Расскажу еще понятнее... Пришел на абонпункт с заявой. Меня послали на Ришельевскую. Я пояснил, что телефон получал именно на этом пункте (писал заяву и т.п. - это на ж/м Котовского) и могу послать в ответ
. Заявление не приняли. Тогда я просто выслал набор ценным письмом с уведомлением (обошлось 16 грн) на имя управляющего филиалом на Ришельевскую:
1. Заяву - 2 экз
2. Конверт для обратной отправки 2-го экземпляра заявы после регистрации в филиале
3. Опись вложенного.
На почте все это проверили, на моем экземпляре описи поставили отметку и штамп почтового отделения и... аля-улю!
Через неделю получил уведомление о вручении. Отправлял 9 июля. Через несколько дней пришло письмо со 2-м экземпляром заявы с отметками вх. №, подписью зарегистрировавшего письмо лица и даты регистрации. Еще через пару дней телефон перестал работать. Сегодня получил официальное письмо об отсутствии дебиторской задолженности по счету и официального уведомления отключения услуги. От такая песня! А то - паспорт, свидетельство...![]()
Социальные закладки