capitalinvest.su/politika/4421.htmlСША приступили к созданию истребителя 6-го поколения, который будет стоить как авианосец
Самыми современными сейчас числятся самолеты-истребители 5-го поколения. Они имеются у 3-х стран: США (F-22), Рф (Т-50) и Китая (J-20), при всем этом китайцы впервой подняли свой истребитель только поначалу 2011 года.
Вобщем, и 1-ый полет нашего Т-50 состоялся ненамного ранее - в январе 2010-го, а в серию он пойдет только в 2015 году. Основной же боевой авиапарк всех развитых стран мира составляют истребители 4-го поколения: в Рф это Су-27 и МиГ-29.
Пока американские военные озвучили только список самых общих требований к истребителю 6-го поколения: он должен быть беспилотным и летать уже не на сверхзвуковой скорости (1500-2500 км/ч), а на гиперзвуковой - не менее 6000 км/ч.
Но это малые требования. Как поведал "Труду" заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев, входивший в состав команды испытателей российского многоразового космического корабля "Буран", для истребителя 6-го поколения реально достижима скорость 14 000 км/ч. По словам Толбоева, в 1980-е годы непосредственно такое задание было поставлено перед нашими авиаконструкторами, создававшими перспективные образцы самолетов. "Но эта работа под конец существования СССР была свернута", - говорит Толбоев.
По мнению экспертов, новый истребитель будет не довольно напоминать обыденный самолет. Так как он беспилотный - летчик просто не выдержит перегрузок при гиперзвуковых скоростях, - не предусматривается в истребителе и пилотская кабина. Зависимо от скорости полета будет изменяться и его геометрия, в целом же форма будет сглаженной, без выступов, а сам истребитель - невидимым для радаров.
Традиционные ракеты уступят свое место боевым лазерам. Резко сократится протяженность кабелей и проводов на борту самолета, вместо их появится волоконно-оптическая система, владеющая большой устойчивостью к помехам и кибератакам.
По данным Пентагона, новый самолет планируется принять на вооружение в 2025-2030 годах. При всем этом остается открытым самый главный вопрос: против кого собирается вести бои супер-истребитель?
"Проект абсурден, так как даже для американского истребителя 5-го поколения F-22 сейчас нет и не предвидится во сколько-нибудь обозримой перспективе достойного противника", - считает экс-глава Военно-экономического управления ГРУ Виталий Шлыков.
По мнению Храмчихина, самолет 6-го поколения будет стоить около 1,5 млрд. баксов, что сопоставимо со ценой авианосца. Огромную статью расходов составляет сама эксплуатация. Например, себестоимость 1-го летного часа F-22 - 20-45 тысяч баксов.
Магомед Толбоев уверен: накладность не остановит янки. "Новые разработки в области военной авиации они научились с успехом использовать в гражданских секторах", - говорит он.
![]()
Качество жизни обратно пропорционально количеству дураков в стране
Добрый гоблин вы решили от количества существующих самолетов (4396) отнять те самолеты и вертолеты (1973) которые планируется утилизировать ? )) Интересная математика
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Идем еще раз по ссылке и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим таблицу, где указаны и вертолеты, и самолеты. Ка-50 и Ми-24 вертолеты, не так ли?
Сражаюсь со своими демонами. Плечом к плечу.
И так всегда, не читал но осуждаю, в данном случае не верю.Пичалька.
Je vote pour le cochon Goloborodko! :)
Доллар, как и любой товар подвержен спросу и предложению.
Не доллар определяет силу государства, а экономика. Ее подвижность и диверсификация.
Что в принципе и определяет Америку, как одну из сильнейших стран мира. К сожалению наша раша к таким экономикам не принадлежит, а потому плетется в хвосте, будучи зависима от передовых экономик мира.
Чуть плохо в Америке- тут же понос в России.
Поэтому и золото валютные запасы нужны- для поддержания путинской власти и предотвращение голода и недовольства в стране.
Социальные закладки