|
А че они могут сказать? Примерно следующее: Это в данной теме офтоп...потому что завод Ниссана и ГМ в Китае, где стоят линии...которые разарбатывали например японцы...где металл ниссановский и т.п...где китайцы не двери гнут коленями при установки...а на монитор смотрят...следят за ошибками...и пыль вытирают.... - это к теме "мая китайская масина" отношение не имеет. Это как аргумент типа "да у нас все сделано в китае!". Иными словами - баян
Мэйд ин Чайна бай ор фор Бош, НР, Самсунг, Ниссан, Мазда, Тойта, ГМ и много много чего и тема "Китайский автопром" - это две большие разницы.
У меня на ключе к японской машине красуется гордая надпись (правда глубоко внутри) Made in China - но это не означает...что если мне не дай Бог понадобиться купить...например фару...я смело могу пойти в магазин и заплатить меньше за китайскую фару...а не за оригинал. Даже если оригинал сделан в Китае, а оригинала японского просто не существует...по причине того, что японцам не нравится лить пластик у себя на родине. Понимаешь почему? Точнее чувствуешоь разницу?
Если китаец намутит какую-то фигню для японского заказчика - его завод потеряет многомиллионный контракт, а если китаец намутит это же для своего бренда...это ни на что не повлияет...потому что есть такая чудесная страна...и есть такой чудесный Укр-авто...который будет крутить рекламу по телевизору и рассказывать...как все классно...какой новый уровень комфорта для нашего потребителя и как классно...когда в "базе" установлены электросервоприводы зеркал.
Слов много...но надеюсь мысль ясна.
Последний раз редактировалось Maks.....; 21.08.2008 в 10:32.
Ничего я не хочу менять (с)
Понимаю.
Другими словами - китайцы для иностранного заказчика делают красиво.
Свои дела - китайцы халтурят.
Так вот, этому я не верю.
Тигго в Китае стоит 6-8 тысяч. Амулет - до 6. И что хотеть от этой машины на эти деньги? Которые, как бы тут не ругались, все равног служат получше отечественного автохлама. Даже если сравнить с высокотехнологичным сенсом или калиной за 10, то конечно стоит выбрать китайца. Другое дело, что надо низко поклониться нашим слугам, которые хорошо служат на страже своих интересов, и пошлины с налогами у нас задраны.
Понимаешь, о чем я?
Наверное понимаю. Просто не одобряю. Риск - это конечно дело благородное, но не в данном случае. На самом-то деле мне глубоко все равно...кто купит а кто нет...Я просто имею, что сказатьПотому что плохо...когда людей обманывают. Если человек решился купить - он должен знать всё...а не опираться на рекламе и заявлениях типа "ща всё там делают".
Ничего я не хочу менять (с)
Мне сложно говорить о сервисе Укравто. Когда-то я работал с этой компанией.
Вся моя родня ездила на шевролетах. Особо своими связями для адекватного отношения на сервисе я не пользовался. Все что надо сделать и заменить - делали и меняли. Были косяки - устраняли.
Думается мне, то же самое наверняка с китайцами.
По крайней мере у меня было так же. В течении месяца после покупки вылезли небольшие бока(я отписывалась здесь, уже не помню точно что, какие-то там патрубки не были зажаты...) так их устранили без очереди, по первому требованию. Сейчас записана на сентябрь на небольшой ремонт(рихтовка,покраска переднего крыла. Паркуюсь я вельми удачно...) посмотрим как сделают.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Кити...ты барышня, тебе простительно, что ты так легко смотришь на "небольшие бока"...наверное потому что не знаешь, что бок типа бракованной лампочки - это "фигнявопрос", а бок типа трещина на полуоси или незажатый хомут...например на топливопроводе...может стать причиной смерти или тяжких телесных. Короче...честь и хвала Одесса-авто...что затянули хомутпо первому требованию.
Правильно я понимаю?
Сервису троекратное ура?
Не знаю как кто...но я серви готов терпеть раз в год...при прохождении ТО.
Вы же не считаете нормальным, когда раз в месяц от холодильника или микроволновки что-то отваливается и приходится ждать мастера? или когда перегорает блок питания у компа...но по гарантии все меняют и улыбаются. так и в машинах должно быть.
Ничего я не хочу менять (с)
Нет Макс) Не совсем так) Просто я стараюсь исключить излишнюю драматизацию событий) И стараюсь не играть в игры, типа, а если-бы у бабушки были......... У мну потек антифриз, о чем сообщила соответствующая лампочка. После чего я остановилась, вызвала мужа, он залил анифриз и мы поехали на СТО. Второй бок-это не работал задний брызговик.Ну так во многих некитайских машинах его и вовсе нет) А мне починили)
З.Ы. Да коечно же я не идиализирую Одесса-Авто. Просто в курсах, как работают некоторые другие СТО, типа, к примеру Мицик) Корочь, относится нужно ко всему легче, и все буде самба)
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
наверное речь идет о заднем дворнике?) потому как брызговик хоть и китайский, но ломаться там нечему)
вот примерно из-за такой хренотени я и проклял девятку - вроде и ездит, и запчасти дешевые, и ремонт копеечный. но каждый месяц нужно оставить машину на сто, что бы прикрутить/поменять очередную ерундовину.
так значит за пределы города ты ни-ни? никогда?
не дай бог, но с китайцами вполне возможно, если то же самое случится посреди трассы на тернополь, а мобила разрядилась, мужа вызвать нельзя, или даже муж досягаем, а ремонтирвать во львовской области все равно не могут, надо везти в одессу, это тоже фигня вопрос ?
нет, можно попробовать во львов оттащить на буксире, но там она и поржавеет вся от срока стоянки![]()
может случиться с кем угодно, но вот тут и есть смысл вопроса - на жигули, даже на мою авео, я могу найти з/ч и отремонтровать даже в районном центре.
а есть ли такой сервис и з/ч для китайцев ? есть уверенность, что китайкар доедет до бреста (москвы, да чего угодно) и на пути ты сможешь найти нужную запчасть ?
если нет, то это машина до города одессы, ибо за пределами нет одесса-авто, а в других филиалах укр-авто сервис в 100 раз хуже чем в одессе и ждать з/ч еще дольше.
Социальные закладки