|
У меня не получается в нормальном режиме доводить почти до 6К, на обеих машинах переключение в обычном (городском) режиме происходит в районе 3К, в спортрежиме на 70ке около 4х, даже на 160 км/ч обороты не достигают 5К, а это все о 4х ступенчатых передачах...
Но я не ездил на мицыках и о их коробках судить не буду, рассказываю о своем опыте.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Капец...у меня нет спорт режима
Автомат сам определяет что я хочу по скорости нажатия на педаль...по глубине и по своим ощущениям...тянет не тянет. Потому переключает передачи от 1,5 до 6,5. Если я разгоняюсь...а обороты уже 4,5...и я чуток еще придавлю...он не переключит...а даст докрутить мотор на текущей передаче... Когда "он" понимает...что на этой передаче и в этом положении педали газа скорость не увеличится больше...он тут же включает следущую передачу. Как только я убираю ногу с газа (а до этого ехал тихо и спокойно) "он" включит высшую 4-ую. Если я до этого раскручивал мотор...он даст мне возможность подумать...буду я дальше давить или нет... получается при сбросе газа некоторое время торможение скоростью...Если я давлю на тормоз, он опять включает высшую (если скорость более 30 км/ч). Короче мысль такова.
Ничего я не хочу менять (с)
Сам активно езжу, предпочтение отдаю механике. Но после того как покатался на Хонда Акорд с адаптивной АКПП... мои взгляды начали меняться. Да и с пробками в городе ручка начала утомлять...
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...
Я чего собственно про дроссельную заслонку выше писал... управление газом на автомате ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ!!!!!
При наборе отпускать газ нет необходимости!!
Дроссель ПОСТОЯННО открыт ВСЕ ВРЕМЯ набора!!!
(в отличае от езды на ручке...)
Для турбодвигателя (как у меня) это очень важно - нет сброса давления при переключении передач автомата - набор более эффективен!!!
Результат - 7MGTE в стоке квотер на автомате проходит быстрее чем на ручке... как правило![]()
У меня 5 ступ. автомат. В нормальном режиме заползает к красной зоне. А еще есть кнопка "Power". При включении просто увеличивает мощность, а обороты как в нормальном режиме.
А на 4х ступ. автомате в нормальном режиме больше 5000 не раскручивал (не кик даун), толька вкл. кнопку "Спорт" и сразу можна в красную.
P.S. После 10 лет клацаньем ручкой - только автомат![]()
Социальные закладки