Тема: АКПП vs МКПП

Ответить в теме
Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 594
  1. Вверх #501
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,167
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    А про Ланцерь ни кто и не писал! я говорил о мицике.юно не указывал какой!
    Ага. Пардон, не заметил ) Был уверен, что речь как раз о Лансере.


  2. Вверх #502
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Кик-даун, как правило, это кнопка, на которую реагируют мозги коробки. И это реально педаль "в пол" а не просто набранные обороты (не понимаю как можно так насиловать машину, я такого не наблюдал ни на одной из своих машин). Если это была реально нажатая педаль так что больше не нажималась то машину нужно на СТО и чем скорее тем лучше...
    СТО-ну тогда может её хозяин просто убил,всё ж авто новое
    А почему обороты показались большими-автомат не допускает такого что-ли? Мне кажется эт нормальное явление,не первый раз при переключении автомата добивал до 5 тыс
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  3. Вверх #503
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Мерседеса, опять Ягуара и (парадокс) Лачетти. Некоторые хвалят автоматы Порше, но я слышал и обратные отзывы. Что даже Кайен с механикой интереснее автоматного, а уж остальные модели должны быть только с механикой
    Интересующие отметил...ты не чего не попутал,а то только и говорят "автомат у лачети тупит и медленно думает"?
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  4. Вверх #504
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    СТО-ну тогда может её хозяин просто убил,всё ж авто новое
    А почему обороты показались большими-автомат не допускает такого что-ли? Мне кажется эт нормальное явление,не первый раз при переключении автомата добивал до 5 тыс
    У меня не получается в нормальном режиме доводить почти до 6К, на обеих машинах переключение в обычном (городском) режиме происходит в районе 3К, в спортрежиме на 70ке около 4х, даже на 160 км/ч обороты не достигают 5К, а это все о 4х ступенчатых передачах...
    Но я не ездил на мицыках и о их коробках судить не буду, рассказываю о своем опыте.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  5. Вверх #505
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Репутация
    382
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    У меня не получается в нормальном режиме доводить почти до 6К, на обеих машинах переключение в обычном (городском) режиме происходит в районе 3К, в спортрежиме на 70ке около 4х, даже на 160 км/ч обороты не достигают 5К, а это все о 4х ступенчатых передачах...
    Но я не ездил на мицыках и о их коробках судить не буду, рассказываю о своем опыте.
    Ехал на пустой дороге за городом,была возможность и место.,а что было написал....реално обороты были высокие,но не в красной зоне,они там с 6.5 тыс/об. по мойму,может и ошибаюсь
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  6. Вверх #506
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    У меня не получается в нормальном режиме доводить почти до 6К, на обеих машинах переключение в обычном (городском) режиме происходит в районе 3К, в спортрежиме на 70ке около 4х, даже на 160 км/ч обороты не достигают 5К, а это все о 4х ступенчатых передачах...
    Но я не ездил на мицыках и о их коробках судить не буду, рассказываю о своем опыте.
    У меня мицык. Нормально всё переключает.
    В обычном режиме где-то 3,5 тысячи оборотов,
    в спорт режиме 4,5.
    В той машине точно какие-то траблы с коробкой.
    Автомат убить - много времени и большого труда
    не требуется.

  7. Вверх #507
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Капец...у меня нет спорт режима
    Автомат сам определяет что я хочу по скорости нажатия на педаль...по глубине и по своим ощущениям...тянет не тянет. Потому переключает передачи от 1,5 до 6,5. Если я разгоняюсь...а обороты уже 4,5...и я чуток еще придавлю...он не переключит...а даст докрутить мотор на текущей передаче... Когда "он" понимает...что на этой передаче и в этом положении педали газа скорость не увеличится больше...он тут же включает следущую передачу. Как только я убираю ногу с газа (а до этого ехал тихо и спокойно) "он" включит высшую 4-ую. Если я до этого раскручивал мотор...он даст мне возможность подумать...буду я дальше давить или нет... получается при сбросе газа некоторое время торможение скоростью...Если я давлю на тормоз, он опять включает высшую (если скорость более 30 км/ч). Короче мысль такова.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #508
    Модератор Аватар для CR@ZY_KOT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Репутация
    134
    Сам активно езжу, предпочтение отдаю механике. Но после того как покатался на Хонда Акорд с адаптивной АКПП... мои взгляды начали меняться. Да и с пробками в городе ручка начала утомлять...
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

  9. Вверх #509
    Постоялец форума Аватар для Od_serega
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Шевченко-3
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,101
    Репутация
    1155
    Ездил на ручке 5лет.Год катаюсь на АКПП,ездить явно комфортней.На механику опять не сяду.
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Капец...у меня нет спорт режима
    Автомат сам определяет что я хочу по скорости нажатия на педаль...по глубине и по своим ощущениям...тянет не тянет. Потому переключает передачи от 1,5 до 6,5. Если я разгоняюсь...а обороты уже 4,5...и я чуток еще придавлю...он не переключит...а даст докрутить мотор на текущей передаче... Когда "он" понимает...что на этой передаче и в этом положении педали газа скорость не увеличится больше...он тут же включает следущую передачу. Как только я убираю ногу с газа (а до этого ехал тихо и спокойно) "он" включит высшую 4-ую. Если я до этого раскручивал мотор...он даст мне возможность подумать...буду я дальше давить или нет... получается при сбросе газа некоторое время торможение скоростью...Если я давлю на тормоз, он опять включает высшую (если скорость более 30 км/ч). Короче мысль такова.
    Прям как у меня.Случайно не МАЗДА 3?

  10. Вверх #510
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Od_serega Посмотреть сообщение
    Ездил на ручке 5лет.Год катаюсь на АКПП,ездить явно комфортней.На механику опять не сяду.

    Прям как у меня.Случайно не МАЗДА 3?
    Как там одна тётя в мультике говорила? -
    Куку мой мальчик Она самая
    Ничего я не хочу менять (с)

  11. Вверх #511
    Посетитель Аватар для VladSupra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    392
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Кик-даун, как правило, это кнопка, на которую реагируют мозги коробки....
    как правило это тросик, который связан с дроссельной заслонкой, открывая её, вытягиваем тросик ...и ругулируя натяг которого, могжно настроить включение кикдауна
    Последний раз редактировалось VladSupra; 21.08.2008 в 14:59.

  12. Вверх #512
    Посетитель Аватар для VladSupra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    392
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от AndreyYesyev Посмотреть сообщение

    Мое стойкое убеждение о том, что миф "механика супер пупер скоростная", подкрепляется у новоиспеченных стрит-рейсеров тем что если попробывать сделать на механике тоже самое что делает кик-даун на автомате, то машину труханет не по-детски, отсюда и ощущение что машина "чисто" разАгналасЯ!! А автомат это делает спокойно и без вреда для себя и двигателя, отсюда и ощущение что никто никуда не едет, но как только поставить 2 машины рядом, сразу понятно кто едет а кто машину гробит.
    меня позавчера на супре с таким же двигателем как у меня, только на ручке возили...

    Разница есть! даже очень большая!...но только в восприятии разгона

    Частые переключения, рывки при переключении - мотыляние в кресле пшикание блофа

  13. Вверх #513
    Посетитель Аватар для VladSupra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    392
    Репутация
    99
    Я чего собственно про дроссельную заслонку выше писал... управление газом на автомате ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ!!!!!

    При наборе отпускать газ нет необходимости!!

    Дроссель ПОСТОЯННО открыт ВСЕ ВРЕМЯ набора!!!
    (в отличае от езды на ручке...)

    Для турбодвигателя (как у меня) это очень важно - нет сброса давления при переключении передач автомата - набор более эффективен!!!

    Результат - 7MGTE в стоке квотер на автомате проходит быстрее чем на ручке... как правило

  14. Вверх #514
    Посетитель Аватар для oyms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    149
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    У меня не получается в нормальном режиме доводить почти до 6К, на обеих машинах переключение в обычном (городском) режиме происходит в районе 3К, в спортрежиме на 70ке около 4х, даже на 160 км/ч обороты не достигают 5К, а это все о 4х ступенчатых передачах...
    Но я не ездил на мицыках и о их коробках судить не буду, рассказываю о своем опыте.
    У меня 5 ступ. автомат. В нормальном режиме заползает к красной зоне. А еще есть кнопка "Power". При включении просто увеличивает мощность, а обороты как в нормальном режиме.
    А на 4х ступ. автомате в нормальном режиме больше 5000 не раскручивал (не кик даун), толька вкл. кнопку "Спорт" и сразу можна в красную.

    P.S. После 10 лет клацаньем ручкой - только автомат

  15. Вверх #515
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от oyms Посмотреть сообщение
    А еще есть кнопка "Power". При включении просто увеличивает мощность, а обороты как в нормальном режиме.
    Это как?
    И где обычно прячутся те запасные лошади?

  16. Вверх #516
    Не покидает форум Аватар для svetlan-ka
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,003
    Репутация
    6393
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    По поводу резвого старта тебя разочарую. Автомат НАМНОГО
    быстрее стартует. Это по определению даже. Автомат переключает
    передачу почти мгновенно за доли секунды, а ты посчитай, сколько
    проходит времени, с момента, когда ты только задумал переключить
    передачу. Ты за это время даже сцепление не успеешь до конца выжать.
    Вообще не пойму, откуда беруцца такие устойчивые и
    неверные стереотипы у населения? Мало того, механика ещё и ломаецца намного чаще.
    А вот и неправда!!! Я пять лет ездила на механике. Кайф от резкого старта и быстрых маневров непередаваемый!!! Я не жалею, что сейчас машинка с автоматом ,просто перестраиваю стиль езды и знаю, что резкий обгон себе позволить не могу. Скучаю за механикой, но автомат комфортнее.

  17. Вверх #517
    Посетитель Аватар для oyms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    149
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Это как?
    И где обычно прячутся те запасные лошади?
    Кнопка называется "ECT POWER".
    При вкл. POWER, машина чувствительно добавляет мощи
    Может в обычном режиме стоит какой-то ограничитель

  18. Вверх #518
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,553
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Это как?
    И где обычно прячутся те запасные лошади?
    В запасной упряжке припрятаны)))
    Такие кнопки вроде просто дают движку раскручиваться до более высоких оборотов со всеми вытекающими последствиями)
    Glory to Arstotzka!

  19. Вверх #519
    Весьма коварный Аватар для BaRRmaley
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,742
    Репутация
    3666
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    В запасной упряжке припрятаны)))
    Такие кнопки вроде просто дают движку раскручиваться до более высоких оборотов со всеми вытекающими последствиями)
    Не-не-не. Написано же ж, что на тех же оборотах...

  20. Вверх #520
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,553
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от BaRRmaley Посмотреть сообщение
    Не-не-не. Написано же ж, что на тех же оборотах...
    Хм. Тогда мб использует все 5 передач?) Помнится, на инструкторской астре так было..
    Glory to Arstotzka!


Ответить в теме
Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения