Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 392 из 784 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,821 по 7,840 из 15671
  1. Вверх #7821
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Лил всю дорогу Эссо 10-40. Узнал где есть GM 10-40 за те же деньги (210 за 5л), вроде оригинал.
    В теме узнал сколько есть разных нюансов кроме этих 10-40 и полусини.
    Переходить?
    Ну два вопроса:
    1) Что замашина? (какие требования к маслу)
    2) Какие допуски у масла по ILSAC/ACEA


  2. Вверх #7822
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,067
    Репутация
    662
    И я чуть поучаствую. В ланос 1.6 лился мобил 1 5w40. Примерно на 110 т.км. порвался ремень и при вскрытии двигателя выяснилось, что залегли кольца. Менялось своевременно.
    Вопрос: что теперь лить, чтобы не иметь больше таких проблем? Когда мастер мне сказал про залёгшие кольца я сперва не поверил, а зря

  3. Вверх #7823
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    Как же это вы говорите что менялось своевременно, а такой важный узел, как ремень ГРМ проморгали, что оборвало, а про замену масла думается и подавно забывали!

    Сам лью такое же масло, машина с нулей, замена на 7-8 тыщ. не смотря что синтетика, проблем никаких, двиг блестит и шуршит!

  4. Вверх #7824
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Подскажите 5w40 для зимы будет нормально? просто ту зиму катался на 0w30 ?
    Toyota Corolla

  5. Вверх #7825
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    для нашей зимы и 10в40 нормально
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  6. Вверх #7826
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,067
    Репутация
    662
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Как же это вы говорите что менялось своевременно, а такой важный узел, как ремень ГРМ проморгали, что оборвало, а про замену масла думается и подавно забывали!

    Сам лью такое же масло, машина с нулей, замена на 7-8 тыщ. не смотря что синтетика, проблем никаких, двиг блестит и шуршит!
    Если бы я чувствовал свою вину, то не спрашивал про масло. Со сменой не затягивали, особенно с учётом того, что у большинства авто сейчас интервал техобслуживания 15т.км. Больше 11 на нём не ездили. А с ремнём просто лоханулись - из-за не очень прямых рук механика, после замены, ролик протянул только тысяч 30 и временно поставили старый ремень (который выглядел отлично), чтобы доездить до плановой замены.

  7. Вверх #7827
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
    И я чуть поучаствую. В ланос 1.6 лился мобил 1 5w40. Примерно на 110 т.км. порвался ремень и при вскрытии двигателя выяснилось, что залегли кольца. Менялось своевременно.
    Вопрос: что теперь лить, чтобы не иметь больше таких проблем? Когда мастер мне сказал про залёгшие кольца я сперва не поверил, а зря
    Залегли кольца на 99% не от масла... скорее всего перегрел
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #7828
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,067
    Репутация
    662
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Залегли кольца на 99% не от масла... скорее всего перегрел
    я об этом не думал - стрелка температуры никогда не поднималась выше, чем обычно. Моторист говорил, что на вид масло вообще никогда не меняли и его должно было жрать литрами (уровень не падал и слишком долго на нём тоже не ездили).
    Что удивило - распредвалы чистенькие, без износа, а в цилиндрах жуть.

  9. Вверх #7829
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Залегли кольца на 99% не от масла... скорее всего перегрел
    Ну так чтобы перегреть,то там и бошка была бы,как терка...
    Я не тот человек к которому стоит дословно прислушиваться,НО у знакомого было тоже очень похожая ситуация-у него сдохли обе лямбды!(показывали какие-то космические значения от фонаря,а мотор тем временем заливало бензином..

  10. Вверх #7830
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    11 тыщ. это много, с нашим бензином, запылённостью, жарой и движения старт-стоп, это всё тяжёлые условия эксплуатации, поэтому всё менять нужно намного раньше. На 15 тысяч, там уже не масло будет, а гудрон, незнаю, даже оффициалы Митсу ушли с интервала 15 тыщ. на 10, из-за наших условий эксплуатации!

  11. Вверх #7831
    Частый гость Аватар для Odessky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    901
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    ATF согласно мурзилки
    В мурзилке написано:
    "ATF PLUS тип 7176 фирмы Mopar, смазка Diamond ATF SP, MMC AUTRUN SP или эквивалент"

    Буквы вроде знакомые, а смысла нет

  12. Вверх #7832
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от Odessky Посмотреть сообщение
    В мурзилке написано:
    "ATF PLUS тип 7176 фирмы Mopar, смазка Diamond ATF SP, MMC AUTRUN SP или эквивалент"

    Буквы вроде знакомые, а смысла нет
    да вроде все понятно, берешь мицыковый даймонд атф сп3 или ищешь атф+4, атф сп3 с наклейкой для хюндай\киа стоит дешевле чем бутылка ммсшного, хотя масло одно и тоже

  13. Вверх #7833
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    11 тыщ. это много, с нашим бензином, запылённостью, жарой и движения старт-стоп, это всё тяжёлые условия эксплуатации, поэтому всё менять нужно намного раньше. На 15 тысяч, там уже не масло будет, а гудрон, незнаю, даже оффициалы Митсу ушли с интервала 15 тыщ. на 10, из-за наших условий эксплуатации!
    ну, не нужно так сгущать, пыжики по 200 тыс. наездили с интервалом в 20, и ничего
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  14. Вверх #7834
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    И на сколько этих пыжиков хватит с таким интервалом???? 150-200 тыщ, и всё..в утиль!

  15. Вверх #7835
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    а тебе до старости на одной машине ездить нужно?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  16. Вверх #7836
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Odessky Посмотреть сообщение
    В мурзилке написано:
    "ATF PLUS тип 7176 фирмы Mopar, смазка Diamond ATF SP, MMC AUTRUN SP или эквивалент"

    Буквы вроде знакомые, а смысла нет
    http://motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #7837
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
    я об этом не думал - стрелка температуры никогда не поднималась выше, чем обычно. Моторист говорил, что на вид масло вообще никогда не меняли и его должно было жрать литрами (уровень не падал и слишком долго на нём тоже не ездили).
    Что удивило - распредвалы чистенькие, без износа, а в цилиндрах жуть.
    Перегреть достаточно кратковременно или как вариант бедная смесь, раннее или калильное зажигание.
    А далее процесс пошел...
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #7838
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Масло нужно подбирать в зависимости от пробега и состояния двигателя автомобиля. Всегда нужно обращать внимание на допуски по системе API. Для синтетических масел с 2012 года максимальный допуск SN. Не обязательно мотор может подбирать масло, если оно ему не подходит. Если моторчик уставший, а масло слишком жидкое для него, то расход обеспечен, даже если это будет самое дорогое и качественное масло. Видел владельцев, которым напаривали 0W-30, на моторы с пробегом 200-250 тыс. Расход масла 1-2 л на 10 тыс. При переходе на 5W-30 расход снижался в 2 раза или вообще пропадал. Такое масло не будет защищать изношенный мотор, а наоборот вредить ему. По поводу оригинальности... Для государств восточной Европы Мобил и Кастрол поставляют не такого качества, как в развитые государства Европы. В этом году проехал пол Европы на машине и скажу, что литр Кастрола 0W-40 нигде дешевле 30-33 Евро за литр не видел, ответ напрашивается сам по себе. Кроме того на состояние масла в двигателе сильно влияет качество бензина, а оно у нас очень плохое. Масло смывает нагар, который образуется при сгорании бензина, отсюда и снижение ресурса моторного масла при использовании плохого бензина.
    По-поводу качественных масел могу сказать одно: купить хорошее масло в Одессе можно. Например японские масла в оригинальных железных банках (Тойота, Ниссан, Мицубиси). именно в железных. Цена такого масла будет не маленькой 450-500 грн за 4 литра, но качество соответствующее. Масла типа Ниппон и ЙО-КИ сюда никакого отношения не имеют!!! Можно найти Куэйкер Стейт американский, цена примерно 100-120 грн за 1 литр 5W-30.
    Мой мицик 150 тыс проехал на Мицубиси 5W-30, расхода масла нет. Замена каждые 7-8 тыс. мы не рекомендуем даже на хорошем масле ездить более 10 тыс. Для тех, кто заботится о моторе 8 тыс. Тогда и мотор будет чистым и надежно защищенным.

  19. Вверх #7839
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Doc 21 Посмотреть сообщение
    Масло нужно подбирать в зависимости от пробега и состояния двигателя автомобиля. Всегда нужно обращать внимание на допуски по системе API. Для синтетических масел с 2012 года максимальный допуск SN. Не обязательно мотор может подбирать масло, если оно ему не подходит. Если моторчик уставший, а масло слишком жидкое для него, то расход обеспечен, даже если это будет самое дорогое и качественное масло. Видел владельцев, которым напаривали 0W-30, на моторы с пробегом 200-250 тыс. Расход масла 1-2 л на 10 тыс. При переходе на 5W-30 расход снижался в 2 раза или вообще пропадал. Такое масло не будет защищать изношенный мотор, а наоборот вредить ему. По поводу оригинальности... Для государств восточной Европы Мобил и Кастрол поставляют не такого качества, как в развитые государства Европы. В этом году проехал пол Европы на машине и скажу, что литр Кастрола 0W-40 нигде дешевле 30-33 Евро за литр не видел, ответ напрашивается сам по себе. Кроме того на состояние масла в двигателе сильно влияет качество бензина, а оно у нас очень плохое. Масло смывает нагар, который образуется при сгорании бензина, отсюда и снижение ресурса моторного масла при использовании плохого бензина.
    По-поводу качественных масел могу сказать одно: купить хорошее масло в Одессе можно. Например японские масла в оригинальных железных банках (Тойота, Ниссан, Мицубиси). именно в железных. Цена такого масла будет не маленькой 450-500 грн за 4 литра, но качество соответствующее. Масла типа Ниппон и ЙО-КИ сюда никакого отношения не имеют!!! Можно найти Куэйкер Стейт американский, цена примерно 100-120 грн за 1 литр 5W-30.
    Мой мицик 150 тыс проехал на Мицубиси 5W-30, расхода масла нет. Замена каждые 7-8 тыс. мы не рекомендуем даже на хорошем масле ездить более 10 тыс. Для тех, кто заботится о моторе 8 тыс. Тогда и мотор будет чистым и надежно защищенным.
    Наверное, это другая Европа : https://www.carmaster.de/autoteile/en/Oils,+additives+and+consumables/Engine+oils/10W-60+Engine+oils/F_53665/-/Berlin

  20. Вверх #7840
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Doc 21 Посмотреть сообщение
    Масло нужно подбирать в зависимости от пробега и состояния двигателя автомобиля. Всегда нужно обращать внимание на допуски по системе API. Для синтетических масел с 2012 года максимальный допуск SN. Не обязательно мотор может подбирать масло, если оно ему не подходит. Если моторчик уставший, а масло слишком жидкое для него, то расход обеспечен, даже если это будет самое дорогое и качественное масло. Видел владельцев, которым напаривали 0W-30, на моторы с пробегом 200-250 тыс. Расход масла 1-2 л на 10 тыс. При переходе на 5W-30 расход снижался в 2 раза или вообще пропадал. Такое масло не будет защищать изношенный мотор, а наоборот вредить ему. По поводу оригинальности... Для государств восточной Европы Мобил и Кастрол поставляют не такого качества, как в развитые государства Европы. В этом году проехал пол Европы на машине и скажу, что литр Кастрола 0W-40 нигде дешевле 30-33 Евро за литр не видел, ответ напрашивается сам по себе. Кроме того на состояние масла в двигателе сильно влияет качество бензина, а оно у нас очень плохое. Масло смывает нагар, который образуется при сгорании бензина, отсюда и снижение ресурса моторного масла при использовании плохого бензина.
    По-поводу качественных масел могу сказать одно: купить хорошее масло в Одессе можно. Например японские масла в оригинальных железных банках (Тойота, Ниссан, Мицубиси). именно в железных. Цена такого масла будет не маленькой 450-500 грн за 4 литра, но качество соответствующее. Масла типа Ниппон и ЙО-КИ сюда никакого отношения не имеют!!! Можно найти Куэйкер Стейт американский, цена примерно 100-120 грн за 1 литр 5W-30.
    Мой мицик 150 тыс проехал на Мицубиси 5W-30, расхода масла нет. Замена каждые 7-8 тыс. мы не рекомендуем даже на хорошем масле ездить более 10 тыс. Для тех, кто заботится о моторе 8 тыс. Тогда и мотор будет чистым и надежно защищенным.
    Понятно, что ты связан с продажей масел, а имено "ипонских в ж/б", в которых скорее всего нет 0W-30...

    Ответь на такой вопрос: чем вязкость масла 0W-30 при 100*С (~рабочей тем-ре двигла) будет отличаццо от вязкость масла 5W-30 при той же тем-ре?
    И если есть разница расходах на угар этих масел, то она не столь значительна и происходит не из-за вязкости, а совсем по другим причинам

    Так что околомасляные глупости тут лучше не пиши..
    Последний раз редактировалось PavelGA; 20.08.2012 в 09:23.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


Ответить в теме
Страница 392 из 784 ПерваяПервая ... 292 342 382 390 391 392 393 394 402 442 492 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения