|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
И я чуть поучаствую. В ланос 1.6 лился мобил 1 5w40. Примерно на 110 т.км. порвался ремень и при вскрытии двигателя выяснилось, что залегли кольца. Менялось своевременно.
Вопрос: что теперь лить, чтобы не иметь больше таких проблем? Когда мастер мне сказал про залёгшие кольца я сперва не поверил, а зря![]()
Как же это вы говорите что менялось своевременно, а такой важный узел, как ремень ГРМ проморгали, что оборвало, а про замену масла думается и подавно забывали!
Сам лью такое же масло, машина с нулей, замена на 7-8 тыщ. не смотря что синтетика, проблем никаких, двиг блестит и шуршит!
Подскажите 5w40 для зимы будет нормально? просто ту зиму катался на 0w30 ?
Toyota Corolla
для нашей зимы и 10в40 нормально
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Если бы я чувствовал свою вину, то не спрашивал про масло. Со сменой не затягивали, особенно с учётом того, что у большинства авто сейчас интервал техобслуживания 15т.км. Больше 11 на нём не ездили. А с ремнём просто лоханулись - из-за не очень прямых рук механика, после замены, ролик протянул только тысяч 30 и временно поставили старый ремень (который выглядел отлично), чтобы доездить до плановой замены.
я об этом не думал - стрелка температуры никогда не поднималась выше, чем обычно. Моторист говорил, что на вид масло вообще никогда не меняли и его должно было жрать литрами (уровень не падал и слишком долго на нём тоже не ездили).
Что удивило - распредвалы чистенькие, без износа, а в цилиндрах жуть.
Ну так чтобы перегреть,то там и бошка была бы,как терка...
Я не тот человек к которому стоит дословно прислушиваться,НО у знакомого было тоже очень похожая ситуация-у него сдохли обе лямбды!(показывали какие-то космические значения от фонаря,а мотор тем временем заливало бензином..
11 тыщ. это много, с нашим бензином, запылённостью, жарой и движения старт-стоп, это всё тяжёлые условия эксплуатации, поэтому всё менять нужно намного раньше. На 15 тысяч, там уже не масло будет, а гудрон, незнаю, даже оффициалы Митсу ушли с интервала 15 тыщ. на 10, из-за наших условий эксплуатации!
И на сколько этих пыжиков хватит с таким интервалом???? 150-200 тыщ, и всё..в утиль!
а тебе до старости на одной машине ездить нужно?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Масло нужно подбирать в зависимости от пробега и состояния двигателя автомобиля. Всегда нужно обращать внимание на допуски по системе API. Для синтетических масел с 2012 года максимальный допуск SN. Не обязательно мотор может подбирать масло, если оно ему не подходит. Если моторчик уставший, а масло слишком жидкое для него, то расход обеспечен, даже если это будет самое дорогое и качественное масло. Видел владельцев, которым напаривали 0W-30, на моторы с пробегом 200-250 тыс. Расход масла 1-2 л на 10 тыс. При переходе на 5W-30 расход снижался в 2 раза или вообще пропадал. Такое масло не будет защищать изношенный мотор, а наоборот вредить ему. По поводу оригинальности... Для государств восточной Европы Мобил и Кастрол поставляют не такого качества, как в развитые государства Европы. В этом году проехал пол Европы на машине и скажу, что литр Кастрола 0W-40 нигде дешевле 30-33 Евро за литр не видел, ответ напрашивается сам по себе. Кроме того на состояние масла в двигателе сильно влияет качество бензина, а оно у нас очень плохое. Масло смывает нагар, который образуется при сгорании бензина, отсюда и снижение ресурса моторного масла при использовании плохого бензина.
По-поводу качественных масел могу сказать одно: купить хорошее масло в Одессе можно. Например японские масла в оригинальных железных банках (Тойота, Ниссан, Мицубиси). именно в железных. Цена такого масла будет не маленькой 450-500 грн за 4 литра, но качество соответствующее. Масла типа Ниппон и ЙО-КИ сюда никакого отношения не имеют!!! Можно найти Куэйкер Стейт американский, цена примерно 100-120 грн за 1 литр 5W-30.
Мой мицик 150 тыс проехал на Мицубиси 5W-30, расхода масла нет. Замена каждые 7-8 тыс. мы не рекомендуем даже на хорошем масле ездить более 10 тыс. Для тех, кто заботится о моторе 8 тыс. Тогда и мотор будет чистым и надежно защищенным.
Понятно, что ты связан с продажей масел, а имено "ипонских в ж/б", в которых скорее всего нет 0W-30...
Ответь на такой вопрос: чем вязкость масла 0W-30 при 100*С (~рабочей тем-ре двигла) будет отличаццо от вязкость масла 5W-30 при той же тем-ре?
И если есть разница расходах на угар этих масел, то она не столь значительна и происходит не из-за вязкости, а совсем по другим причинам
Так что околомасляные глупости тут лучше не пиши..
Последний раз редактировалось PavelGA; 20.08.2012 в 09:23.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки