Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 110 из 299 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,200 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2181
    Посетитель Аватар для Стрекоза
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    444
    Репутация
    69
    Купила в октябре Nokia X6. В конце весны стал не с того, не глючить, пропала вся записная книжка и зеленая кнопка перестала работать. Благо что сенсорный выкручивалась. В сервисный центр не несла мобильный т.к. не доверяю им а гарантия год. В конце июля в один прекрасный день вообще перестал включаться экран. Пришлось нести в сервисный центр на Преображенскую,27. Сказали посмотрят и в течении 2 недель дадут ответ. Сегодня ровно 2 недели.. звонят и говорят, что в мобильном влага, он ремонту не подлежит, гарантию снимаем! Я им говорю, что влаги там быть не может.. они слушать не захотели бросили трубку(( Я не знаю мне в отдел потребителей сразу идти или требовать от них справку, или что, чтоб потом я смогла что то доказать???


  3. Вверх #2182
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Купила в октябре Nokia X6. В конце весны стал не с того, не глючить, пропала вся записная книжка и зеленая кнопка перестала работать. Благо что сенсорный выкручивалась. В сервисный центр не несла мобильный т.к. не доверяю им а гарантия год. В конце июля в один прекрасный день вообще перестал включаться экран. Пришлось нести в сервисный центр на Преображенскую,27. Сказали посмотрят и в течении 2 недель дадут ответ. Сегодня ровно 2 недели.. звонят и говорят, что в мобильном влага, он ремонту не подлежит, гарантию снимаем! Я им говорю, что влаги там быть не может.. они слушать не захотели бросили трубку(( Я не знаю мне в отдел потребителей сразу идти или требовать от них справку, или что, чтоб потом я смогла что то доказать???
    А что вам дали, когда вы сдавали телефон? Акт приема-передачи? Квитанцию?

    Если ничего не давали, то, чтобы потребовать от них письменное заключение нужно, чтобы они на что-то ответили. То есть, написать заявление на ремонт.
    И сдать еще раз.

    Если на словах попросите дать письменное заключение - могут сказать "Хорошо" и ждать будете вечно.
    А вот если вы письменно обратились - вам уже обязаны ответить в такой же форме. И сделать отметку в гарантийном талоне. И правильно составьте Заявление, если уж будете его писать.

    Причем вся процедура должна соответствовать Постановлению КМУ " ПОРЯДОК
    гарантійного ремонту (обслуговування)
    або гарантійної заміни
    технічно складних побутових товарів
    "

    Не поленитесь - почитайте.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 17.08.2012 в 20:12.

  4. Вверх #2183
    Посетитель Аватар для Стрекоза
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    444
    Репутация
    69
    Спасибо Вам огромное LittLe_Leo, сейчас буду читать и к понедельнику составлю заявление. Мне дали квитанцию от 3 августа и гарантия телефона заканчивается только через 2 месяца. Меня в квитанции, которую мне выдали в СЦ смущает такая фраза: Сервисный Центр оставляет за собой право по результатам диагностики снять с гарантийного обслуживания, если выявлены пробы неавторизованного ремонта или нарушены условия эксплуатации. А при чем здесь влага? Если я им даже под дождем не пользовалась. Так они могут из телефона вынуть детали, а потом докажи что они там были.

  5. Вверх #2184
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам огромное LittLe_Leo, сейчас буду читать и к понедельнику составлю заявление. Мне дали квитанцию от 3 августа и гарантия телефона заканчивается только через 2 месяца. Меня в квитанции, которую мне выдали в СЦ смущает такая фраза: Сервисный Центр оставляет за собой право по результатам диагностики снять с гарантийного обслуживания, если выявлены пробы неавторизованного ремонта или нарушены условия эксплуатации. А при чем здесь влага? Если я им даже под дождем не пользовалась. Так они могут из телефона вынуть детали, а потом докажи что они там были.
    Влага, попавшая в телефон и есть нарушением условий эксплуатации. На это они имеют право.
    Да , могут

    В крайнем случае, вы можете обратиться в магазин за экспертизой за их счет или самим ее сделать за свой. Только экспертиза проводится экспертом, а не сервис-центром.

  6. Вверх #2185
    Посетитель Аватар для Стрекоза
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    444
    Репутация
    69
    я телефон покупала в интерне магазине, значит к ним обращаться за экспертизой? И они могли придумать мне не только влагу((

  7. Вверх #2186
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    я телефон покупала в интерне магазине, значит к ним обращаться за экспертизой? И они могли придумать мне не только влагу((
    О, ну тут сложнее...
    Тогда проще решать с СЦ. Сделайте пока как я говорю, сначала устно попросите заключение, спросите за сколько его напишут , ведь уже все осмотрели.

    А у инет-магазина есть юр.адрес?

  8. Вверх #2187
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду магазин или жалобщицу?

    Тут и вправду имеет значение отношение к клиенту.
    Но у Ольги есть заключение ТПП........... А это козырь.
    сегодня звонили в ЗПП чтобы удостоверится в том, что они действительно понимают суть, изложенную в моем письме ка производственного брака пары в целом и что они согласны с действиями магазина который упорно молит как партизан - оказалось что не совсем понимают и не совсем согласны)))). порекомендовали взять письменное заключение в ТПП ( у меня была только бесплатная консультация) но в ТПП мне говорили что ЗПП дают что-то типа направления на экспертизу. Опять какой то замкнутый круг))).

  9. Вверх #2188
    Посетитель Аватар для Стрекоза
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    444
    Репутация
    69
    конечно есть юр.адрес.. это же магазин "Алло"

  10. Вверх #2189
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Помню эту историю. Много постов назад, вполне вменяемо аргументировал, что права покупателя, де-юре, не нарушены. Думаете те люди не справятся?
    Абсолютно точно, Вы аргументировали отсутствие гарантии на бантик. Но пропустили пост в котором говорится о консультации в ТПП и признание пары бракованной в целом. С чем я и обратилась в магазин вторично - обещали перезвонить чтобы подойти в ТПП вместе , но ни ответа ни привета до сих пор. Т.е. в ЗПП я обратилась уже со всей ситуацией в целом.

  11. Вверх #2190
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    а, если они будут считать, что права потребителя НЕ нарушены в этом случае, тоже обязаны будут представлять?
    если НЕ были бы нарушены я бы не затевала эту кашу.

  12. Вверх #2191
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    сегодня звонили в ЗПП чтобы удостоверится в том, что они действительно понимают суть, изложенную в моем письме ка производственного брака пары в целом и что они согласны с действиями магазина который упорно молит как партизан - оказалось что не совсем понимают и не совсем согласны)))). порекомендовали взять письменное заключение в ТПП ( у меня была только бесплатная консультация) но в ТПП мне говорили что ЗПП дают что-то типа направления на экспертизу. Опять какой то замкнутый круг))).
    Простите, я вас Ольгой назвала
    Да, дают. Но можете и сами.

    А с чем они конкретно не согласны?? Вы им писали? Они ответили письмом?
    В Инспекции у многих магазинов абонемент на год покупается. Но этот абонемент , чаще всего, действует в отношении ... легких ситуаций и тех людей, которых можно вспугнуть.

  13. Вверх #2192
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    конечно есть юр.адрес.. это же магазин "Алло"
    Вы так говорите, как-будто я знала о каком магазине речь
    Ну так позвоните и спросите, можно ли обращаться к их региональным представителям или они друг от друга не зависят.

    Если нет - пишите на их юр.адрес. Заказным письмом. Приложите скан чека.
    Либо решайте вопрос непосредственно с СЦ.

  14. Вверх #2193
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    если НЕ были бы нарушены я бы не затевала эту кашу.
    Ну, наличие нарушения ваших прав определяется немного другой процедурой

  15. Вверх #2194
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно, Вы аргументировали отсутствие гарантии на бантик. Но пропустили пост в котором говорится о консультации в ТПП и признание пары бракованной в целом. С чем я и обратилась в магазин вторично - обещали перезвонить чтобы подойти в ТПП вместе , но ни ответа ни привета до сих пор. Т.е. в ЗПП я обратилась уже со всей ситуацией в целом.
    Не пропустил, просто "кошнсультация ТПП" значения для меня не имеет Коме того, рассматривал "дописи" на чеке как дополнительные условия сделки. Кто-то может не согласиться с таким подходом.
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    если НЕ были бы нарушены я бы не затевала эту кашу.
    Вы считаете, что нарушены, у меня другое мние сложилось, кто-то может иметь третье. Это нормально
    Последний раз редактировалось Dominion; 19.08.2012 в 21:35.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  16. Вверх #2195
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает.
    Выписала с нового года по каталогу Укрпочты детский журнал "Ухтышка", но с этого года он перестал выходить, ни одного номера журнала не получила, хорошо, чтовыписала только на пол года.
    Спрашивала в отделении связи, сказали - обращайтесь в редакцию.
    В библиотеке нашла журнал, правда, за 2008 год, по эл.почте письмо не доходит, телефон - сейчас у частного лица.
    Этот журнал издает какая-то медиа группа, ее эл.почта [email protected], написала,но ответа никакого не получила.
    Что делать? Хочу написать заяву в отделение связи, но они только за доставку себе деньги берут, так что 3 грн. они, я думаю, вернут, а вот как быть с самой подпиской (80 грн.)?

  17. Вверх #2196
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Не пропустил, просто "кошнсультация ТПП" значения для меня не имеет Коме того, я рассматривал "дописи" на чеке как дополнительные условия сделки. Кто-то может не согласиться с таким подходом.

    Вы считаете, что нарушены, у меня другое мние сложилось, кто-то может иметь третье. Это нормально
    А я наоборот, невнимательно прочла - думала, что уже есть заключение от ТПП.
    Потом обратила внимание, что только консультация.

  18. Вверх #2197
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает.
    Выписала с нового года по каталогу Укрпочты детский журнал "Ухтышка", но с этого года он перестал выходить, ни одного номера журнала не получила, хорошо, чтовыписала только на пол года.
    Спрашивала в отделении связи, сказали - обращайтесь в редакцию.
    В библиотеке нашла журнал, правда, за 2008 год, по эл.почте письмо не доходит, телефон - сейчас у частного лица.
    Этот журнал издает какая-то медиа группа, ее эл.почта [email protected], написала,но ответа никакого не получила.
    Что делать? Хочу написать заяву в отделение связи, но они только за доставку себе деньги берут, так что 3 грн. они, я думаю, вернут, а вот как быть с самой подпиской (80 грн.)?
    А вы за полгода не обратили внимание, что не приходит журнал?
    Вы хотите вернуть 80 грн.?

  19. Вверх #2198
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Обратила, в мае подходила на почту, хочу вернуть деньги.

  20. Вверх #2199
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Добрый день. Вобщем ситуация такая. Купил я ванную на рынке Северный, но как оказалось купил не то, что надо. Обратился к продавцу по поводу обмена, сказали подождать до вторника, потому как нет в наличии ванной нужного размера. Деньги возвращать не особо хотят. Конечно , если поменяют, то вопрос снимается, а если нет, то какие действия предпринять. Спасибо. Да, с момента покупки прошла неделя.

  21. Вверх #2200
    Живёт на форуме Аватар для Invincible
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,081
    Репутация
    904
    Цитата Сообщение от AlexRic Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вобщем ситуация такая. Купил я ванную на рынке Северный, но как оказалось купил не то, что надо. Обратился к продавцу по поводу обмена, сказали подождать до вторника, потому как нет в наличии ванной нужного размера. Деньги возвращать не особо хотят. Конечно , если поменяют, то вопрос снимается, а если нет, то какие действия предпринять. Спасибо. Да, с момента покупки прошла неделя.
    А у вас есть доказательства что вы у них брали ванну?


Ответить в теме
Страница 110 из 299 ПерваяПервая ... 10 60 100 108 109 110 111 112 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения